Балерина балерина... С Днем Святого Валентина!

суббота, 14 февраля 2015 г.

Это снова я, опять с вышитой "штучкой", только уже февральской :) На этот раз в качестве вышивки была предложена схемка вот такой очаровательной девчушки. Оформилось "оно само" почему-то в фетровое сердечко (оборотная сторона тоже из фетра, только жесткого), вот так захотелось :) На самом деле, мне очень нравится, когда вещь сама "диктует" оформление и не надо мучиться и думать "ох, а что бы такого с нею сделать..."
 
 
  
С Днем всех Влюбленных!!! Любви, мира и взаимопонимания!!! 
п.с. Девочки, кто знает как делать контуры у фетра более ровными? А то у меня видать глазомер "от Бога", кривизна во все поля :)

Участвую:
36-я встреча Рукодельного Кафе

И февральский Рукодельный Марафон


Вам также может понравиться

12 коммент.

  1. Милое и наивное сердечко, очень доброе....))

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, хорошенькое какое!!! Девочка-балерина умиляет)))) Согласна, тоже люблю, когда уже заранее знаю, куда вышивку оформлю...редко вышиваю что-то "без умысла"))) Насчет фетра не подкажу...не работала с ним почти пока что...послежу за комментариями, может кто ответит ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Машунь, к тебе лично тоже очень "скромный" вопрос сегодня у меня в голове покоя не дает - можно ли балеринке как-то в сердечный блог попасть?))

      Удалить
    2. Мариш, там надо запрос отправить организаторам,они добавят тебя в авторы и можно будет как у себя в блоге сообщения писать :)

      Удалить
  3. О! Необычный вариант, но ей идет :). Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая. :-) Чем то на тебя похожа. :-)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Балерина супер))) Мне ее тоже к 8 марта нужно доделать)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Новогодний СО

Антидолгострой СП

Конфетка от Оли