Мирим хомяка и жабу: отчет №5 15 июля-15 августа + об открытках и подарках

четверг, 20 августа 2015 г.

 Что ж, лучше поздно чем никогда :) Хочу показать прогресс за прошедший месяц.
 1. "Рассвет" от ТМ Мережка. Проект растет потихоньку, появились симпатичные цветочки и еще немного рассветного неба.
Было:
Стало:
2. "Green Village" от DOME. "Прибавил в весе" на 3.5 тысячи крестиков - работа идет не так быстро как хотелось бы, но главное не стоит на месте. Кстати, по фотографиям заметно, как я "люблю" вышивать нижнюю часть картины, там где дорога и камушки. Конечно, зелень и дома вышиваются намного быстрее, а дорожка вся пестрая.
Было:
Стало:
Фотографии из раздела "стало" снимала на камеру смартфона, не шедевр конечно, но приемлемо.
Подарки, прилетевшие ко мне от чудесных девушек-рукодельниц, также были сняты на телефон. Тут уже видно, что цветопередача немного искажает реальные оттенки, но тем не менее общее впечатление передано :)
Эти две шикарнейшие открытки прилетели ко мне от Александры и Светланы в рамках "Летнего посткроссинга".
Сашин морской конек восхитил до глубины души сразу же, как только увидела его у Саши в блоге. Если не видели, загляните в гости и не пожалеете - вот это настоящий искрометный скрап-талант! Также в подарок Саша прислала декоративные деревянные украшения в виде марок - от них я тоже просто без ума! Сашенька, дорогая, спасибо огромное - я и не ожидала, что моя места получить от тебя открытку так быстро воплотится! =)
Вторая открытка от Светланы - очень нежная, колокольчики - чудесные цветы и я очень рада, что стала обладательницей этой открытки. Внутри - чудесное стихотворение. Светочка, спасибо!!!
Оля, тебе отдельное спасибо за организацию - сколько участвую, всегда с огромной радостью!=)
А эту вкусность мне довелось выиграть в блоге Ийи Чураковой "Мама-рукодельница", розыгрыш проводился среди участников галереи проекта "Вышитые штучки-2". Радости моей не было предела! А все потому, что мне очень нравится этот проект, с упоением в течение года было сделано очень много работ в его рамках (если быть точным, то 11) и эта конфетка только усилила общее ощущение радости от нашего совместного "штучкового" творчества. Среди подарков фирменный календарик, шоколад с видами Петербурга и (та-дам!) набор для вышивки гладью столовой дорожки от Dimensions. Никогда не вышивала прежде в этой технике, страшновато, но буду пробовать :) Ийя, огромное тебе спасибо за проект, за заботу о нас-участницах, за теплые дружеские комментарии!
А (чтобы уж совсем-совсем довести меня до состояния тотальной радости) прилетел еселый привет от Юли! Юлечка, спасибо тебе огромное, мне очень приятно! =)

Кстати, кто еще не записался на "Вышитые штучки-3"? Самое время! Там такоооое будет.... нельзя пропустить!!!
Крепко обнимаю и до скорого!

Вам также может понравиться

28 коммент.

  1. Марина, очень красивые у тебя процессы! Домики - просто чудо! Как бы взялась за такой огромный проект, не представляю!
    И шикарные подарки - поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Это точно - теперь я бы за такую большую работу тоже наврядли не взялась... =)

      Удалить
  2. Замечательно процессы подрастают! Очень рассвет понравился - буду с нетерпением ждать продолжения.
    И с подарочкамми тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, спасибо!!!=) Я от него тоже тащусь, единственное, что ограничивает скорость - бумажная схема, очень непривычно, приходится вглядываться. Зато так можно растянуть удовольствие от процесса!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, не устаю восхищаться деревушкой! Огромный труд! В мережкинском процессе медитирую на цвета, прелесть... Подарки замечательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за похвалу - согласна с тобой, цвета заставляют просто вышивать неспеша и медитировать. Особенно я люблю это делать, когда солнышко заглядывает в комнату, так приятно...)

      Удалить
  5. Любуюсь зелёной деревней -красота, открыточка с коньком просто волшебная, поздравлю)))

    ОтветитьУдалить
  6. отличное продвижение, открыточки прелесть)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные процессы! И подарочки такие сладенькие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасиб, от подарков сама до сих пор пребываю в радости... =)

      Удалить
  8. Ой, сколько всего интересного! Деревушка заметно подросла и какая яркая! Поздравляю с чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, поздравляю с подарками))
    Деревушка хорошо растет, скоро будем любоваться готовой работой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, очень надеюсь, что "скоро" рано или поздно наступит, а то пока конца и края работе этой не видать, но я буду стараться :)

      Удалить
  10. Ответы
    1. Наташ, спасибо! До тебя мне конечно очень далеко, но главное не забрасывать и двигать, как ты правильно говоришь, долгострои)

      Удалить
  11. Мариночка, поздравляю с получением открыток! У получились открытки в одной цветовой гамме)))
    Ну, а процессы Очень красивые! Приятных крестиков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за комментарий :) И правда открытки подобрались с сине-голубой гамме... И третья со страны мам тоже в этой палитре, прикольно)

      Удалить
  12. Марина, ну ты меня расхвалила))) Спасибо большое! Твои эмоции - лучший подарок! Деревушка восхищает! Очень мне нравится, но никогда на нее не решусь)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень хорошее продвижение в Рассвете и деревеньке!!!!!!!!! Открыточки хорошенькие!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Главное, что хоть движется, это да)

      Удалить
  14. Балдею от твоих домиков.Красотень
    Открытки клевые
    Всегда пожалуйста.Рада что понравилось

    ОтветитьУдалить
  15. Начатые дизайны великолепны! Желаю удачного оформления!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, Аня - спасибо большое!!! =)

    ОтветитьУдалить
  17. Марина, впереееед :) Даешь рассвет и деревню к 31.12.2015 :))) открытка с коньком выше всяких похвал) браво автору)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Лаванда

Конкурс

Антидолгострой СП

Поздравляю

Конфетка от Оли