Мирим хомяка и жабу - отчет №4, новый процесс от Мережки и подарки! / Stitching progress, new project, and gifts

пятница, 17 июля 2015 г.

Девочки, привет!
Нет, я не потерялась, я тут. Сегодня с очередным отчетом и радостями. Ух, меня от подарков уже третий день уносит на волнах отличного настроения! Прям хоть прыгай от радости. Обязательно попрыгаю, когда смогу :) Была сегодня у доктора, велели еще неделю сидеть с гипсом в обнимку, чтоб наверняка застрелиться выздороветь. Не ну а что, посидим - не проблема! Нам есть чем заняться :)
Без дела я не сижу - работаю над переводами статей по 6-10 часов в день, кулинарю, вышиваю. Обычно в середине месяца отчитываюсь по прогрессу в работах, сегодня как раз тот самый день (вообще он был вчера, но я ждала одну посылочку, вот и затянула).
Продолжаю шить свой долгостройный любимый проект. Это то, что было месяц назад:
А это сейчас, + 6 тысяч крестиков
Специально не стала обрезать фото, оставлю на память - тут видно меня и две разные ноги, загипсованная и нормальная :))
Как ни крути, а оттенки красивые. Представляю как это все бэком обрастет и еще больше похорошеет, ммм...)
А еще я не удержалась и начала еще один проект (из тех же закромов, что заявлены в СП). Это "Рассвет" от ТМ Мережка. Набор очень понравился! Смотрим комплектацию:
Ниточки DMC, канва плотная, но не чересчур жесткая Аида №16 Zweigart, ленты, чешский бисер, две иголочки - для бисера и для мулине, иголочки тоненькие как я люблю.
Схема на двух больших листах - с одной стороны символьная, с другой стороны поверх символов нанесен бэк, бисер и ленты. Ничего необычного. Она цветная, качественная, я не большой любитель вышивать с бумажных схем, но эта мне нравится! А еще на ней напечатано стихотворение Тараса Шевченко на трех языках - украинском, русском и английском. Сложно сказать, какая версия мне больше всего понравилась, но стихотворение в оригинале я уже почти выучила - с произношением помог муж. Хоть языки наши и похожи, но я умудряюсь делать ошибки с ударением в словах :)
На данный момент вышито около 3 тысяч крестиков. Все это полукресты в 3 и 2 нити. Если приглядеться, то видно три оттенка: темно-синий, голубой и промежуточный - он вышивался блендом из нижнего и верхнего оттенков. Вот такой красивый рассвет потихоньку зарождается :) Шьешь и получаешь огромное удовольствие от процесса :)
Ниток положили явно с огромным запасом, обязательно покажу потом.

Еще я вышила заготовки для пряничного домика в рамках Светиного СП, но забыла сфотографировать, там около 10 тысяч крестиков. Довышила открытки с пчелками (о них уже писала раньше), вышила еще одну открыточку, которую скоро покажу... уф! Месяц получился ну очень продуктивным, в основном конечно благодаря домоседству :)

А теперь о самом приятном - о подарках! Носят мне их с почты поочередно то мама, то муж, а я открываю упаковки и радуюсь как ребенок каждому проявлению внимания и дружбы.
Так получилось, что давно (весной еще) Маша угадала дату старта записи на конфетку (кстати до розыгрыша осталось всего 5 дней, совсем скоро!) и выиграла карамельку. А потом написала, что пришлет сюрприз. И прислала столько всего, что эта её посылка сама по себе тянет на отдельную выигранную конфетку! Я была в приятном шоке, честно :)
Десять (деееесять!!!!!) заготовок для открыток, чудесный магнитик с видом Владивостока (очень удачно пополнил коллекцию), бирочки, тесьма, пуговки, уголки, пайетки, шармики и заготовки для значков, а также теплые и добрые слова, написаные на чудесной открытке. Но изюминка - это безусловно Машин кошелечек с фермуаром с вышитой птичкой. Когда я увидела его в посылке, у меня просто челюсть на пол упала. Я внимательно слежу за Машиным блогом, очень люблю ее работы и тут... одна из них! Да какая! Девочки, вживую в руках она еще красивее, чем на фото! Такая продуманная, аккуратная, вобщем поражающая прямо в сердце! Маш, мне кажется, я наисчастливейшая рукодельница на свете благодаря тебе :) Спасибо тебе большое за всю эту красоту и отличное настроение, которое не покидает меня вот уже третий день! 
А вчера мне пришли открытка и наборчик, выигранный в ЖЖ в рукодельном забеге. Вот такая Хатка от Ледi: "Осень в Карпатах". Дизайн выбирал муж, он очень любит Карпаты и видел эти домики своими глазами :) Мечтаю там тоже побывать, буду воплощать мечту, начав с вышивки :) Открытка с видом Киева. Оксана, спасибо!!!
А это сегодняшнее письмо, удачно усилившее мое ощущение счастья. Это АТС от Гали, очень красивая! На ней милые детишки и подпись какая актуальная: "Вместе мы - сила!". Пора браться за АТСки, а то уже две должна :) Галя, спасибо огромное тебе за внимание и такое доброе письмо, мне очень-очень приятно :) 
Вот такие у меня новости сегодня. Спасибо, что читаете и комментируете!
п.с. Девочки, кто записался на Рукодельную эстафету - сегодня/завтра расскажу о посылке от Алены :)
п.п.с. Чего-то не хватает, верно? Да, в этом отчете платье не показываю, потому что скоро покажу его уже на себе (надеюсь) :)

