Карамелька от Гали Тюряевой :)

суббота, 3 января 2015 г.

Отчитываюсь и по чудесной карамельке, выигранной в блоге у Гали. Хочу сказать большой спасибо Гале за всё, что она делает и за вдохновение, которое приходит после просмотра ее работ! Блог её я читаю довольно давно, частенько что-то пишу... А теперь появилась возможность получше познакомиться, это очень-очень здорово, я рада! =)

Красивая открытка, снежинки - просто чудо! Маленькие, аккуратные и очень красивые. Висят у нас на "детской" елочке :) Елочка волшебная, со светодиодами - племяша они особенно восхищают =)






С Новым 2015 Годом еще раз! Ура-ура!!! =)

Вам также может понравиться

4 коммент.

  1. Марина, сколько у тебя подарков! Аж два поста про них! Поздравляю! Это всегда волнительно и приятно. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:) В том числе благодаря им новогоднее настроение пришло и не уходит =)

      Удалить
  2. Мариночка, спасибо тебе за добрые слова. Ты так внимательна к моему творчеству. Мне это очень приятно. Я рада, что снежинки полетели к тебе. Они красиво смотрятся на елке, я даже не ожидала, что так будет.
    Еще раз хочу поздравить тебя с Новым годом!!! Здоровья конечно, счастья и исполнения желаний)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:)) Я тут тоже потихоньку собираюсь с мыслями о конфетке :)

      Удалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП