Вышитая штучка апреля - мешочек с горошком

среда, 13 мая 2015 г.

 Всем снова привет!!=)
Да, я - рукодельная потеряшка. Как только начались майские праздники, меня унесло... на роликах =D Пять дней ежедневных тренировок и вот я после работы прихожу и иду сразу спать. Неважно, что на часах всего 9 вечера, организм требует отдыха. Поэтому вот уже почти 2 недели я почти ничего не делаю, только отсыпаюсь и отъедаюсь, ужас какой :)
Тем временем наконец-то совместными с мужем усилиями мне удалось завершить вышитую штучку апреля - чудесный мешочек с душистым горошком. Этот дизайн от Ийи стал одним из моих самых любимых!

Использовала ниточки DMC местами по ключу, местами подбор. Металлик решила сделать золотого цвета. Канва Линда 27 белая, другой не нашлось да к тому же она универсальна и неплохо вписалась в общий вид :)
 Ткань - из устаревшего и выброшенного каталога обивочных тканей, захомячена мною у мужа :)))) Вот тут я немного рассказывала о ней. Ленточка - из выигранной мной у Катюши конфетки.
Внутренний подклад - из отреза хлопка нейтрального желтого цвета, который мне опять же достался от Кати в подарок (Кать, видишь как все пригодилось, что ни работа всё на твой чудо-подарок ссылаюсь) =)
А это вид мешочка сзади :) Ну и фото крупным планом + бонусы:
В качестве бонусов хотела бы показать две наичудеснейшие открыточки от моей дорогой Иришки (блог Narciss handmade). Одна получена в рамках Весеннего посткроссинга-2015, а другая как награда за продвижение в вышивании Деревеньки (если помните, то иногда я отчитываюсь по своим долгостроям, кстати скоро свежий отчет - буду краснеть за почти 2 недели простоя :)) ).
 Правда они чудесные? Ира, спасибо тебе огромное!!!=)
И, поскольку фотосъемку я производила 9 мая, то никак не могу не поделиться парочкой кадров. Очень вдохновили цветущая вишня у дома и вертолеты, пролетевшие после парада на Красной площади рядом с нашим домом! Живя на 15 этаже, было очень здорово наблюдать за ними, я радовалась как ребенок тому, что удалось на них на всех поглядеть вживую из окна :)
 Пусть и с небольшим опозданием, но я от души поздравляю всех с прошедшими праздниками! Творите, вдохновляйтесь и любите друг друга!





Участвую:
42-я встреча Рукодельного кафе


Вам также может понравиться

21 коммент.

  1. Марина, и тебя тоже с праздником! Мешочек чудесный!!! Такой весенний-весенний!
    Я тоже в потеряшках. Сижу на ноутбуке, а он как черепашка. Да еще и кирилицы на нем не было. Тоска!
    Ролики - это классно! Все хочу спросить: с катанием на коньках хоть что-то общее есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, у меня ноут тоже черепаший, ужасно неудобно надо что-то менять... или ноут, или оперативную память :) Спасибо за похвалу, очень приятно! Ага, ролики вобщем-то как коньки, я не профи поэтому точную оценку дать не могу. Для меня на роликах было трудно научиться правильно держать ноги - обязательно выворачивать стопы наружу и сгибать колени. Ну и конечно приходится очень много трудиться, чтобы хоть что-то из элементов получалось...

      Удалить
  2. С праздником, Маришка! Мешочек чудесный! И фотки замечательные.

    ОтветитьУдалить
  3. С прошедшими праздниками) чудесный мешочек! замечательный дизайн

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, я уже соскучилась по твоим постам)))) Но спорт, понятное дело, важен - без него никак! Мешочек очень понравился, такой нежный! И вышивка красивенная, и металлик там очень хорошо смотрится)))
    Про вертолеты - у меня тоже как-то раз такое было, что вертолет мимо окон пролетел, вот только я живу на 4 этаже. Грохот был такой, что я боялась, что война началась, или конец света, или еще что-то... Помню, выглянула с балкона, и из соседних домов люди из всех окон повыглядывали. Не знаю, чем такой низкий полет был обусловлен, правда...пьяный пилот как вариант? =D
    Поздравляю с подарочками и с прошедшими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, правда-правда? Мне так приятно :)

      Удалить
    2. Марин, правда! Только это было не 9 мая,а обычный день. Помню я была в таком шоке, мне лет 13 было. Мама на кухне готовила вообще не поняла чтобы произошло, и я не могла поверить своим глазам! \(0_0)/

      Удалить
  5. Марина, мешочек просто загляденье! Очень понравилась нежная вышивка. Искренне завидую панорамой из окна. Это намного лучше и интереснее смотреть, чем с земли... 3 секунды и все пролетели :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! А еще у нас соловьи красиво поют и закаты замечательные видны... Да, есть в жизни спального района своя прелесть :)

      Удалить
  6. Замечательный мешочек с горошком! Нежный и милый!

    ОтветитьУдалить
  7. Мешочек-прелесть! Очень нежный дизайн

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестная вещица получилась! И открыточки очень милые. Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  9. Мешочек вышел прелестный! Здорово, когда вроде бы кучка разрозненных материалов превращается во что-то единое и такое милое. Что в нем хранить думаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, материалы валялись без дела и тут раз - вещь :) Вообще я бы хотела хранить в нем что-то связанное с садом. А сейчас в нем лежат игрушки от Киндер-сюрприза :)

      Удалить
  10. Девочки дорогие, спасибо большое, что комментируете!=)

    ОтветитьУдалить
  11. Мариночка! Поздравляю тебя с Днем Рождения!
    Желаю огромного женского счастья - всего того, что тебе для счастья надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе большое за поздравление! =) Увидела ещё рано утром и сразу улыбнулась. Вообще в этот раз я как - то особенно счастлива, наверное благодаря всем - всем друзьям и знакомым, спасибо!! =)

      Удалить
  12. приглашаю на розыгрыш вышивально-подушечной конфетки http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/2015/05/blog-post_79.html

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Лаванда

Конкурс

Антидолгострой СП

Поздравляю

Конфетка от Оли