Вышитая штучка июня и немного о планах/ Stitching game (June) and a little about my plans

четверг, 25 июня 2015 г.

Передаю большой летний приветище! Жаль, что в последнее время нечасто получается что-то писать или показывать, но буду стараться :) Сегодня я хочу показать открытку и кое-какие штучки для рукоделия.
Открытка вышита в рамках игры Вышитые штучки-2

Использованы - канва Аида №18 кремовая, нитки DMC по ключу, заготовка для открытки, лента, сетка и украшение-цветочек (не знаю как еще его назвать).
Открыточка вместе с подарками поехала к одной рукодельнице Ирине - 17 июня у нее был день рождения :)
А теперь пару слов о том, что она подарила мне, ну и о скрап-заказе. Коробку я получила просто огромную, кое-как дотащила до дома... Внутри лежал мой скрап-заказ (о нем чуть позже) и подарки от Иры. Упакованы они были так, что я сначала подумала, будто Ира подарила сетевой фильтр и леденцы от кашля :)))))))) 
А внутри были настоящие сокровища!!!
  Деревянные пяльца диаметров 8см - именно такие, на которых удобно вышивать мини-дизайны, как раз как я хотела! Очень удобные, рекомендую тем, кто еще ими не обзавелся :) Также Ира подарила наклейки, кружево, магник Уфа в мою коллекцию, яркую тесьму-змейку, так необходимое мулине, отрез канвы, розочки для скрапа 3 цветов, лак для ногтей, чай...
 И безумно красивую коробку конфет, которую сделала своими руками!!! Мы с мужем были очень тронуты этим, коробочка нежная и очень красивая! Конфетки тоже очень вкусные были...
Вот тут фото крупным планом. Ира, ты такая молодец! Твори и дальше обязательно!!!
 А это мой скрап-заказ, очень много бумаги, брадсов, лент и вырубки. А всё потому, что в июле меня ждет увлекательнейшее событие - я записалась на скрап-курсы у Тани, давно хотела освоить этот вид творчества и пребываю в нетерпении :) В скрапе я полный ноль на данный момент, это на самом деле заметно :) Посмотрим, помогут ли мне курсы, даже самой интересно! Обязательно расскажу, что в итоге из этого приключения получится :)
 Ну а это Евочка разглядывает подарки, она ими очень заинтересовалась :)

п.с. А также не могу не проанонсировать два чудесных обмена, которые планируются на лето:
Обмен открытками у Оли - это будет шикарно, участвуем обязательно!
И поистине фантастический обмен сокровищами, организованный Аней Казанцевой. Тоже очень рекомендую, если вы еще не записались!!=)
На этом на сегодня раскланиваюсь, желаю творческого лета и уползаю дальше работать работу :))))

Вам также может понравиться

25 коммент.

  1. Марина, какой необычный цветок у тебя на открытке - экзотика))
    Поздравляю с подарками и покупками. Вижу много красивых и полезных вещей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! =) А экзотику придумала Ийя - мне этот цветок напоминает чем-то лилии :)

      Удалить
  2. Открыточка милая!
    С подарками!) У Евы такие глазища, как будто она спрашивает: "И это все тебе?!!"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! =) Да, она еще тот совенок :))

      Удалить
  3. Цветок такой интересный. С удовольствием про скрап курсы послушаю, ничего в скрапе не понимаю, но всегда с удовольствием любуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо!=) Поскольку я тоже пока ничего не понимаю, очень интересно, справлюсь или нет :)

      Удалить
  4. Какое необычное применение! Замечательная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, спасибо за похвалу и за схемку, столь высоко оцененную не только мной, но и "комментаторами" :) Чехольчик для ножниц никак не входил в планы, а вот открытка была нужна :)

      Удалить
  5. сколько сокровищ! поздравляю с покупочками и подарками!
    вышитая открыточка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирада, спасибо!! Не то слово сокровища, особенно в преддверии предстоящего курса скрапа :)

      Удалить
  6. Поздравляю с подарками!!! Здорово! И успехов в новых начинаниях! :-) Ева - красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое :) Ева даа, она сейчас вообще на дачу уехала, отдыхать =) Там на воле еще красивее становится сразу)

      Удалить
  7. Марина, поздравляю тебя с приобретениями)))) Вот это я понимаю шопинг-терапия =D Интересно будет потом узнать твое мнение (как вышивальщицы) о скрапбукинге ^_^
    Открыточка очень милая получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, самое главное, что этого всего очень мало для предстоящего скрап-обучения, надо докупать еще... Главное по пути не докупить чего-нибудь просто так ненужного))) Постараюсь рассказать/показать все что смогу)

      Удалить
  8. Марина, поздравляю с подарочками! успехов на новом поприще)) у тебя всё получится!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Я тоже на это очень надеюсь =)

      Удалить
  9. Поздравляю с чудесными подарочками и покупками)) Удачи в новых начинаниях ))

    ОтветитьУдалить
  10. Неведомый цветок, но очень интересный!
    С подарками! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большущее!=) К СП по Matchbox'у готовлюсь пока морально, пытаюсь придумать концепцию)

      Удалить
  11. Классная открытка, мне так необычный цветок понравился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! А за цветочек, точнее саму схему (а ведь без нее не было бы и вышивки) не устаю благодарить Ийю :)

      Удалить
  12. Марина, красивая открыточка))
    Поздравляю с подарочками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! А мне в последнее время открытки кажутся однообразными... Хочется чего-то нового, вот зачем буду пытаться скрапить)

      Удалить
  13. Коробочка кривоватая, не льсти мне :) Надо бы повторить опыт.. Уже говорила и здесь скажу: Пользуйся на здоровье))))

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП