Mystery Needleroll "Sheep 2015" Part 3

четверг, 25 декабря 2014 г.

А вот и третья часть батончика готова! Делалась, наверное, дольше остальных, хорошо, что успела доделать вчера. Потому что это просто безумие какое-то! Надо всё-всё успеть к завтрашнему дню, завтра - корпоратив. Главное - успела купить подарки, осталось их упаковать. А, и себя упаковать в новогодний образ =)


Вам также может понравиться

6 коммент.

  1. Марина, супер! Мне напоминает Триумфальную арку пока что)))) Как я тебя понимаю с тем, что все надо успеть))) Я так же "успевала" последние три дня, у меня корпоратив сегодня! Желаю тебе все успеть и "упаковаться" краше всех на корпоратив =D
    P.S. Очень милые снежинки на правой панели падают ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Точно - на арку похоже! :) Продолжение будет совсем скоро (очень жду вечернюю рассылку). Хорошо вам - сегодня отстреляетесь. А снежинки нашла на просторах интернета, надо ж как-то было украситься... =)

      Удалить
  2. Марина, сказочно красиво. А я вчера все вышила кроме бисера. Сегодня домой приду, бисер пришью и отправлю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Буду ждать отчет :) На самом деле, я вчера тоже доделывала, засыпая, еле успела.

      Удалить
  3. Марина, очень красиво получается! Я тут гуляю по блогам, любуюсь этими батончиками, у всех они тааакие разные. Хорошо погулять на корпоративе!

    ОтветитьУдалить
  4. Марин,так по-зимнему получается) снежно-нежно так))) Я свой этап,кстати,тоже вчера дошила,и завтра у нас тоже корпоратив ;)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Лаванда

Конкурс

Антидолгострой СП

Поздравляю

Конфетка от Оли