Немного о Geek Picnic 2015 + отчет по долгостроям (мирим хомяка и жабу) за апрель-май / A little about Geek Picnic 2015 and stitching projects

вторник, 16 июня 2015 г.

Всем пламенный (несмотря на дождик и серые тучи) привет!

Ох, сказать, что материала накопилось намного больше, чем я успеваю публиковать, - ничего не сказать! Мысли бегут вперед, на работе по-прежнему горячая пора, а в сутках все также 24 часа :)))
Сегодня я хочу отчитаться перед самой собой, а заодно и перед вами, дорогие мои читатели, за прошедшие два месяца. так получилось, что в прошлом месяце отчет совпал с командировкой (о ней тоже расскажу чуть позже). В этом месяце пришла пора показать два самых интересных для меня долгостроя, над которыми я, собственно, и трудилась :)
Green Village от DOME неплохо подросла со времени предыдущего отчета: если в апреле зеленый домик был отстроен лишь наполовину, то сейчас он завершен, закончена (с большим трудом) дорожка внизу картины - ее вышивать мне очень нравится, но там очень много цветов и один и тот же цвет расположен вразброс. Так вот, о чем я, в цифрах это почти 7 тысяч крестиков. С нынешней нагрузкой для меня это очень неплохо! Картина готова на 36%. Прошу прощения за помятость - вышивку приходится скручивать и скреплять зажимом, уж очень она длинная :)

И вторая работа, вязальная, которую я помню очень многие ждут не меньше, чем я сама:
Да! Платье уже почти готово! Остался финальный рывок (нижний ряд сердечек + оборки) и, думаю, будет готово. Вот =) Правда пока у меня нерешен один вопрос - делать рукава или не делать, изначально делать собиралась. Хочу как раз спросить вас и заодно Хасбенда, а там уже посмотрим :))))
Вот такие итоги, буду стараться и продолжать, чтобы к 15 июля (очередному отчету то бишь) порадовать новыми результатами :)
А теперь о выходных. Опять-таки Хасбенд затащил меня (нет, ну не то чтобы я не хотела, просто вы сами знаете, как рукодельницы любят проводить время, особенно когда много планов!) на фестиваль Geek Picnic. Смысл его, в двух словах, - наука и техника!
Было интересно, мы посетили оба дня. За раздачей всяческой халявы в очередях решили не стоять, посвятили время просмотру интересных новинок и слушали лекции.
 Рука, с помощью которой можно взять и поиграть с автомобилем, позиционировалась на фестивале как самое главное развлечение. Согласна, зрелище увлекательное, а кто-то смог даже посидеть за пультом управления!
К концу дня оба автомобиля превратились в нечто невообразимое, а на второй день привезли свеженький "автомусор" :)
На фестивале было очень много мастер-классов. Можно было порисовать 3D-ручкой, дети собирали модели и делали компьютерные чертежи, играли с кинетическим песком и общались с роботами. Нас привлек мастер-класс, демонстрирующий очень интересный материал - самозатвердевающий пластик Полиморфус.
 Разогреваете его в кипятке, красите/ароматизируете (по желанию), придаете форму и вуаля! Получаете полноценное изделие из пластика. Хасбенд вдохновился, создал себе вот такую фигню примочку для пальца, а заодно прикупил баночку пластика для дальнейших изысканий :))) Я тоже подумываю сделать из него что-нибудь :)
Еще мы попробовали очки виртуальной реальности, поиграли в Mindball - очень классная штука! Смысл "игры" был в том, что повязки на голове считывают волны, исходящие от мозга двух игроков. У кого волны, отвечающие за спокойствие и релаксацию, стабильнее - тот и катит шарик, лежащий на столе, силой мысли в сторону оппонента. Победить "врага" силой мысли было очень круто! Я как могла настроилась на спокойствие и думала о счастье :) Оппонент (все тот же Хасбенд) признался потом, что не думал ни о чем, конечно он был немного огорчен проигрышем, он-то думал, что его альфа- и тета-волны в мозге стабильнее, ан нет!
Не могу не упомянуть кошачьи ушки, которые "читают" ваши мысли и шевелятся, когда вы напряженно думаете. Если же вы расслаблены, уши опускаются вниз. Мне очень понравилось их носить - чтобы ушки дергались, пришлось произносить в голосе всякие формулы из курса физики, это было забавно :)))

