Розыгрыш конфетки :)

среда, 22 июля 2015 г.

Привет-привет!

Заждались? Я тоже, если честно. Итак, прежде всего хочу сказать спасибо всем, кто участвовал, писал искренние и добрые слова. Благодаря конфетке я нашла новых друзей и много интересных творческих блогов! Вы не поверите, у меня сегодня весь браузер переполнен вкладками - всё хочу прочитать, посмотреть, столько всего интересного :)
Не буду долго томить, в этот раз на конфетку записалось целых 105 человек. А процесс розыгрыша я записала на видео:
заранее прошу прощения за перевернутое изображение - ни разу до этого не делала подобные видео, в следующий раз учту, что телефон переворачивать не следует :)
Конфетка едет в Томск к Наташе! Ура! Поздравляю!!!=) Наташенька, жду от тебя адрес на электронную почту: m.shulskaya@gmail.com.

Но просто так никто не расходится! В честь лета и отличного настроения я хочу разыграть 3 карамельки. Это будут рукодельные журналы, очень интересные - уверена, вам понравятся :)
Счастливчики:
Светлана - блог svetlashka
Лариса - блог Ларин фонарик
Наташа - блог Мой мир волшебства
Девчонки, жду адреса на почту m.shulskaya@gmail.com :)

Ну а чтобы было еще веселее - первым трем девочкам, кто напишет мне "Хочу открытку", я пришлю почтовую открыточку-весточку в знак дружбы и нашего с вами отличного настроения :)
п.с. И небольшое уточнение к правилам. Поскольку в уже в самом начале августа мы уезжаем в отпуск, победительницу буду ждать 10 дней, до 1 августа. Иначе 1 августа нас ожидает повторный розыгрыш приза.

Вам также может понравиться

58 коммент.

  1. Ответы
    1. Поздравляю победительницу от души! И девочек с карамельками! Вот счастливицы :)
      Марина, спасибо большое за шанс! И сразу пожелаю чудесного отдыха!

      Удалить
    2. Тася, спасибо огромное!=) Присылай свой адрес мне на почту)

      Удалить
  2. Видео не показывает - "автор ограничил доступ к видео"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь должно показывать) Спасибо за оперативность! А то я на Ютьюбе только смотрю, не выкладывала никогда... =)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Алена, хорошо :) Отправлю до отъезда, присылай на почту адрес свой)

      Удалить
  4. И я от открыточки не откажусь )))
    И мои искренние поздравления победителям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, вот и №3 - жду адрес на почту :)

      Удалить
    2. Открыточка до меня уже долетела - спасибо тебе за такие теплые слова!

      Удалить
  5. Ответы
    1. ой))) чуть опоздала))) Ну ничего страшного)) Огромное спасибо за розыгрыш! Мои поздравления всем девочкам-победительницам!

      Удалить
  6. Марина, спасибо за розыгрыш!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, спасибо за розыгрыш, девочек от души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю всех победительниц! :)) Спасибо за розыгрыш, Марина!

    ОтветитьУдалить
  9. Я почему-то не участвовала в конфетке, но розыгрыш посмотрела, послушала тебя и так приятно! =)
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Я тут поймала себя на мысли, что идея с открытками взялась от тебя)))

      Удалить
    2. Я заражаю всех открытками *злорадный смех* =)))))

      Удалить
  10. Всех счастливиц поздравляю! Марина, спасибо за розыгрыш! Приятный у тебя голосочек! ;)))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю везунчиков! Хорошего вам отдыха, Марина

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, спасибо за розыгрыш! Девочек поздравляю с победой!)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительниц! Вот сижу и думаю, а я где была...)))
    Марина, отлично отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительниц!Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победительниц! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  16. Марина, СПАСИБО ЗА РОЗЫГРЫШ!!!!!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦ!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ура! Марина, спасибо тебе за моменты радости!)))) Так приятно получить карамельку! Девочки-победительницы, от души поздравляю и бегу писать адресок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста :) Адрес получила, все ок)

      Удалить
  18. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю девчонок!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за розыгрыш, поздравляю девушек с выигрышем)))

    ОтветитьУдалить
  20. Мариша, спасибо за розыгрыш!!! Поздравления девочкам!!!! Хорошего отдыха!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Марина, спасибо за розыгрыш! Хорошего отдыха!!!
    Поздравляю девочек с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  22. Марин, спасибо большое за розыгрыш! Девчонок поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Мариночка, спасибо за розыгрыш!!! Просто не верится что мне так повезло! Первый раз в моей недолгой пока блогожизни. Карамелька-журнал, это просто классный выигрыш:)))) Девочки , спасибо всем за поздравления, так приятно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю с первой карамелькой, это здорово! и жду адрес :)

      Удалить
  24. Поздравляю счастливиц!!
    Марина, спасибо за Конфетку. И благодаря конфеткам я слышу голоса тех, с кем обычно просто общаюсь посредством буковок))) Здорово! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, да я на самом деле волновалась пока записывала и без косяков не обошлось, но всегда любопытно послушать знакомую рукодельницу, это да :)

      Удалить
  25. Девчонки, поздравляю!!
    Марина, приятно было тебя услышать!)) А сколько уже открыток? А то, смотрю, вроде не все "хочу открытку" пишут, а я как раз хочу открытку!)))
    За розыгрыш спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс, первым трем))) Ок, до следующего раза))))

      Удалить
    2. Света, засмущала :) Открытки все три уже разобрали, но если найдутся желающие - всегда готова обменяться открыточными приветами :)

      Удалить
  26. Мои поздравления победительницам:) и спасибо за розыгрыш:)

    ОтветитьУдалить
  27. Мои поздравления победительницам:) и спасибо за розыгрыш:)

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю Наташу!
    Мариночка, спасибо за розыгрыш! Очень была рада тебя послушать))

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю победительниц) Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю победительницу и везунчиков)))) Марин, приятно было твой голос услышать)))) Теперь когда буду читать твой блог, он у меня в голове будет твоим голосом воспроизводиться =D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это идея, надо рукодельницам начать к тексту прилагать звуковой файл ))

      Удалить
  31. Марина!!! Я тебя слышала! Так классно!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  32. Мама дарагая! :) оце я забарыыылася :))

    Маринка, спасибо тебе огромное за конфетку :)
    рада безумно, что благодаря ей мы с тобой познакомились :)

    Писать "хочу открытку" уже нет смысла :)) т.к. моя запись в посте будет 51-й!!! :)))
    Нет-нет, я вовсе не выкляньчиваю открыточку :)))))

    Маришка, поправляйся! :) и жду с нетерпением твои новые кулинарные и творческие шедевры :)

    ОтветитьУдалить
  33. Вот это розыгрыш!!! Настоящий праздник!!! Спасибо! Хоть и не выиграла, но все равно приятно!

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю девочек!!!! Спасибо за шанс!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. спасибо огромное, я очень рада, пошла писать письмо

    ОтветитьУдалить
  36. Открыточка дошла)) Спасибо большое, Мариночка, за приятные слова и позитивные эмоции :)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП