Решено! Участвую в СП "Мирим хомяка с жабой" / Taking part in adventure "Reconciliation of hamster and toad"

среда, 18 марта 2015 г.

 Всем привет!

На дворе по-прежнему весна, снега не осталось даже в парке... Я сегодня официально открыла покатушечный сезон, взяв на работу самокат. А еще мне сегодня должны привести заказанный городской мини-складной велосипед - радости просто нет предела, ураааа!)))
Так, а теперь ближе к сути вопроса. Моя жаба настоятельно потребовала примирения с хомяком, а может хомяк хочет жабу задобрить... Вобщем, решила твердо/железобетонно участвовать в СП "Мирим хомяка с жабой", который стартовал у Марины в блоге. Основное условие СП - никаких покупок вышивальных наборов, до 15 декабря шьем все купленное/захомяченное. Ну что ж, мне вполне подходит :)
Итак, с чем же мы идем туда?

1) Конечно же, №1 проект - Деревенька!!! Вышито около 17% проекта, впереди еще 90 000 крестиков - если я не прекращу отвлекаться на другие проекты/покупку новых рукоделочек, то есть шанс завершить начатое! Если кто помнит, в мотивируем посте я показывала фото этой вышивки. Так вот, видите с тех пор Деревенька существенно подросла, не меньше 4 тысяч крестиков :) Обещаю и дальше ежемесячно отчитываться по ликвидации долгостроев :)
Вот эта часть из свежевышитого мне особенно нравится, яркие сочные цвета крыш далеких домиков на фоне свежей зелени, ммм... =)
2) Проект №2 - "Еловые ветки" от Гаммы бисером - подарок от Светланы на Новый Год. Работа красивая, мега-интересная, но быстрой ее не назовешь - 4 часа колупания вечером дают около 400 бисеринок. А в самой работе, между тем, их около 38 000. Пожелаем мне терпения =D
 Конечно, усилия будут того стоить - крупным планом бисер смотрится шикарно... В планах приступить к этом проекту уже после окончания "Деревеньки" (я оптимистка, да-да :))) ).
Номера 3 и 4 - шикарнейшие наборы от Парижских Вышивальщиц и Мережки. Я настолько сильно хочу их вышить, что еле-еле себя сдерживаю :)
А это наборчики №5, 6, 7 и 8 - мелочевочка для отдыха. Очень классная, обожаю все четыре наборчика. Два из них из журнала CrossStitcher, котика подарила Алёна, а Голландию я в порыве хомякоза прикупила сама :)))
И наконец, тот самый крайне сомнительный проект, о котором я уже писала... Не знаю, буду ли шить его вообще. Смотрится как прогон прогоном... Вобщем, может посоветуете как быть, да и ближе к делу разберемся, не очень уверена, что в этом году до него дойдет очередь.

Вот такие дела =)




Вам также может понравиться

26 коммент.

  1. Удачи, Мариш!)) Добей все долгострои, вышей всю красоту :)) Ты справишься)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я буду очень стараться, тем более, что твои рукодельные "карамельки" меня отлично мотивируют :)))

      Удалить
  2. За "Деревеньку" отдельное Браво! я бы за такой масштабный проект не решилась взяться.Мережка и Парижские вышивальщицы, чудо как хороши! и очень мелочевка понравилась. котика из серии я вышивала, очень приятный наборчик. сова милейшая и енот тоже. и пойду поищу в магазине миниатюрку от РТО )) очень милая. Я своего хомяка держу в узде в этом году наборов не покупала, только материалы, а очень хочется, а вот насчет книг не сдержалась, увидела новое наше издание французских книг переведенных на русский, и уже жду посылочку) но там цена уж больно заманчивая была не смогла пройти мимо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо большое!!=) Миниатюрок таких там целая серия... Еще я покупала орхидею в чашке, но решила, что она будет в подарок, а "Голландию" оставила себе :) Кстати, не подскажешь, где эти переводные книжки искать?=)

      Удалить
    2. что оказалось для меня очень странным дешевле всего на озоне, 184 р 2 французских от Мари Суаре "Моя энциклопедия вышивки. Традиционные узоры" и "Моя энциклопедия вышивки. Ажурная мережка" и одна скорей всего перевод с японского Юкико Огура( не слышала об авторе ничего, но книга понравилась) "Моя энциклопедия вышивки. Шелковые ленты" они как приедут я обзор на них сделаю и в блоге покажу.

      Удалить
    3. Спасибо! Погляжу что-нибудь интересненькое там :)))

      Удалить
  3. Удачи, Марина! Пусть всё получится! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, ого, сколько у тебя захомячено! =D Там до 25 декабря и вправду должно хватить))))
    Деревенька красивая, каждый раз как смотрю на ее фотографии, замечаю что-то новое. Кажется, они там все своей жизнью живут и предметы перемещают))
    Про "сомнительный" проект...я бы не стала дошивать, если бы душа к нему не лежала. Тут уже тебе по своим ощущениям решать))) Но вообще ты права, на прогон очень похож... В общем, я бы так сделала - если бы до 25 декабря вышила все что было в запасах, то принялась бы за него, чтобы условия СП не нарушать =D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом, Машунь, оказывается это у меня еще мало, но на этот год и вправду хватит (даже подумать страшно о таком - ведь он только-только начался) :))) Правда мелкие проектики все равно буду начинать, открытки всякие и СП... Они ведь не предусматривают покупки, хехехе :)

      Удалить
  5. Марина, хорошие планы. Я в этом году только один наборчик купила, но зато уже много подаренных))) Тоже стараюсь вышивать из запасов, ведь в них наборчиков больше 70))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да! Ален, да мой хомяк просто жалкий маленький зверек по сравнению с твоим раскормленным красавцем :)) Класс, такой большой выбор дома - вышивай что хочу :))))

      Удалить
    2. Ой, Марин, а ведь хомяк просит еще и еще. С одной стороны сейчас хороший курс евро, по таким ценам ничего покупать не буду))) А с другой, хочу чтобы он меньше был, хочется уже отдыхать полететь..

      Удалить
  6. Марина, желаю удачи терпения и упорства в выполнении задуманного! Наборы очень красивые!
    Я тоже стараюсь по максимуму использовать запасы. Только вот наборов у меня ни одного не было и нет, а то бы тоже поучаствовала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо :) Знаешь, я как-то тоже всегда была с минимумом наборов, но тут что-то прям набралось... :)))

      Удалить
  7. Большой-большой удачи в задуманном! Ровных крестиков и побольше времени на вышивку :)
    Деревенька впечатляет :) Если это 17%, то там еще ого-го как много работы!
    Мне тоже моего хомяка надо приструнить, только не в вышивальных наборах, а в заготовках под точечную роспись. У меня этих заготовок для декорирования не на год вперед, а три!! А все равно покупаю всякие штуки интересные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо, буду стараться =) И тебе желаю заочно поучаствовать и воплотить в жизнь из купленных заготовок как можно больше красочных проектов :)

      Удалить
  8. Марина, вот это запасы. Желаю, чтобы все получилось, легких крестиков)

    ОтветитьУдалить
  9. КАкая красота!! такие яркие дизайны... Потрясающе!! Пусть все будет закончено и оформлено :)

    ОтветитьУдалить
  10. Удачи) моя деревенька в еще более худшем состоянии лежит, ждет своего часа) Пока хочется другие процессы поделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Я решила вышивать ее с перерывами на "отдыхалочки", вот как раз сейчас начинается первый перерыв после 11 тысяч отшитых крестиков :)

      Удалить
  11. Мне точно надо в этот проект")))совсем вышивку забросила а наборов на небольшой магазинчик!! Терпения тебе и ровных коестиков")

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП