Mystery Needlerool Chocolate part 2

вторник, 10 февраля 2015 г.

Всем привет!=)
Наконец-то солнышко, ура-ура! Правда я заболела, кашляю/лечусь/пью чай, поэтому... никаких слов, просто фотографии процесса. Наслаждаемся вместе :)



Вам также может понравиться

10 коммент.

  1. Ооо, Марина, поправляйся! Негоже болеть))))
    Какой процессик аппетитный, сердечки просто обожаю!!! ^ᴥ^ Меланж обалденно тут смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ути какой смайлик милаха )))) Спасибо, лечусь изо всех сил :) Дааа, сердечки особенно привлекательные)))

      Удалить
  2. Ой, какие цвета красивые, я бы сказала экзотические.Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, я обомлела от красок... Падающие снежинки на правой панели совесм тут не в тему. :-)
    Лечись, поправляйся, отдыхай, набирайся позитивУ. Я заметила, который год на Св.Валентина тоже болею. В этом году я уже отболела по-раньше. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдохнуть вряд ли получится, а вот лечиться лечусь :) А снежинки пока побудут, за окном самая настоящая зима, батончик будет в роли завлекалочки-зазывалочки Весны :)))

      Удалить
  4. Поправляйтесь! очень сердечки понравились, такие объемные)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Новогодний СО

Антидолгострой СП

Конфетка от Оли