Весенние подарки, фотоотчет :) / Spring Gifts

четверг, 5 марта 2015 г.

Всем привет!
Сегодня хочу написать много-много благодарностей в адрес сразу трех рукодельниц. Да, вот такая счастливая я на этой неделе :)) Начну в порядке получения вкусностей.
Первая благодарность Ирине (блог Narciss Handmade, у Иры очень интересная подборка работ, советую заглянуть в гости и поддержать). Ира, спасибо за заготовки для открыток! Увидев у нее вот такую открытку с овечкой, я начала клянчить фигурные заготовки под открытки, а Ира, как хорошая подруга, не смогла отказать в просьбе хомяку  :))) Цвета очень-очень нравятся, еще раз спасибо! Постараюсь в скором времени ими воспользоваться :))


Второе СПАСИБО улетает в Санкт-Петербург Кате (блог My Lucky World), точечная роспись, которой занимается Екатерина, поражает каждый раз вновь и вновь воображение. Сколько всего можно изобразить с ее помощью, просто волшебная фантастическая красота!  От Кати приехал вот такой сувенирный магинтик. На нем изображена птица-пава - символ женского начала, образа матери и хорошей хозяйки, а также символ счастья и любви. Катенька, мне очень-очень приятно было получить такой сувенир! Буквально влюбилась в эту птичку с первого взгляда. Вот тут вся серия магнитов с более подробным описанием - они шикарные!!! Катенька, спасибо тебе большое-пребольшое за то, что принесла в душу такую радость и тепло!! :)
 Третье по очереди, но не по значимости, БОЛЬШООООЕ спасибо Алене, которая тоже живет в Санкт-Петербурге. Мне очень-очень несказанно суперски повезло выиграть Кипрскую конфетку, которую Алена разыгрывала в своем блоге. Для меня эта новость была шокирующей, в положительном смысле слова. Ведь я тоже обожаю путешествия, очень сильно! А получить столько сувениров - огромное удовольствие! Тут и мыло, и кофе, и рахат-лукум, а еще открытки, магнитик и чудесная статуэтка в виде маяка! Как-нибудь покажу свою "морскую полочку" - маяк отлично вписался туда. Сказать, что я счастлива недостаточно - меня уже второй день переполняют эмоции! Рахат-лукум кстати божественный, у нас я такого не пробовала (в смысле вкуса), кофе еще не успели оценить, обычно мы с мужем его варим в специальной кофеварке по выходным, а по будням довольствуюсь одной чашечкой растворимого и то на работе... Однако уверена, что и он очень хорош!
Отдельно хочется выделить рукодельную часть, наборчик от RTO. Котик такой весенний, очень милый! Есть идеи или вышить его на паспорт, или на майку, или докупить остальных котиков и оформить в панно :) Буду думать :))))) Алена, спасибо, большое! Я, правда, может и еще что-то хотела бы добавить, но вместо слов хочется только обнять тебя крепко и улыбнуться :)
п.с. Вот такие дела на этой неделе у меня творятся. А в плане рукоделий.... все довольно скромно, около 400 крестиков в вышивке и немножко повязала. Что-то неделя тяжелая в плане погоды, на работе много дел, да и дома. А, еще же я на фитнес взялась ходить как следует - не 2 раза в неделю, а целых 4. Прихожу выжатая, но с огромным зарядом позитива :))) Посещаю танцевальный класс, велосипедный и силовой со штангой или без нее, о как :) Рукодельницам нужны крепкие руки :)))))))))))

Вам также может понравиться

22 коммент.

  1. Ну почему сразу клянчить?) Я добровольно выслала) Жду шедевров;)
    Хорошие подарочки))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, поздравляю! Подарки чудо!
    Заготовочки классные, тоже хочу!
    Магнитик какой! Очень оригинально!
    А конфетка от Алены, просто классная! Смотрю на кофе и кажется аж сюда, через монитор, пахнет!
    Эх, пойду кофейку сварю!
    Девочки молодцы!
    Маришка. поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!=) Меня кофе тоже будоражит, жду не дождусь выходных :)

      Удалить
    2. Могу сдать и пароли, то есть сайты)))

      Удалить
  3. Марина, поздравляю с подарками.
    Рада, что посылочка успела к 8 марта, я стала переживать,у меня в поисковике не отслеживается ее номер. Думала, неужели еще лежит в почтовом отделении не отправленная.
    Желаю тебе много путешествий и вороха впечатлений)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Кстати, я для отслеживания пользуюсь сервисом myparcels.ru, он показывает всё с максимальной точностью, еще и на почтовый ящик отправляет изменения в перемещении посылки... Вобщем, работает лучше сайта Почты России :)) С путешествиями будем очень стараться, так получается, что для меня это не проблема в плане визы, а вот муж ее оформить, находясь в России, не может пока что. Поэтому путешествуем, куда можем :)))

      Удалить
    2. Я обычно пользуюсь "ГдеПосылка.RU", тоже все показывает, на почту присылает извещение. А в этот раз ни в одном поисковике номер посылки не отображается, скорее всего они ее не зарегистрировали еще.
      Я сама занимаюсь вопросами виз, обычно получаем финский шенген, а на него я могу сдать документы и без мужа. Очень удобно.
      Кстати, на Кипр виды не нужны, поэтому чем не вариант для отдыха)))

      Удалить
    3. А у меня как раз при виде кипрских открыток эта мысль в голове промелькнула :) От знакомых слышала похожее про финский шенген, говорили, что удобная вещь... У нас проблема в другом, в том, что он не гражданин России и оформить тут визу не может. Вот когда вид на жительство получим (что само по себе процесс нелегкий из-за бюрократии), тогда вроде бы можно будет оформлять через посольство. И то посла Украины отозвали, неизвестно, что дальше будет, вобщем, путешествия по России или на Кипр - наше всё :)))

      Удалить
    4. Ну Кипр -не самый плохой вариант))) Насколько я знаю для граждан Украины, также как и для России нужна только провиза. А ее получить очень просто. Единственное, что не знаю как для граждан Украины можно ли с территории Украины прилететь на Кипр с провизой или нет. Но в любом случае это можно узнать.

      Удалить
    5. с территории России, перепутала.

      Удалить
    6. Как раз гуглила, говорят что официально нельзя :) Ну ничего, в списке кстати довольно немало "подходящих" стран, найдем выход :)

      Удалить
    7. Не сомневаюсь. Достаточно и безвизовых стран.Да и по Россию можно путешествовать с большим удовольствием.

      Удалить
  4. Поздравляю! замечательные подарки)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, Новый год продолжается!!! И плавно переходит в 8 Марта. Классно! Столько подарко-конфет! Поздравляю!
    С фитнесом не переусердствуй. :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько чудесных весенних подарочков, сразу настроение появляется и вдохновение))
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Если Пава приглянулась, то значит твой оберег! )

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, поздравляю с такими подарочками! Как прочитала про Кипрскую конфетку, так сразу захотелось в путешествие отправиться))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Марина,столько событий ,радости,пусть ее будет всегда побольше!спортивных и швейных достижений тебе :)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Лаванда

Конкурс

Антидолгострой СП

Поздравляю

Конфетка от Оли