Summer Owls от Madame Chantilly и о рукодельной эстафете

суббота, 18 июля 2015 г.

Доброго времени суток всем-всем :) Сегодня я тут совсем ненадолго, забегаю показать новую открыточку и рассказать о рукодельной эстафете. Ну, начну с открытки:

 Дизайн Summer Owls от Madame Chantilly, точнее это фрагмент дизайна. Канва - аида 14 белорусская, оттенок "натуральный лен", нитки DMC подбор из запасов. Вышивала для обменника открытками на Стране Мам. Совсем скоро она отправится в путь в другую страну, очень интересно разглядывать открыточки и гадать, откуда придет ответная :)))
 Вышивка должна была быть на морскую тему. Конечно, в запасах много корабликов, ракушек, маяков, но... совы! Это очень оригинально, а почему нет? Совы тоже любят ходить на пляж, купаться. Пусть они не умеют плавать, но ведь для этого и придуманы надувные круги! Сова-мальчик так с любовью поглядывает на сову-девочку, мол "ну пошли уже купаться", а она увлеченно смотрит куда-то в небо, скорее всего на пролетевшую чайку... =)
В прошлый раз показывала подарки, в том числе и чудесные заготовки для открыток от Маши. Вот одна из них уже и пристроилась - размер подошел идеально, у меня прям камень с души упал, когда примерила и поняла, вот оно, оформление сложилось!
А эта чудесная открытка с велосипедом пришла от Алёны в рамках Рукодельной эстафеты! Очень-очень приятно держать в руках "настоящую" скрап-открытку, ну вы понимаете о чем я, я ж пока еще совсем не скрапер, поэтому разглядывала ее долго и с неподдельным интересом, Алена, спасибо!!! Кстати, видите ярлычок? Его делала Ксюша, изначальный организатор этой затеи! Так что у меня есть частички Ксюшиного и Алениного душевного тепла, это так здорово! В качестве подарка для рукоделия Алена подарила вот такой чудесный наборчик! Думаю из него можно придумать идеальную пасхальную рукоделочку, спасибо!!! А третью часть я оставлю секретом :) Там заготовки, сделанные Аленой собственноручно, для моих одариваемых. Это будет очень увлекательно! Пока думаю-продумываю-планирую :) Так что девочки - Катя, Настя и Лена - начала подготовку подарков, о готовности к отправке обязательно сообщу! А как у вас дела, передали эстафету или еще только планируете?
Фух, теперь точно всё на сегодня. Показывать больше нечего (ну, сами понимаете, это ненадолго же, хехе), сейчас разгружусь от переводов и порадую любителей АТС-обменов своей первой серией АТСок, ура!=)
Спасибо, что заходите в гости, комментируете или просто читаете! Обнимаю крепко :)
п.с. А еще участвую вот в розыгрыше замечательной конфетки от Клуба друзей - у нас тут очень душевное место, добрые ведушие и теплая атмосфера.

Вам также может понравиться

39 коммент.

  1. Открыточка - супер!! И история про совят - хи-хи :))
    Интересно будет посмотреть на твои АТС-ки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!) Мне самой очень интересно, что получится, но главное задумка уже есть :)

      Удалить
  2. Открытка волшебная Маришь!Обожаю сов

    ОтветитьУдалить
  3. Просто, красиво, лаконично! Открытка хороша!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открытка!Чудесный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  5. какие прелестные совы! очаровательный дизайн! и в открыточку писались как раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, спасибо! я прям очень рада, что совушки столь любимы

      Удалить
  6. Такие совушки классные. А на чем вышивали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Сейчас добавлю информацию в текст... Это канва 14 каунта производства Белоруссия, оттенок "натуральный лен" (как-то так)

      Удалить
  7. Ой, сколько хороших новостей! И открытка замечательная получилась, и АТСки скоро будут. ...Бог в помощь, Марина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!=) Ага, скоро верну вам с Аленой должок)

      Удалить
  8. Марин, какие хорошенькие совы! Первый раз вижу совушек-морячков))) Очень рада, что открытка идеально подошла ^_^ Говорила же - ты их куда быстрее меня приспособишь!
    Подаренная велосипедная открытка тоже очень понравилась. Я вот совсем не понимаю, как можно вот так слой за слоем всякие штучки приклеивать и чтобы красиво получалось потом =D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш,да, ты была права! Только дай заготовок, всех открытками засыплю.. :) Для тебя тоже обязательно сделаю открыточку, когда именно - тайна =)))
      Многослойные скрап-открытки и для меня тайна, скорее даже не техническая, а композиционная... потому и оказалась на дистанционных курсах :) Они уже начались, я схватилась за голову и дозаказала в 3 магазинах недостающие материалы, сижу жду, вот такие дела :)))

      Удалить
    2. И я вот все удивляюсь, как так можно все красиво скомпоновать?! :)
      Восхищаюсь и понимаю, что я-то так точно не смогу :\

      Удалить
  9. Ооооо, какие пляжные прелести! Совы в спасательных кругах - супер идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!) Полностью согласна, они умеют нравиться :)

      Удалить
  10. Марина, я в воторге от совушек)) Они ну такие забавные)))
    Подарочки супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо - мне очень приятно слышать :)

      Удалить
  11. Какая красивая открытка. Совята очаровательные. Меня что то в последнее время потянуло на сов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Твоя совушка - само очарование!)

      Удалить
  12. Прелестный дизайн, сова справа прям скептик :)) Типа как я на пляже... Шо, опять в воду лезть? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасиб, вот! Ты правильно поймала его настроение и взгляд. А я смотрела-смотрела и никак не могла словами сформулировать эту мысль :)

      Удалить
  13. Мариш, они такие клаааассные! :) эти чудо-совята пляжники :) замечательная открытка получилась :)
    Открыточка с великом очень мне понравилась :) девочки молодцы :)

    Маринка, а что это за АТС-обмен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо конечно за комплименты, хотя я вижу все недочеты свои)
      про АТС можно почитать вот тут - http://www.scrapbookingblog.ru/chto-takoe-atc-artist-trading-card-i-kak-imi-obmenivatsya/
      а вот в этом блоге по ним выходят задания - http://atc-challenge.blogspot.ru/2015/07/blog-post_20.html

      Удалить
    2. Спасибо, Маринка :) интересно как :)

      Удалить
  14. Марина, прекрасная открыточка)))

    ОтветитьУдалить
  15. Совы-морячки - чудесный дизайн :) Классная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!=) Открыточка, кстати, поехала на Украину в один знаменитый и красивый портовый город)

      Удалить
  16. Марина, давно хотела тебе сказать, что эти совы в моем воображении вызвали такую же картинку, как ты описала. Наверное потому что муж вечно в воде сидит, а я окунусь и только загораю)))) Это какая-то телепатия))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так это ж здорово!=) Значит открыточка не просто так получилась, а самая что ни на есть твоя =)

      Удалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Новогодний СО

Антидолгострой СП

Конфетка от Оли