Вышитая штучка марта / March's cross stitching art

четверг, 2 апреля 2015 г.

 Всем бодрый привет из занесенной снегом Москвы! Хоть сегодня он немного и подтаял, но нам обещают продолжение...
Сегодня хочу показать вышитую "штучку" марта в рамках СП Вышитые штучки-2. Мой самый любимый СП приближается понемногу к своему завершению, но я очень-очень надеюсь, что будут и "Вышитые штучки-3" :)


  Итак, тема марта была - избушка-игольница. Сам по себе дизайн - ну оооочень привлекательный, напоминает нам о детских сказках. Кто-то в домике живет?=)
В нашем домике будут жить иголочки. Ткань - Айна из Икеи, нитки - DMC по ключу, а также хлопок для пэчворка, синтепон и шелковая лента.
Внутри игольница довольно простенькая, я долго сомневалась, но в итоге не стала перегружать ее деталями - пусть побольше места для иголочек останется. И если сама вышивка сделалась за пару вечером, буквально сразу после получения схемки на почту, то вот с кройкой и пошивом все было намного труднее :))) То шаблон никак не могла сделать ровный, то у крыши уезжали края (бредово звучит, но иначе не объяснить), вобщем пришлось попыхтеть :)
А это избушка - вид "сзади". Получилось довольно аккуратно, намного лучше, чем мои самые первые работы, это несказанно радует. Игольница (ну и не только она) уже завтра будет подарена одной рукодельнице из Москвы в рамках форумного обмена весенними подарками :)

п.с. Кстати - вот тут можно посмотреть полную галерею СП - у многих девочек очень интересные "штучки" получились :)

Участвую:

 40-я встреча Рукодельного Кафе

Рукодельный марафон, апрель

10 этап конфетки длиною в год




Вам также может понравиться

23 коммент.

  1. Первая избушка! Очень приятно и с календариком хорошо смотрится. Спасибо за участие! А "Штучки-3" обязательно будут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, это тебе спасибо за такие чудесные проекты! Мало того что сами по себе схемки оригинальные и расчудесные, так еще благодаря им я понемногу учусь шить :)

      Удалить
  2. чудесная избушка) нас сегодня тоже пол дня снегом заметало, но растаял быстро,хоть это радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо! Очень надеюсь, что игольница понравится одариваемой - одним из ее желаний были иголочки, а то у нее они постоянно теряются. Вот поэтому дарю и иголочки, и игольницу к ним =)

      Удалить
  3. Здорово!
    А у меня в марте до избушки руки не дошли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Ничего, никогда не поздно начать!=) У меня, кстати, из несделанных остался декабрьский проект. Вот, после апрельского возьмусь, обещаю прелюдно =D

      Удалить
  4. красивая игольница!!! я о ней мечтаю пока!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, уверена, что эта мечта - "сбыточная" =)))

      Удалить
  5. Марина, какой милый домик для иголочек! Очень рада твоим успехам! Чембольше шьешь, тем больше рука "набивается", я тоже это по своим работам стала замечать...и это еще больше мотивирует)))
    Слууушай, а ткань Айна из Икеи - это ты имеешь в виду основу для вышивания? )) Если да, то мне интереееесно, ее выгоднее чем лен Belfast покупать, например?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, мне до тебя пока что как до Луны пешком. Кстати, именно пешком я и передвигаюсь - шью мало (пока что), ну ничего, это поправимо :))) Вышитая "штучка" апреля тоже с пошивом, да еще каким :)
      Да, я на ней вышивала как на обычной канве. Впечатления по этому поводу собраны в посте с открытками (http://mabelleneedlework.blogspot.ru/2015/03/spring-postcards.html). По цене не знаю как сейчас, а летом она была всего 300р за метр (если не путаю - минимум раза в 3-4 дешевле, чем Belfast). Вобщем, неоднозначная тканюшка, но результат "эксперимента", как говорится, можно лицезреть :)

      Удалить
    2. Вооот, точно, помню что где-то недавно читала про эту ткань, но забыла, что именно и где; даже не сообразила, что у тебя =D Мне кажется, на ней вполне себе можно что-то для сумки вышивать...Ну, знаешь, такие сумки как за продуктами ходить, я тут все подумываю о такой, а с тканью-основой заминка получается. Все больше склоняюсь к тому, что надо для этого дела гладь осваивать))) [хомяк сейчас пустил слезу на тему "ну почемууу во Владивостоке нет Икеи!" )))]
      А про Луну, да еще и пешком - Марин, спасибо за комплимент, но на самом деле я такая "швея", даже неудобно как-то стало)))) Только недавно руки дрожать перед машинкой перестали)) Хочется еще многому научиться, чтобы уметь воплощать любую свою идею без проблем, а не думать "как бы заменить этот элемент, чтобы сделать его тем единственным способом, каким я умею?"

      Удалить
    3. Согласна, каждой рукодельнице иногда кажется "Вот Саша/Тоня/Рита - асы, а я совсем мало умею..." Будем учиться новому и расти над собой :)
      И да, Маш, я тебе готова с радостью помочь с покупкой и отправкой этой тканюшки. Если надумаешь :)

      Удалить
    4. Оооо спасибо большое, Марин! )))) Буду иметь в виду ^^

      Удалить
  6. Марина, ну ты молодец! Вышитые штучки шьешь одни за другими, а я совсем не успеваю за них взяться... Совсем, аж обидно!

    ОтветитьУдалить
  7. и правда, избушка будто бы из сказки :) красивая!

    ОтветитьУдалить
  8. здорово, люблю домики, а если им практическое приминение найти вообще прекрасно:)

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть! Очень красивая игольница, такая будет душу греть в творческом процессе :)
    И спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
  10. Вы действительно вдохновляют меня, и я благодарю вас за ваш обмен талант, он приносит улыбки на моем сердце. МДМ SAMM х

    ОтветитьУдалить
  11. Избушка клевая вышла) Напомни, ты ей пользуешься или как украшение стоит?)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки спасибо огромное!! Как-то даже стыдно, что раньше не ответила на комментарии - видимо завертелась и забыла... Ириш, напоминаю - я ее подарила Вике :)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП