Не совсем зимняя овечка :)

суббота, 31 января 2015 г.

Всем привет!

В этот пасмурный субботний день я сижу на работе, непривычно, но так иногда приходится делать :) Вообще в последнее время ничего кроме работы и фитнеса не успеваю... Кстати, открыла для себя новую групповую тренировку со штангой. Долго боялась туда идти, вчера уже второй раз сходила - нравится!! Очень рекомендую записаться, если вы этого еще не сделали - после рабочего дня необычайно бодрит!
Однако, что-то я отвлеклась :)))) Как и обещала, на прошедшей неделе удалось мне собрать мысли воедино и оформить уже вышитую овечку.


Вышивалась с опозданием как ноябрьское задание от Ийи и ее чудесного проекта Вышитые штучки-2. То, что я ее точно вышью я знала... Но у меня не было ни шерстяного мулине, которым предлагалось вышить шерстку, ни мохеровых ниточек для розы... А в процессе еще и один оттенок мулине закончился. Вобщем, все это привело к тому, что показываю на фото.
Шерстку заменила на французские узелки, вместо вышитого подола платья пришила кружево, вместо мохеровой розочки при помощи ленты сделала шелковую, короче - сплошная отсебятина, да простит меня автор проекта ;)))) Канва Гамма №14 белая, ниточки DMC.
Оформила в открытку, которую планирую в марте дарить одной замечательной рукодельнице на день рождения, той самой, от которой на Новый год получила вот такие чудесные подарки.
 
 
Овечка получилась не зимняя, как мне кажется, но от этого не менее обаятельная. Кстати, ее зовут Шарлотта, по мотивам одной детской книги про храбрую овечку (племянник ее читает, поэтому сразу "опознал" мою овечку). Фотографии, кстати, тоже в этот раз немного непривычные - снимала не на зеркалку, а на камеру смартфона, тестировала, так сказать, на возможность "подручной" съемки в походных условиях, вроде более или менее прилично получилось :)
Всем хороших выходных и творческого вдохновения! Спасибо, что читаете и комментируете - для меня это очень важно и приятно!!! 
п.с. Девочки, если у вас вдруг появилось желание устроить со мной обмен рукодельными открыточками - пишите, я буду только рада!)


Иду на 35 встречу Рукодельного Кафе:

И записываюсь к Ане в январскую галерею Рукодельного марафона:

Вам также может понравиться

14 коммент.

  1. Очень милая вышла барышня! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, какая она хорошенькая! Кружавчики и фр.узелки ее ничуть не портят, даже наоборот. :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Лапочка какая! Не знаю, как должен выглядеть оригинал, но то, что получилось в итоге, просто замечательный образ!

    ОтветитьУдалить
  4. а какая овечка - кокетка получилась... и эта "отсебятина" - очень нра....! вкусно - и кружавчики, и розочка, и шёрстка....!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо!=) Что-то меня тема малых форм не оставляет, скоро будет еще :)

    ОтветитьУдалить
  6. чудесная работа) юбочка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  7. Мариночка, овечка восхитительная :) Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  8. замечательно получилось, кружево придало особого шарму платьишку:)

    ОтветитьУдалить
  9. А кто сказал, что овечка должна быть зимней?)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП