Mystery Needleroll "Sheep 2015" Part 2

среда, 24 декабря 2014 г.

Всем привет! Отчитываюсь по второму этапу авантюрки. Хотела вчера перефотографировать и... забыла. Начала вышивать 3 часть на радостях, так что придется отчитываться фотографией с телефона. Фото не передает всю нежность голубых оттенков и мерцание металлика.... жаль :) Надеюсь сегодня доделать следующий этап и выложить качественно сфотографированное продолжение :)
А вообще... не могу больше работать! Хочу каникулы! =))))))


Вам также может понравиться

7 коммент.

  1. Марина, очень здорово получается))) Жду продолжения! Тоже хочу каникулы, я уже с 7 ноября работаю каждый день, кроме воскресений ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ого, вот это ты даешь! А ведь сколько всего еще показывать нам успеваешь, круто!)

      Удалить
    2. Мне просто удается на работе повышивать, и в блог пишу там же, теперь еще и фотографии делаю на работе, и обрабатываю...Совсем короче распоясалась, как будто вышивать хожу а не работать)))) а дома я только оформляю работы

      Удалить
  2. Марин,нежнятина какая получается!!!!! я тоже вышиваю это дизайн,только взяла бордовый меланжик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне захотелось голубенькую овечку... =) Сейчас покажу третий этап. Ты кстати тоже выкладывай :)))

      Удалить
    2. Марин,а я думала поэтапно не показывать) все времени не хватает)

      Удалить
    3. Вон оно что... Времени это да - я вот на работе выкраиваю иногда несколько минут, чтобы пост написать... Тогда будем ждать отчет уже в готовом виде! =) А я попытаюсь отыскать его в общем фотоальбоме :)

      Удалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП