Зимняя тыква, карета и Золушка

вторник, 6 января 2015 г.

Созрела у меня в этот рождественский январский вечер волшебная тыква... А посему, не мешкая, успела я словить последние солнечные лучики и сфотографировать её. Тыковка шилась в рамках игры Вышитые штучки-2, причем это было заданием на октябрь. А я такая молодец же, радостно вышила заготовку еще в октябре, купила фетр... А он оказался жестким, вот и прокол вышел :) Не долго думая, заказала в сп наборчик мягкого фетра (и даже не один), доехал же он до меня только в декабре... А какое там в декабре было не до тыкв - я усиленно доделывала открытки для вышивального обмена, взамен тоже получала подарки...
Вобщем, до тыковки руки дошли только сегодня, отодвинула остальные рукодельные срочности за второй план и сделала. В двухлетним помощником это было не так-то просто, но вместе мы справились =))).




Ткань - лен Belfast 32 оттенка Summer Khaki, ниточки DMC. В этот раз авантюрной частью проекта был сам ключ, поэтому подбирала на свой вкус из того, что имелось в наличии. Конечно, зимняя тыковка получилась у меня из-за еще одного косяка - набор фетра я (умная) заказала не обычный, а пастельных оттенков и как-то не подумала, что оранжевого цвета там не будет... :))) Ну и ладно! Такого цвета тыквы тоже бывают! :)


Что собственно я и попыталась продемонстрировать на фото, благо домашний запас украинских тыкв еще не подошел к концу :)))
Снизу пришита милая пуговичка... 
Листики также прошиты вручную, ножка - из ткани для пэчворка.

Эта работа также отправляется в Рукодельное кафе:


п.с. Вы спросите, а где же карета и Золушка из заголовка?:))) А вот они, бонусом:
Эту игрушку-карету я купила в ГУМе на рождественской ярмарке. Несмотря на ее немалую стоимость (3.3 т.р.), душа запросила - муж оплатил. Ну как тут устоять перед ТАКОЙ волшебной игрушкой? Новый Год, Золушка, бал, волшебство... =)

Сама игрушка ручной работы из коллекционного лимитированного набора польской фирмы Mostowski. Не остановил даже тот факт, что кусочек колеса у игрушки отколот. Муж обещал починить, посмотрим, что из этого получится :)

А в роли Золушки собственно я, в вязанном спицами платье. И да, на фото не муж, а сотрудник нашей лаборатории. Дело происходит на местном "корпоративе" :))

А еще хочу сказать: С Рождеством!


Вам также может понравиться

15 коммент.

  1. Какая чудесная тыковка :) с такой и кареты не надо :)
    И платье Вам очень идёт :)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, с Рождеством! Тыковка чудесная, и пастельный фетр очень хорошо на ней смотрится)))
    Ого какая тыковка-карета дорогущая О_О Но зато красивая и для души, так что все верно, я бы тоже купила, если бы вещь в душу запала))))
    Платье здоровское, и ты в нем тоже ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, захвалила прям :) У меня как всегда были сомнения по поводу своей работы, но раз есть те, кому она нравится - то сомнениям не место :)

      Удалить
  3. Какая чудесная коллекция тыковок собралась! Спасибо за участие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, тебе спасибо за схемку и за мк и за весь проект, он чудесен!)))

      Удалить
  4. Тыква чудесна, Золушка шикарна, карета полный восторг. С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  5. Тыковка чудесная :)
    Счастливого рождества :)

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть тыковка!!! Так здорово смотрится комбинация ткани и фетра!!!
    С РОЖДЕСТВОМ!!! Всех БЛАГ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Мне тоже очень понравилось, правда не научилась пока еще делать незаметные швы...

      Удалить
  7. очень люблю тыквы) замечательно получилось и идея интересная совместить с фетром)

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, какие тыквы! Ах, какая Золушка! :-))) С Рождеством, Марина!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелестная тыковка!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Лаванда

Конкурс

Антидолгострой СП

Поздравляю

Конфетка от Оли