Весеннее - вечер Э. Грига и батончик "Chocolate" / Spring evening with E. Grig and Mystery Needleroll "Chocolate"

понедельник, 23 марта 2015 г.

Приветствую всех!

А особенно тех, кто все-таки отважился открыть ссылку и просмотреть все-все фото, прочитать все ту ахинею  литературную часть, что я планирую сейчас написать :)))

Не знаю, у всех ли так или нет, но эти выходные выдались на редкость бесполезными. Зато отдохнуть таким образом иногда тоже полезно! В субботу ходили на концерт органной музыки, слушали Э. Грига - ооочень понравилось, мужу понравилось всё, а мне, как ни странно, вовсе не орган, а фортепиано и виолончель :)) А еще было интересно посмотреть на лютеранскую церковь изнутри, посидеть на скамеечке... совсем как в кино :)

 Вот так эта церковь выглядит снаружи (Кафедральный собор Петра и Павла) - подумать только, в советское время в ней находился кинотеатр "Арктика", а потом - студия "Диафильм"!
Ну и немного прогулялись по Москве после концерта. Было очень холодно, но прогулка получилась хорошей! На фото сталинская высотка на Котельнической набережной, она жилая. Внутри я не была, а вот муж был не раз (профессия такая, уже почти во всех элитных домах побывал).

Воскресенье практически полностью прошло дома... Марина, конечно же, бегала хлопотала с домашними делами, а Хасбэнд пол дня тихо-мирно сидел за компьютером, потом исправился и помог чем мог :))
Порукодельничать, однако, я все-таки успела. Эти дни шью оооочень активно "Деревеньку", прибавка уже ощутимая. А пост написать сподвигли две вещи =)

Вещь первая. Я закончила тот самый батончик "Chocolate" от Ольги!!! Не прошло и ста лет. А все потому что ужасно боялась начинать шить на машинке, ведь перерыв в шитье с самой школы уже лет 10!
 Подробно материалы уже освещала раньше, но повторюсь, канва Linda27 от Гаммы, ниточки DMC, бисер чешский из очень старых запасов :) Тканюшка французская, выдрана из каталога образцов тканей, который у мужа на работе уже устарел и вместо помойки обрел свой дом у меня :)
 Вообще, на ткани изображены тюльпаны, но только в собранном виде это перестало быть заметно :)))
Сшить все получилось, правда не без переделок, но я довольна, уже не так страшно!=) Собирала по Олиному МК.
п.с. А "вещь вторая" все-таки вышла отдельным, следующим сообщением :)
Участвую:

39я встреча Рукодельного Кафе

Рукодельный марафон, март

10 этап конфетки длиною в год





Вам также может понравиться

15 коммент.

  1. Марина! Я прочитала литературную часть! Молодцы, посещаете такие интересные мероприятия.
    А а батончик ты вдойне молодец! У меня он лежит еще недошитый. Третий этап так и завис... Надо исправляться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо за то, что находишь время заглянуть! Ведь именно время в наш информационный век - это самое драгоценное что у нас есть :) Батончик долгий и у меня получился, оформления месяц лежал просил... Желаю тебе тоже собрать волю в кулак и доделать :)

      Удалить
  2. Марина, молодцы! Мы тоже в эти выходные на симфонический концерт ходили. Мой муж тоже остался доволен, это самое главное. :-))))). И я тоже пошла шить для проекта "Весна идет, весне-дорогу". :-)))
    Параллельные миры, однако.....

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю Грига, особенно Концерт для фортепиано с оркестром ля-минор... :-)))
    Батончик замечательный! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне после концерта прям очень-очень захотелось научиться на фортепиано играть :)) Ну а что, синтезатор дома есть, хоть и старенький, но Yamaha, осталось дело за малым - сделать 36 часов в сутках :)))

      Удалить
  4. Марина, молодец! Мне понравилось, что ты как рачительная хозяюшка у мужа образец ткани отобрала и применила для оформления))))) Здорово получилось, батончик такой яркий, солнечный!
    А сталинская высотка выглядит, на мой взгляд, пугающе, как одинокая гора в Мордоре =D Эх, зато там у жильцов потолки высокие и комнаты большие ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасиб! У меня этих кусочков... уу... полный пакет! Еще недавно муж сказал, приезжай там еще 3 каталога образцов ткани приготовили на утилизацию, надо спасать :))) Единственное, что я пока не могу додуматься, как из этих тканей шить - они разнообразной толщины и, в основном, как очень-очень плотный хлопок или даже потолще... Но обязательно попробую, как только с "Деревенькой" развяжусь, шью только ее - поэтому немного новостей в блоге будет...

      Удалить
  5. Марина, чудесные выходные, вовсе не бесполезные на мой взгляд. Погулять иногда тоже надо. Прочитала про концерт, и немножко позавидовала - сама уже сто лет на подобных мероприятиях не была. Батончик чудесный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое, приятно слышать :)

      Удалить
  6. О! А я была уверена, что в Москве один орган - в костеле на Грузинке... вот о чем тоскую из московской жизни, так об этом месте. Мне мессы там нравились, атмосферно и приятно в отличие от православных храмов.
    Молодцы, что выбираетесь на культурные мероприятия. А вот если любишь старое кино, то в сталинской высотке на таганке, что на котельнической набережной, есть кинотеатр Иллюзион, правда, после реставрации я не успела в нем побывать, но до нее ходили несколько раз - на бразильский и венгерский фильмы. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, я тоже так думала одно время, в итоге выяснила, что лучший орган вообще в Доме Музыки, туда бы тоже добраться надо. Да и в костел на Грузинской, для общего развития :) Мне очень понравилось внутри католического храма, и посидеть на скамье тоже было приятно.
      Насчет Иллюзиона надо будет посмотреть/разузнать, я-то вообще там не была ни разу, спасибо большущее за наводку! :)

      Удалить
    2. Да, я про Дом музыки совсем забыла. Но мне так и не удалось туда сходить. Есть еще кинотеатр, даже два, показывает нестандартные фильмы, но это надо у мужа спрашивать, сама я не была. Если надо, уточню))

      Удалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП