Отчет по выигранной вкусной-превкусной конфетке =)

понедельник, 1 декабря 2014 г.

Фух, разобрала завалы на работе, поборола сон и добралась до компьютера. А всё для того, чтобы отчитаться, что посылочку я получила, ура-ура!
Надо сказать, в конфетках участвую довольно часто, и вот, после многих-многих неудачных попыток... Проверяю очередную утреннюю ленту новостей, на автомате захожу прочитать про конфетку и поздравить победительниц - а там не кто-то, а я =))))) Розыгрыш проводила Катя у себя в блоге. Очень интересный блог, с удовольствием захожу к Кате в гости почитать и вдохновиться =)
А теперь немного фотографий. В хорошем качестве они есть в блоге у Кати, а у меня, к сожалению, получились только вот такие. Солнышка нету, пора осваивать программы для обработки фото :)











Уже зреют творческие планы, особенно в отношении детской ткани, а то у меня второй племянник скоро появится....=) Катя, спасибо тебе огромное за подарки, за такой интересный блог, и за то что даришь всем читательницам море вдохновения! =)

п.с. И по такому поводу начинаю собирать вкусности для розыгрыша своей первой конфетки! Как всё будет готово, обязательно напишу =)

Вам также может понравиться

4 коммент.

  1. Ничего себе сколько добра! Поздравляю! Катюшка просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и у нас последнее время с солнцем напряженка... :-)))
    Марин, рада, что содержимое вдохновило. Жду воплощений ;-))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, я везде искала твой e-mail, не нашла.
    Ты так внимательна к моему блогу и к моему творчеству, что мне особенно приятно.
    Я бы хотела послать тебе открытку с НГ поздравлениями. Ты мне напиши свой адрес на ящик myblog.galya@gmail.com. Если хочешь конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же хочу, обожаю открытки, скоро по ним будет пост =) Спасибо, Галя!!! :)

      Удалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Новогодний СО

Антидолгострой СП

Конфетка от Оли