Вышитая штучка декабря / Stitching game: December project

четверг, 2 июля 2015 г.

Привет, друзья мои!

Сегодня я хочу отчитаться по одному из старых долгов и показать кое-что начатое-новенькое. Это очень старый долг, одна из "Вышитых штучек" - за декабрь. Да, тема Нового года не отпускает даже летом!!! Ну а причем тут кактусы, спросите вы. Ни при чем :) Представим, что у нас мексиканский Новый год :)))

Вот такая малышка-зигугу. Канва - Линда 27 (Гамма). Мулине DMC и металлик Madeira красный по ключу.
Вышивала полукрестами в 2 нити через 1 нить основы. Ох, ну и глазоломательная это вещь, скажу я вам! Больше пока так делать не буду :)))
Результатом довольна, будет еще одна елочная игрушка в коллекцию! =)
А еще, на волне Нового года, я записалась вот в такой СП - Домик на ладони:
На данный момент готова одна стеночка. Кое-что изменила и от себя добавила :) Подробности все потом, а пока фото-подгляделка :)
Всех люблю, целую! Планирую появиться на днях с большим кулинарным постом :)


Вам также может понравиться

25 коммент.

  1. Марина,спасибо за то,что участвуешь!
    Заинтриговала изменениями:-)))
    Это цветовые решения или что-то кардинальное?
    Буду ждать с нетерпением подробного рассказа-показа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, тебе спасибо за такую шикарную и вовремя "подброшенную" идею и СП. Одна я бы ни за что не решилась! =)

      Удалить
  2. Какая симпатичная малюточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Катюш, да она такая, малявистая и новогодняя :)

      Удалить
  4. Девочки, спасибо! Я теперь часто буду появляться т.к. сломала косточку на стопе и сижу дома с гипсом с сегодняшнего вечера... Эх, хреново конечно, зато отпуск начался.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милая штучка! Тоже подумываю записаться в СП, уж больно домик привлекательный :)
    и Скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, выздоравливаем. А СП чудесный, советую записываться скорей :)

      Удалить
  6. Ой, Марин, какая малютка)))) Вот и правильно, что показала, а то что это новогоднее - ну и ладно =D если работа сделана с душой и с любовью (как у тебя) - то какая разница! Кактус классный))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, ага, у нас все по моде - Christmas in July сейчас в тренде (как я вычитала сегодня в одном из комментариев Ийи) :)

      Удалить
  7. Симпатичная игрушечка вышла! Спасибо за участие в проекте и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, вам спасибо за схемку и вдохновение!=)

      Удалить
  8. Косточке скорейшего сращения! А это не кактус, кстати... Кажется, остролист, английский символ рождества, все в тему

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, специально полезла в интернет, сгорая от любопытства :))) Не, моя колючка все-таки кактусом оказалась :) Ну, будет у нас значит мексиканский Новый год :)))

      Удалить
  9. Ох, Марина, скорейшего выздоровления тебе!
    Очень милая штучка получилась! ...так мелко, бедные твоё глаза...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо! Да, глаза очень болели. Я пока вышивала, делала так - шью до тех пор пока не чувствую, что глаза ныть начали. Сразу же откладываю до следующего дня. Но больше наверное на такое не решусь :) Не знаю, как девочки шьют огромные полотна через 1 ниточку...

      Удалить
  10. Марина, симпатичная штучка)))

    ОтветитьУдалить
  11. Маринка, получилась замечательная ёлочная игрушка :)
    Кактус вообще красавчик! :) обожаю такие кактусы с большими толстыми колючками :)
    Кстати, именно в этом году у меня почему-то вдруг резко пропал мой любимчик - Эхинокактус Грузона :\ это ему 12 лет уже было...

    Кстати, хорошо, что так меленько вышила, а то игруха и ёлку завалила бы :))) а так очень аккуратненькая и миниатюрненькая красотулечка получилась :)

    Я вот на домик тоже записалась, но руки пока никак не доходят :((( времени совсем нет...жду осени...когда закончатся детские гулянье после работы :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я вот тоже очень люблю кактусы, в основном за неприхотливость, ну и конечно же за красоту! Ох, сочувствую твоей потере... У меня в школьные годы была отличная маленькая коллекция кактусов, но мама её... вобщем лучше не вспоминать куда она делась. А все из-за приметы, что мол у кого кактусы дома растут - те замуж не выйдут. Замуж вышла, завела кактусы по-новой, теперь на них никто не посягает :) Видели бы все, как мы с мужем эти кактусы по одному-два выкупали в супермаркете и несли домой бережно в руках :)))
      А с домиком желаю собраться с силами и начать! Он очень легко шьется, но основных оттенков надо не меньше чем по 2 мотка :)))

      Удалить
    2. о! спасибо тебе за совет (это я о ниточках) :) да-да, домишко просто чудный! :) нужно взяться за него обязательно! :)

      и пусть твоя колючая коллекция пополняется всё новыми дивными экземплярами! :)

      Удалить
  12. Вот скажи, как ты вообще решилась на вышивку через 1 нить? Я бы все глаза там оставила :)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Лаванда

Конкурс

Антидолгострой СП

Поздравляю

Конфетка от Оли