Вам также может понравиться

45 коммент.

  1. Марина, чудесное продолжение "Деревеньки"! У меня она уже несколько лет лежит в состоянии как у тебя на первом фото((Вот насмотрелась на твою красоту, и себе захотелось достать ее из пакета с долгостроями;-)
    Новый процесс очень красивый, и по нему хорошее продвижение!
    Ну, а подарочки, это всегда хорошо и приятно!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!=) А что, ты как раз Дим закончила... можем вместе шить потихоньку! Доставай присоединяйся :)

      Удалить
    2. Марина, спасибо за приглашение! До отпуска решила не доставать ничего глобального! Буду отдыхать на небольших дизайнах. А с сентября продолжу борьбу с долгостроями))

      Удалить
    3. О, это правильное решение! Очень хочется на твои долгострои тоже посмотреть как-нибудь :)

      Удалить
  2. Ну и результаты! Особенно поразила деревенька. Герой! Как пчелка! И новый процесс начала. Поздравляю с подарками. Пусть с таким количеством положительных эмоций ты быстрее пойдешь на поправку!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько сокровищ!! Прям радуюсь за тебя!))) Такое все интересное поразглядывать!
    А с деревенькой ты точно герой, Марин!! Такие объемы!!))
    И Рассвет очень понравился, очень красиво получится!
    Ты, главное, покорее окончательно вставай на ноги!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое. Ага, я тоже долго разглядывала мелочушку, кошелечек в руках крутила, открывала-закрывала-открывала... :))) Рассвет очень красивый, поэтому и захомячен был сразу же. Я уже на ногах вобщем-то, просто доктор вредничает и перестраховывается для моей же пользы, так что ждем-с :)

      Удалить
  4. Марина, желаю удачи в выполнении задуманного! Наборы очень красивые! деревенька 90 000 крестиков (если не ошибаюсь) ... я не представляю, как столько можно сделать! А какие размеры у готовой работы в см( метрах или километрах :)) ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Я кстати специально считала крестики в Pattern Maker, не помню сколько их без бэка, но вместе с ним около 110 тысяч. Получается у меня готово около 40% работы... А размер - 163х27 см на канве 14 каунта.

      Удалить
  5. Деревенька красивая получается. Оттенки и правда очень интересные, яркие и вкусные. У меня в закромах тоже припасен этот набор. Не знаю, когда решусь начать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, надо решаться и начинать потихоньку :) Процесс долгий, у меня идет скачкообразно - то огромный прогресс, то затишье. Вся надежда на наш СП.

      Удалить
  6. Маришь домики просто чудесный.Такие яркие.А что эта фирма
    А подарочки классные я за тебя очень рада
    Моя открытка к тебе летит уже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо большое! Мот это ты шустрая, супер! Буду ждать!=) Производитель - корейская фирма DOME.

      Удалить
  7. Урааа, Марин, я так рада, что тебе все понравилось!)))) Ты меня прямо заразила своим подарочным восторгом ^_^ Очень надеюсь, что все тебе пригодится! И за птичку рада, что у нее теперь такая хорошая хозяйка))
    Деревенька неплохо продвинулась! Но как подумаю, сколько бэка там тебе предстоит шить..)))) И "Рассвет" тоже завораживающий, не видела раньше такой набор! И материалы качественные - это прям радует. Я думала, только РТО нитки DMC в свои наборы кладет... Нашла в интернете отшив - ох и красота же получится! И ленточки, и металлик...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, да у меня просто праздник души (и у хомяка наверное), одна заготовка уже пошла в дело, сегодня покажу результат. Кстати, бэк меня совсем не пугает, я его люблю :) А Рассвет вышел в продажу в начале года, я как только увидела его в новинках (в блоге у Яны Бебре), сразу поняла - покупаю однозначно!

      Удалить
  8. Марина, деревенька хорошо продвигается! Я вот не решилась ее начать, а когда-то она мне очень нравилась.))
    Девушка обещает быть очень красивой! С нетерпением жду появления лица и веночка!
    И поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я тоже очень хочу поскорее добраться до самой девушки, но и Деревеньку забрасывать нельзя... Вобщем, буду работать по двум фронтам :)

      Удалить
  9. Марина, поздравляю с подарочками!! Столько радости они приносят :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!) Да, подарки, в которые вложена душа, приносят море счастья :)

      Удалить
  10. Ох, Марина, глаза разбегаются, не знаю, с чего начать))
    Деревенька шикарнейшая. я в восторге и от дизайна, и от цветов...и в шоке от размеров))
    Все подарки впечатляют, представляю, как они тебя вдохновляют!
    И еще один вопрос: как ты успеваешь 6-10 часов посвящать переводам, кулинарить да еще и столько вышивать?!))
    Поправляйся поскорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо!) Да, размерчик у нее еще тот (хорошо, что есть подходящие стены). А успеваю я так много просто потому что на больничном сижу :) перевожу например с 8 утра и часов до 14-17 вечера, а потом вышиваю и готовлю :) Средняя скорость вышивки у меня где-то 200 крестиков в час. А переводы... они то есть (и очень много, как на этой неделе), то нет, это подработка она не особо стабильная.

      Удалить
  11. Деревенька такая замечательная получается, и столько крестиков прибавилось - поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!=)) Думаю, благодаря отчетам и таким теплым комментариям работа движется намного быстрее.

      Удалить
  12. Марина, потрясающие процессы! Очень интересно наблюдать!
    И поздравляю с полезными и красивыми подарками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!=) А мне очень интересно фотографировать, оценивать прогресс, ждать оценку окружающих рукодельниц... Ну и конечно любоваться отчетами других девочек!)

      Удалить
    2. Хм... :) Я знала! И уже тебе написала в СМ :)))

      Удалить
  13. Марина, молодец! Без дела не сидишь! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Деревенька безумно красива! Жду окончания процесса и показа оформленной работы! Уже сейчас смотрится волшебно! Ну и мережка... невозможно не влюбиться в их дизайны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Сама уже жду окончания, но впереди еще столько же крестиков и бэк... буду стараться =) Дизайны Мережки восхитительны, полностью согласна, очень самобытный стиль.

      Удалить
  15. классные процессы!! деревенька тоже записана в будущие проекты! вопрос только, когда я до нее доберусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!=) Ну, этот вопрос многие рукодельницы задают себе, я его частенько слышу на форумах... Главное сильная мотивация :)

      Удалить
  16. Деревенька влюбила. Очень красивый процесс.

    ОтветитьУдалить
  17. ух ты сколько красоты, строительство идет полным ходом, да и новый процесс обещает быть красивым ярким и интересным:) и конечно же поздравляю с подарочками всегда приятно внимание от подруг рукодельниц:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое, читаешь и вдохновляешься на подвиги =))

      Удалить
  18. Марина, красивые процессы, легких крестиков! Зеленая деревенька - один из любимых мной дизайнов, может когда-нибудь и его вышью )))
    И с подарочками! Как приятно их дарить и получать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! А что, если остальные проекты быстренько закончить, может и Деревеньку начнешь...=)

      Удалить
  19. Деревенька хорошо растет. Новый процесс красивый.
    И конечно же поздравляю с чудесными подарками.

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесные процессы. Особенно Мережка.
    Поздравляю с такие чудесными подарками, ты действительно счастливица :)
    Я через гипс прошла ровно 3 года назад - смешно сказать - упала с кровати и перелом мизинца :), писала тут у себя http://tassyav.blogspot.com/2012/08/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Ага, я тоже от нее просто кайфую... невероятно приятный процесс. Да уж, почитала твою "историю" - я твой собрат получается :)

      Удалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Новогодний СО

Антидолгострой СП

Конфетка от Оли