Небольшой пост из Питера

пятница, 22 мая 2015 г.

Девочки, доброго времени суток!! =)
Я не потерялась, я в Санкт-Петербурге в командировке. Погода понемногу налаживается, потому мы с коллегами каждый вечер стараемся посетить как можно больше мест. На блог и на рукоделие времени не остаётся, а ведь именно сегодня я планировала написать пост с розыгрышем новой конфетки!
Не так давно при розыгрыше я обещала карамельку тому, кто первым угадает новую дату розыгрыша. Это оказалась Маша (блог Little room in the attic), Маш, поздравляю и жду твой адрес на почту. А ты жди вскоре сюрприз :))
Розыгрыш хотела я начать сегодня, в день моего рождения, но фактически пост напишу только в понедельник, когда у меня будет компьютер, а не мобильный телефон %)
Очень удивили друзья - коллеги, поздравив неожиданно в первом часу ночи тортом и песенкой -  честно, я этого не ожидала, были очень приятно :) А ещё сегодня будет экскурсия, подходы по Питеру... Вобщем, очень насыщенная поездка, обязательно поделюсь с вами самым интересным после возвращения в Москву.
Ура ура! =) 


Вам также может понравиться

16 коммент.

  1. С днем рождения! Отпраздновать ДР в Питере - это здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, еще раз с днем рождения! Соглашусь с Ольгой - встретить день рождения в культурной столице - мечта многих! Так что это очень здорово))))) Пусть день будет насыщенным и интересным!

    Ухтыыы, Марин, спасибо))) Вот это радость у меня ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, исправила название твоего блога на правильное - меня подвел словарь в телефоне, извини :)

      Удалить
  3. С днем рождения! Отличного настроения! Вдохновения! И хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет и поздравления с берегов Невы! Хоть и холодно у нас, а красиво.

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, поздравляю с Днем Рождения!!! Желаю счастья, здоровья и успехов!!!
    Здорово встречать День рождения в поездках)))

    ОтветитьУдалить
  6. С Днем Рождения и хорошей поездки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С днем рождения!!! Пусть все мечты сбудутся:)

    ОтветитьУдалить
  8. С днём рождения!! Отличного праздничного настроения!

    ОтветитьУдалить
  9. Мариночка, с Днем Рождения! Счастья! Желаю и маленьких радостей и грандиозных радостных событий! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое за поздравления, день действительно прошел чудесно, как и вся поездка, и даже погода в эти дни порадовала :) Наконец-то начинаются рабочие будни, буду наверстывать упущенное :))

    ОтветитьУдалить
  11. Мариночка! С днем рождения! Здоровья тебе, милая! Пусть исполнятся мечты)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Лаванда

Конкурс

Антидолгострой СП

Поздравляю

Конфетка от Оли