Форумная галерея вышитых открыток - Новый год 2015 / New Year 2015 cross stitched postcards

пятница, 10 апреля 2015 г.

И сразу вдогонку к летней галерее - галерея "Новогодняя". Долго же я собиралась это всё составить и показать, но лучше в апреле, чем никогда :))) На новогодний открыточный обмен набралось целых 22 участницы, а открыток было около 50! Надо сказать, как я ни пыталась - почти никто из форумчанок в Блоггер перебираться не пожелал, именно поэтому пришлось создавать внутрифорумный обмен. Мне как организатору было очень приятно, что эта идея на форуме прижилась =). Ну, после летней "пробы пера" девочки на славу разгулялись и многие их работы дарят море вдохновения!








Вам также может понравиться

8 коммент.

  1. Оооо Марина, сколько красоты))) сразу Новый Год вспоминается, хотя зима только-только закончилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо!=) Думаю девчонки старались. А у нас сейчас весенние открытки уже начали получать... Обязательно и их покажу :)))

      Удалить
  2. Ого, целой море красот))) чудесно))) очень жалко что я не принимала участие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, так за чем дело встало - вон у Оли OLikA скоро летний обмен планируется :)))

      Удалить
  3. Здорово! Открытки с вышивкой становятся популярыми))) Я, кроме блога, еще устраиваю такие обмены в одной вышивальной группе. Уже несклько лет обмениваемся трижды в год. Все начиналось где-то с 17 открыток, а сейчас и участниц, и открыток стало очень много... рекорд кажется 145 открыток!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, здорово-то как!!! А к вам никак нельзя присоединиться? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно))) Я тебе сейчас на почту напишу :)

      Удалить
  5. Галерея новогодних открыток в апреле - показалось забавным :)))
    И мои открыточки есть, приятно так)))

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Новогодний СО

Антидолгострой СП

Конфетка от Оли