А у меня Новый Год!

четверг, 18 декабря 2014 г.

Начался. Еще в субботу! А всё потому что в субботу удалось забрать с почты подарок от одной чудесной рукодельницы Светочки из Рязани. Подарочек приехал ко мне в рамках нашего обмена вышитыми открытками.

Дотащила огромный мягкий конверт до дома, открыла... а там.... Вобщем смотрите сами:




На фото нет чая (успела утащить уже на кухню). Всё-всё оооочень понравилось!!! 




Валяный наборчик из игольницы и ножничек в чехле, нужные, красивые, да еще и с тюльпанами! 




Открытка, вышитая бисером - отдельный шедевр!!!




Канва, нитки, бисер, лоток и схема - это готовый подбор для вышитой бисером зимней картины... Никогда не вышивала картины бисером - на новогодних каникулах решила - точно-точно вот 100% сяду и вышью эту картину, а заодно и покажу процесс/результат вам =)





Салфетка кружевная просто приводит в неописуемый восторг, все-таки техника коклюшечного кружева по-прежнему для меня - верх мастерства и таланта!  

А еще были вложены зеркальце с видом города Рязани и основа для браслета в стиле Pandora  с двумя шармиками. Оказывается я забыла их сфотографировать... Исправлюсь и добавлю сюда в пост как только смогу. 

Вобщем...Даже что-то одно из списка для меня было бы верхом счастья, а тут все вместе! Вобщем, я в тихом шоке и восторге, у меня Новый Год уже начался, Светочка, СПАСИБО тебе большое, ты настоящая фея !!!Новогодний вышивальный посткроссинг 2014

Вам также может понравиться

2 коммент.

  1. Подарки всегда получать приятно. А в таком количестве! И такие красивые! А салфетка вообще отпад!

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым годом, Мариш! ;-))) Подарки чудесные! Вышьешь картину - поделись обязательно. Тоже поглядываю в сторону бисера, но пока не берусь, хотя очень нравятся подобная техника...

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Лаванда

Конкурс

Антидолгострой СП

Поздравляю

Конфетка от Оли