Главным событием, которое мы ждали до 22 часов, было Тесла Шоу. По счастливой случайности, мне удалось попасть в первый ряд. Народу собралось так много, что я не верила своему везению - приди мы на пару минут позже и я бы уже ничего не смогла разглядеть и тем более сделать фото.
Молнии необычайно красивы в движении, когда смотришь на них вживую - дух захватывает!
А некоторые смельчаки отважились зайти в клетку, чтобы на них тоже понаправляли молнии! Вобщем, зрелище просто дух захватывало, советую посетить это шоу отдельно :)

Вот такие выдались выходные - теперь занимаюсь тем, что от них "отдыхаю" :) Надеюсь было интересно, спасибо всем, кто дочитал до конца! Буду рада почитать ваши комментарии или впечатления (вдруг тоже там были?) и скоро еще увидимся!!! =)

Вам также может понравиться

23 коммент.

  1. как круто! у нас вроде, что то похожее тоже проводят, надо будит мужа уговорить сходить) очень интересно. Мне платье без рукавов нравиться) очень красиво получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, все верно! У вас фестиваль еще только впереди, думаю всей семье там понравится :) Спасибо за мнение! =)

      Удалить
  2. Ух ты какие классные выходные выдались!!! Очень интересно было читать о фестивале.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что информация оказалась интересной :)

      Удалить
  3. Вышивка шикарная будет!!! Удачного "строительства"!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) Будем стараться :)))

      Удалить
  4. Вышивка замечательная, про фестиваль было интересно прочитать. Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Очень радуюсь, когда получается не только показать рукоделочки, но и написать что-то интересное :)

      Удалить
  5. Платье просто шикарное! Очень-очень красиво получается! Я бы тоже за без рукавов проголосовала)))
    Пикник вообще нет слов, такие штуки интересные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за похвалу! :) А с пикником уверена, в Штатах должно быть что-то подобное или даже круче - скорее всего, он к нам оттуда пришел :)

      Удалить
  6. Марина, выставка классная! Тоже с удовольствием посетила бы такую)))
    Платье нравится))) я бы рукавчики добавила)))
    А вышивка, слов нет, как красиво, пейзаж деревенский мой любимый мотив!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная выставка, Марина! Люблю, когда все можно попробовать на зубок :))
    Поздравляю с продвижением по вышивке!
    А платье, мне кажется, будет хорошо и так и так :) Смотри, как тебе больше нравится и Хасбенду ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя. спасибо! Смотрите там, у вас будет шанс попасть на это мероприятие - в Петербурге-то оно только впереди :)

      Удалить
    2. Спасибо! Буду посматривать в афишу)

      Удалить
  8. Ух ты, Марин, вот это впечатлений у тебя))) Жаль у нас в городе всякие такие штуковины не проводятся в силу его отдаленности))) Я про этот пластик сразу подумала что можно из него какие-нибудь пуговицы для рукоделия делать))))
    Деревеньку ты уже отлично построила! Осталось, можно сказать, немного!
    Я бы платье сделала без рукавов, потому что так и быстрее будет, и оно все такое из себя ажурное, что рукава, возможно, будут его "утяжелять". Но это, конечно, вживую смотреть надо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо! Буду думать, а по поводу пластика - там на месте видела, что из него были сделаны фигурки для браслетов, так что и пуговки можно, и шармики, и все что угодно - осталось попробовать :)))

      Удалить
  9. Марина, как мне нравится, когда выходные проводятся вот так активно, познавательно, с массой впечатлений! Победить силой мысли и правда круто))) Удачного строительства деревушки! Ты решила бэк на потом оставить? Я бы долго плевалась не него)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, согласна полностью! Порукодельничать не удалось вообще, зато много впечатлений :) Хмм... с бэком у меня чисто практические соображения - если сделаю сейчас, есть шанс, что он каким-нибудь образом да испортится к концу "строительства" :)

      Удалить
  10. Марина,летом дома проводить выходные это преступление, особенно если еще и прекрасная погода))) Так что молодцы вы))
    Деревенька хорошо растет..

    ОтветитьУдалить
  11. Восхитительная вышивка будет )) Очень красиво ))

    ОтветитьУдалить
  12. Огогошеньки сколько событий! :-)) Жаль у нас подобных фестивалей не проводится, было бы интересно побывать.
    Деревенька здорово так подросла, заметно! О, и скоро платье будет готово! Ура! Я бы оставила летне-безрукавный вариант ;-)))

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, такая шикарная вышивка вырисовыется! Молодец. Красное платье -- это вообще шедеврик. Пусть у тебя все получится!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП