Медовое лето / Honey Summer

суббота, 11 июля 2015 г.

Привет всем, кто еще не на море, не на даче, ну или просто все время держится на связи с блогомиром и заходит в гости :) В последние две недели вы мне особенно дороги, поскольку сидя дома на больничном любое общение ценишь на вес золота (тем более с единомышленниками). Сегодня я собралась наконец-то с мыслями и силами и дописала этот пост. Тем более, что пора воспрянуть духом! Травматолог сказал, что нога моя уже почти готова к выписке (возможно еще одна неделя и буду снова в строю) :)
Сегодня хочу показать серию из шести летних медовых, я бы сказала даже, миниатюр.

[Первые три открыточки. Сбоку кружевной скотч, заказывала на АлиЭкспресс - очень довольна!]
Сюжетики эти были найдены в The World of Cross Stitching №220, дизайнер - Durene Jones.
[И вторая тройка открыток. Правая - единственная в серии с вышитыми "облачками".]
Подобрала я их, сразу зная, что буду оформлять в открытки. Этим летом проходит очень много открыточных обменов, и мне подумалось, а что если сделать одну цельную серию на все обмены? По-моему интересно, красиво, да и пчелы с цветами - настоящий символ лета.
[№1 - Эта открытка, пожалуй, моя любимица. Именно на нее положила глаз моя мама и конечно же получила её в подарок. Сейчас она украшает собой дачный интерьер :)]
Ох, ну и намучилась я с ними (скажу по секрету). Первая открытка пошла на ура, вторая тоже бодро и быстро вышилась. Третья шилась со скрипом, а последние три - вообще уже из-под палки с мысленными пинками себя :))) Ну оно и понятно - кому интересно вышивать шесть раз одно и то же? Мне было нелегко, но в последний момент ситуация изменилась кардинально :)))
[№2 - эта открытка улетела в Краснодарский край на обмен с одной рукодельницей из ЖЖ]
В тот самый момент, когда я уже была готова к моральному краху :))) мне пришла посылка со скрап-вкусностями, которые совсем скоро пригодятся. Помимо прочей красоты, там была чудесная бумажка, которая просто просилась на летние открытки. Все как-то закрутилось в голове, а потом само собой сложилось вот в такие простые, но мило (надеюсь) оформленные сюжеты. В итоге на этом порыве позитива последние 1.5 тысячи крестиков вышились за один выходной день! К слову, вся серия вместе - около 6 тысяч крестиков, что очень объемно.
[№3 - готова для участия в обмене "Лето с приветом" у Оли OLikA]
Возможно, после окончания скрап-курсов, когда я узнаю теорию и испробую её, буду смотреть на эти открыточки и вспоминать свою без-скраповую-жизнь :)) Но на данный момент мне кажется, что здесь нет ничего лишнего в оформлении, как оно и должно быть. Рамка уже вышита, мелких деталей и так много, честно, я не знаю чего еще добавить, поэтому пусть будет что-то вроде Clean and Simple.
[№4 - тоже для обмена у Оли]
[№5 - а эти пчелки "улетели" в Севастополь, тоже в рамках обмена открытками]
Ниточки использовались DMC (как обычно) по ключу, канва обычная Аида 14. Внутри открытки украшены кружевным скотчем и вырубкой. Кстати скотч классный, очень понравился, буду брать! :)
[№6 - для обмена на рукодельном форуме Насекомые]
Вот эта открытка примечательна тем, что на самом деле она не шестая, а первая. Энтузиазма было выше крыши и я даже вышила "облачка", на самом деле они должны быть на всех сюжетах, но тут возникли трудности. Такой затейливый бэк был придуман под равномерку, а на рыхлой Аиде он просто начал теряться, доделывала я его уже, не глядя в схему, а с остальных миниатюр его пришлось исключить описанным по техническим причинам :)
Ну и немного фотографий для тех, кто осилил прочитать пост до конца. Эту розу мне мама привезла с дачи. Удивительная красавица, правда? А аромат, просто не передать словами... В сто раз лучше, чем у любой розы из магазина.
Забавно, мама покупала этот куст как какой-то редкий сорт ароматных БЕЛЫХ роз. А выросли совсем другие, желтые, но тоже очень ароматные. Вдобавок они довольно крупные для наших широт - 10-12 см в диаметре, еще и зиму пережили! А это удалось далеко не всем растениям в этом году... Вот такие радости у меня :)
[Ну-ка, кто внимательный? Видите на этом фото "дачного" гостя? :)))]
Спасибо, что зашли в гости!!! Я всегда очень рада этому :)
Участвуем в галереях:
Рукодельное кафе: 47 встреча
Летняя палитра впечатлений

Вам также может понравиться

83 коммент.

  1. мои поздравления с выздоровлением, окончанием вышивки, а роза просто чудо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!! =) Конечно выздоровление еще предварительное, но уверенное :)

      Удалить
    2. Марина привет))) получила сегодня медовое чуда, красотища))) Огромное спасибо)))

      Удалить
    3. Света, привет! Ура-ура, я очень рада =)

      Удалить
    4. http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/2015/08/blog-post.html

      Удалить
  2. Скорейшего выздоровления и с минимальными последствиями.
    Какие летние открыточки! А на розе насекомое притаилось, лапки видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!=) Ага, это в розе с дачи приехала маленькая зелененькая тля :) Ну я не стала ее прогонять, а на фото она случайно попала, но так даже забавно :)

      Удалить
  3. :))) Ну, ты прямо пчелка-труженица))) Такую серию осилила! Красота!
    Я по началу тоже делала открытки, где вышивка - центральный элемент
    и ничего лишнего, а потом уже понесло))
    Сейчас добавлю в нашу галерею. Спасибо за участие!
    (а с паучком ты, конечно, устроила прикол))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за похвалу, мне очень приятно :) Обычно я выбираю маленькие вышивки, а тут что-то "понесло" - каждая из них около 1000 крестиков... Это тебе спасибо за обмен! =)

      Удалить
    2. Ну согласись, по лапкам отличит разве что энтомолог :) Просто я ж знаю ответ, вот и делюсь с самыми догадливыми :)

      Удалить
    3. Девочки, я вообще никого на фото не увидел. Куда смотреть?)))

      Удалить
    4. А-ха-ха, я вообще увидела лапки паука, которого там нет))

      Удалить
  4. Марина, полностью поддерживаю Олю - ты пчелка))) Это же надо столько вышить!!! Очень красивые открыточки у тебя получились!!! И правда, в данном случае оформление лучше меньше, да лучше! А на какие курсы ты собралась? Тааак интересно)
    И обязательно выздоравливай!!!! Читала твои новости в предыдущем посте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Твоя похвала дорогого стоит, потому что мне до тебя расти и расти еще :) На курсы к Тане Дудкиной собралась, вот с 17 июля начну изучать скрап и пытаться делать миники :)

      Удалить
    2. О, классно! Буду ждать твои миники, может и сама когда-то сделаю... хотя бы страничку))

      Удалить
    3. Забавно, стоило написать комментарий, и вдруг всё заработало. Саш, смотреть на самом нижнем фото с розой, в уголке на лепестке :)))

      Удалить
  5. Яркие, летние, позитивные открытки!! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечатльные мотивы! Как раз для летних открыток.И бумага в самый раз - такая воздушная - замечательно подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!=) Надо бы название бумажки добавить в пост, совсем забыла про это...)

      Удалить
  7. Анонимный11 июля 2015 г., 20:06

    Очень яркие, летние, солнечные открыточки получились! Молодчинка, Мариш!)) Милые красивые дизайны! Творческих успехов тебе!) (Адриана - Мария).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо, что заходишь поддержать :) Ох, почитаешь теплые добрые отзывы и хочется творить :)

      Удалить
    2. Анонимный18 июля 2015 г., 10:14

      А мы и рада сыпать похвалу, за такие интересные статьи)) Ты нас который уже год вдохновляешь на новые подвиги) Это и тебе, и нам только на пользу) (Адриана - Мария)

      Удалить
  8. Марина, выздоравливай скорее! Миниатюрки замечательные! Всегда мелочь вышивать сложнее: там пара крестиков одного цвета, тут - другого.... молодец, что не оставила на пол пути!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, стараюсь как могу, должна бы уже скоро и поправиться :) Это точно - мелочевка, а такая муторная... Особенно трудны были многочисленные четверть-крестики :))

      Удалить
  9. Девочки, спасибо! Очень странно, снова ни с того ни с сего сломалась кнопка "ответить", чудеса какие-то... Буду завтра восстанавливать...

    ОтветитьУдалить
  10. Какие летние открыточки получились! Вот это терпение, шесть раз вышить похожие мотивы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодарю!) Согласна, терпения понадобилось очень много, вряд ли еще раз решусь на такое, ну во всяком случае очень не скоро :)) Как-то по одной-две открытки из серии намного приятнее идут :)

      Удалить
  11. Ай-яй-яй, какие красивые открытки! А роза! Мммм! Мне тоже надо такую в сад) Это же солнышко в ладошке!
    Может мне несказанно повезет, и одна из открыточек прилетит ко мне) Буду мечтать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!=) Ага, она очень садик украшает, только вот незадача - брали-то мы не её, в магазинах на самом деле такая пересортица, что жуть :)

      Удалить
    2. А, кстати, жду увидеть твои открыточки :)

      Удалить
  12. Марина, выздоравливай скорее!
    Открытки все чудесные! Очень летние, яркие и позитивные :)
    Роза красивая и я увидела букашку в левом (скажем так, верхнем) углу. Не пойму, кто это паучок или просто букашка?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!!=) Да, это букашка, одна из видов тлей :)

      Удалить
  13. Очень летние и позитивные открытки получились!!! И количество крестиков впечатляет!))
    Вы главное с ножкой выздоравливайте!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Стараемся поправляемся, главное чтоб вес вместе с ногой не поправлялся сидя дома :)))))

      Удалить
  14. Марина, какие позитивные открыточки и пост! Ты прям героиня - все 6 картинок вышить)) Это сколько воли надо иметь! Розочка замечательная, и дачного гостя мне удалось обнаружить =D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо! Захвалила :) Молодец, значит ты очень наблюдательная, но я в тебе и не сомневалась нисколько ^^

      Удалить
  15. Марина, красивые - слов нет! И мне как далеко не поклоннице скрапа очень нравится оформление, лаконично и ничего лишнего, нет нагромождения элементов и ничто не отвлекает от вышивки!
    Понравились больше других №1 и 4, а облака не добавили бы красоты, ведь главные - пчелы, жжжжжж....
    Хорошо, что ты уже поправляешься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень приятно слышать от тебя такие слова :) Пожалуй ты права, облака там погоды не делают :) Сама не нарадуюсь, самочувствие уже совсем другое, как у здорового человека :)

      Удалить
  16. Маринка, какая вкусная летняя серия у тебя получилась! Ты и вправду пчелка-труженица)) А с розами у моей мамы такая же история пару раз была))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасиб!) Да видимо с розами такое часто бывает и хорошо если пересортица удачная :) Ох, я пока шила эту серию, мне одна девочка частенько твердила: "Трудись, пчелка", а под конец (когда уже терпения было мало) я отвечала: "Сейчас уже жалиться начну" :)

      Удалить
  17. Марина, серия очень летняя, сочная, точно на поправку идете.

    ОтветитьУдалить
  18. Vraiment très joli! J'aime beaucoup la façon dont la toile Aïda a été cousue aux cartons.
    Epinglé

    ОтветитьУдалить
  19. Очень симпатичные сюжеты! И красивые открытки!
    Ты правда герой, вышивать 6 раз похожие дизайны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за добрые слова :) Да уж, если еще раз на такое решусь, то надо будет медальку вручать самой себе, шоколадную :))

      Удалить
  20. Марина, прекрасные открытки))) Я свои вышила больше месяца назад, но так как сейчас нет желания заниматься рукоделием, то и с оформлением ступор.Все-таки надеюсь, что на этой неделе оформлю)))
    Роза очень красивая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!! Давай, отдыхай, собирайся с силами :) Очень жду увидеть твои открытки :) А перерыв от рукоделия иногда просто необходим :)

      Удалить
  21. Хорошенькие пчелки!:) Роза шикарная, я обожаю желтые цветы, а вот муж, такой нехороший человек, верит в эту глупую примету про желтые цветы, вот и приходится на них только на фото любоваться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!) Примета и правда не имеет никакой силы, когда держишь такие цветы в руках и вдыхаешь их аромат... :) Но соглашусь с Наташей, значит муж любит :)))

      Удалить
  22. Очаровательные открытки!
    А предыдущему оратору скажу - это же чудесно! Муж не хочет с Вами расставаться! :) Люююбит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Молодец, везде видишь позитив - это здорово! :)

      Удалить
    2. Теперь буду знать, если подарит желтый букет буду начинать котомку собирать)))))

      Удалить
  23. Очень яркие, летние, солнечные открыточки получились!

    ОтветитьУдалить
  24. Если честно, я тоже подумала, что там паучок спрятался :) Но Оля утверждает, что это тля?:)

    Маришка, открыточки меня покорили! :) ты большая умничка! :) думаю те, кто получит такую летнюю красоту будут приятно удивлены :)

    Я ни разу еще не делала открытки, так что даже не знаю, с какого боку подступиться, чтобы получилось красиво :):\

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, знаешь, это наверное я Олю уверяю и теперь она всех уверяет :)) С открыточкой я верю, ты справишься! Вокруг столько вдохновения и мастер-классов, что остается лишь выбрать по душе :)

      Удалить
    2. агась, нужно проштудировать :)

      Удалить
    3. Да, а, я сама была уверена, что там паучок, а потом увидела комментарий Марины))

      Удалить
  25. Какая чудесная летняя серия! Тоже планирую поучаствовать в обмене у Оли и вдруг мне повезет получить открыточку именно от тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Ну, совсем скоро уже будет розыгрыш адресов, всего неделька осталась :)

      Удалить
  26. Марина, отличные открыточки получились! Разместить их на странице проекта?
    Поправляйся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!! По проекту планирую сегодня-завтра отчитаться сурьезным таким постом :) А открыточки были скорее как отдыхалочки от главных задач, конкретно их в планах не было, хотя участие в посткроссинге конечно же планировала и еще планирую на этот год :)

      Удалить
    2. Ну нитки же из запасов?

      Удалить
    3. Из запасов! :) Аж 2 бобинки зеленого извела напрочь :)

      Удалить
  27. Марина, очень красивые открыточки! Завидую твоему терпению) ну молодец!
    Пусть обмен пройдет на ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Я теперь, оглядываясь назад, сама своему терпению поражаюсь. Пять открыток ушло на обмен, получила пока одну ответную, еще одна на подходе. Покажу все вместе :)

      Удалить
  28. Чудесные открыточки! Летние ,яркие:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне безумно приятно, что открытки собрали столько хороших отзывов)

      Удалить
  29. очень красивая серия получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, читаешь и хочется творить)))

      Удалить
  30. Марина, очень красиво.
    У меня бы не хватило терпения.)
    Спасибо за участие в галерее.

    ОтветитьУдалить
  31. Чудесные открыточки и серия получились :) Солнечные, летние :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, благодарю!=) Доброе слово заставляет забыть о... скажем так, некоторых мучениях при их отшиве)))

      Удалить
  32. http://olika-hobby-time.blogspot.com/2015/07/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  33. Ох, красотааааа.... Вернуться бы обратно в лето :)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Лаванда

Конкурс

Антидолгострой СП

Поздравляю

Конфетка от Оли