Открытка "Роза" от Luca-S к 8 Марта

среда, 25 февраля 2015 г.

Девочки, всем солнечный весенний привет!!!
Очень много хочу сказать, много поведать. Начну с самого насущного. Сегодня у Оли последний день приема заявок на обмен открытками к 8 Марта. Я очень-очень хотела принять участие, уже год как хотела и твердо решила весной собраться в кучку и успеть. Но, ха-ха, не тут-то было. То заболела, то на работе завалы, то не было вышивального настроения... Вобщем, вчера пришла домой с танцев на мега-мега позитиве, приготовила ужин и... вуаля, экспресс-открытка за один вечер.

 Схемка из журнала "Все о рукоделии" №2 2013, заготовка от компании Luca'S прилагалась к этому же номеру в качестве подарка. Расскажу немного о плюсах и минусах.
 Главный минус, на мой взгляд, это то, что схема сделана полностью под мулине Anchor и, как обычно, в DMC эти оттенки переводятся плохо либо вовсе не имеют аналогов. А самого мулине фирма в набор не положила, только заготовку. Соответственно, цвета пришлось подбирать на глаз из своих запасов, вышло очень неплохо, но совсем не как в оригинале.
Главный плюс - в самой заготовке. Она небольшая, из качественной бумаги, окошко правда пришлось потрудиться и вырезать самостоятельно, но сзади была специальная разметка для вырезания, что тоже очень удобно. Изнутри окошко заклеивается листом самоклеящейся бумаги, один в один повторяющей основной рисунок - поверьте, это мега-удобно, так как не надо мучиться с наклеиванием кучи двустороннего скотча и держать открытку сутки под прессом. К этому добавим тот факт, что такая бумага не утолщает открытку, а смотрится вообще шикарно - как будто никто ничего не заклеивал. А, и еще небольшой минус, ну совсем правда крошечный. Бабочка и серебристая вырубка - из моих собственных запасов, производитель не вложил к заготовке ничего, кроме надписи "С любовью", это конечно минус, зато если есть желание, можно проявить фантазию. Канва тоже предполагается из запасов рукодельницы, у меня это Linda27.
Вобщем, я очень-очень довольна :)))))). Даже подумываю поискать подобные наборчики в продаже, хотя и привыкла уже делать всё с нуля сама.
Ну и собственно, ради чего и кого вся эта радость творилась, спешу записаться к Оле:
У девочек очень симпатичные открытки, кому интересно заходите полюбуйтесь, сразу настроение весеннее-весеннее становится! :)
p.s. А нерукодельный пост будет совсем скоро (надеюсь), а то мы тут на одной экскурсии были и не терпится всё показать-рассказать, было очень интересно!)

Участвую:
37-я встреча Рукодельного Кафе

И февральский Рукодельный Марафон


Вам также может понравиться

33 коммент.

  1. замечательно получилось и спасибо за подробности. у меня эта открытка есть в планах) схемы в анкоре тоже не очень люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, согласна полностью! Еще бы он продавался хоть где-нибудь в доступном месте... а так ни найдешь, ни переведешь точно... А про тебя я сразу вспомнила, когда открыла этот журнальчик, ведь там пасхальные миниатюры :)))

      Удалить
  2. Очень милая открыточка получилась :) А то, что "С Любовью", так даже еще приятнее :))) теперь и я буду жалеть, что не успела вклиниться в вышивальный посткроссинг :(
    Но может еще кто-нибудь летний организует или пасхальный?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Летний посткроссинг Оля обычно проводит (помню по прошлому году, не участвовала, но вдохновлялась), еще посткроссинги провожу я, но только не в блоге, а на одном вышивальном форуме, вот тут - http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=85&t=17952&start=0 У нас срок окончания приема заявок 1 марта. Не анонсирую особо этот проект никогда, поскольку он внутренний форумный, но если у кого-то будет желание присоединиться - милости просим! Еще один вышивальный обмен, стартовавший не под моим руководством, но по моей инициативе, проходит вот тут - http://www.skolko-krestikov.ru/game/82/. Событие тоже очень "междусобойчиковое", однако присоединиться реально при выполнении ряда условий. Вобщем, я как маниакальный открыточный хомяк, этой весной решила поучаствовать везде :)))

      Удалить
    2. Ух ты! Здорово! :)
      Спасибо, Марина :)
      Правда, в весенние обмены я уже не успеваю :\ вижу, что по времени никак.
      Хотя, до 14 марта можно было бы попробовать успеть. Но нужно быть постоянным участником форума..иметь какие-то крестики любого цвета :)) видимо, это от количества сообщений зависит??
      В общем, буду ждать летнего обмена :) а может, если наберусь храбрости и наглости, попробую и сама что-то в этом роде организовать :)
      Правда, не думаю, что соберу много желающих :((

      Удалить
    3. Согласна - лучше всем вместе собираться у Оли, чем больше народу - тем веселее и красивее галерея!)

      Удалить
  3. Марина, чудесная открыточка. Мне нравится твой цветовой подбор. Получилось очень нежно и красиво.
    Я отправила тебе сегодня посылочку, надеюсь она не задержится в пути.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Хорошо, что в закромах неплохая палитра розовых оттенков... :))) О, буду теперь с нетерпением ждать извещение, наверное к 8 марта придет, вот радости-то до ушей будет :)))

      Удалить
  4. Мариш,взглянула на твою работу и прям такие теплые воспоминания нахлынули...Эта открытка - первая,которую я сделала от Лукас))) я не показывала ее в своем блоге,просто при переезде оставила ее дома( А твоя практически один в один на мою похожа) Спасибо тебе за это)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, как же приятно, что открытка вызывает такую ностальгию... У меня она тоже ассоциируется с теплом и добротой :) Очень хочу еще попробовать какие-нибудь их открытки, буду искать :)))

      Удалить
    2. Я очень скоро покажу одну,совсем недавно сделала для подружки на 8 марта ;) нрааавится))))

      Удалить
  5. Марина, вот что значит " вдохновение"! Пришла и за вечер сделала. :-) Красиво получилось. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Сроки, поставленные в проекте, очень подстегнули :)

      Удалить
  6. какое чудо получилось! открыточка красивая, весенняя!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мариш, открытка великолепная! Быстро ты ее вышила))) а еще мне очень понравился твой подбор ниток для розочки, очень нежно получилось ^^ спасибо за обзор открыток этой фирмы, захотелось попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, у меня не было выбора :))) Хотелось поучаствовать в открыточном обмене и оставался последний вечер для того, чтобы это сделать :))))

      Удалить
  8. Марина, какая прелесть! Роза как-будто с баннера упала))) Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да0да, вчера об этом же подумала, когда дописала пост :))))) Тебе спасибо за проект!)

      Удалить
  9. Симпатичная открытка - нежная и весенняя.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть! Так интересно ходить по открыточным постам и гадать какая же из этих открыток придет мне)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ага, несмотря на то, что открытки известны, интрига сохраняется до конца и это круто!))

      Удалить
    2. Марина, а ведь я ее получила!!! Спасибо большущее!!! Очень красивая нежная открыточка! Любуюсь ею)

      Удалить
    3. Добралась открытка? Ура-ура!!! Саша, для меня было большим удовольствием узнать, что открыточка отправляется к такой чудесной и очень талантливой рукодельнице, поэтому я рада не меньше тебя :))

      Удалить
    4. Марина, не смущай меня) Открыточка чудесная!!!!

      Удалить
  11. Очень красивая нежная, романтичная работа!

    ОтветитьУдалить
  12. прелестная открыточка получилась:)

    ОтветитьУдалить
  13. Такая нежная открыточка. Роза восторг.

    ОтветитьУдалить
  14. Открыточка прям отражает твою натуру ) Милая и романтичная ;)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП