Евочка раздает остатки наборов в добрые руки -1 / Giveaway -1 - ОТДАНЫ

суббота, 12 сентября 2015 г.

Всем привет!

Как вы знаете, меня зовут Ева, мне 4.5 года и я обожаю рукоделие! Каждый вечер мы вместе с хозяйкой сидим и вышиваем какую-нибудь работу. Стоит ли говорить, дело это ответственное и кропотливое, поэтому я ей всегда помогаю!
А сегодня мы решили разобрать коробочку с остатками наборов и раздать все самое лучшее в добрые руки ДАРОМ, то есть бесплатно. Смотрите сами:
1. Зимний совенок от МП Студия. Отдаем схему, обложку и вкладыш с описанием, а также палитру со всеми оттенками (ни один не закончился, думаю может даже хватит еще на один отшив). Ниточки Гамма, в сети есть подбор, так что наборчик полезный.
2. Наборчик из журнала Cross Stitcher - закладка "Тропические попугаи" - отдаем упаковку, канву и нитки Anchor с иголкой. По моим скромным подсчетам, ниток там положили на три закладки ))) Схема была в одном из журналов, если найдем то обязательно пришлем и её. В любом случае, она настолько проста, что мы с хозяйкой ею даже не пользовались, вышивали по картинке на обложке, там все прекрасно видно.
 3. Набор "Гадание на ромашке" от Panna. Отдаем схему и остатки ниток (Гамма). Тут один недочет, моя недалекая (но любимая) хозяйка сняла нитки с планшетки. Тем не менее, на схеме цвета подписаны и разобрать их не составит труда. Плюс, для этого набора в сети также есть готовый подбор.
Конечно же, наборы можно забрать при личной встрече в Москве, или же договориться о доставке почтой. Отдаем наборы первому, кто попросит. Пересылка за счет получателя, но по России это выйдет недорого.
п.с. А это моё саааамое любимое (после вышивки, разумеется) времяпрепровождение - гоняние пластиковых трубочек :)))

Вам также может понравиться

29 коммент.

  1. Ухх... какие янтарные глаза, красавица! Муррр от Бонека :)

    Пусть повезет хорошему человеку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Породистая красотка! Ох, как бы не расстояние, я б ее с радостью познакомила с Бонеком-кавалером )))

      Удалить
  2. Какой совенок милый, и Ева ,как всегда, великолепна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я Еве передала, говорит спасибо :) А совенок, как и Ромашки, лежит ждет, когда же его оформят... Стыдно-стыдно)

      Удалить
  3. чудесные наборы! ромашка покорила ))
    доставка из России в Украину будет стоить в разы дороже самого набора, поэтому желаю ромашке и другим прелестным работам попасть в надежные руки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Ох, мне бы эту ромашку оформить еще да вам показать..)) Надо заняться бы. А с отправкой на Украину, увы, с каждым годом все дороже. Раньше нам свекровь фрукты-овощи передавала поездом, а теперь слишком дорого...

      Удалить
  4. Марина, кысуля к тебя великолепная!!! Не только красавица и умница, ещё и щедрая, хозяйкино добро раздаёт! )))
    Наборчики все такие классные, я такие не видела. С удовольствием бы вышила ;))) Ты среди желающих хочешь разыграть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, она у нас такая... с характером, но вобщем-то добрая :))) Я вообще хотела отдать их первому, кто попросит. Пересылка за счет получателя, но по России это выйдет недорого.

      Удалить
    2. Мариш, написала тебе в личку ;))

      Удалить
  5. Привет и от Кота Крафта вам)))) Наборчики милые;) Особенно закладка и совенок понравились;)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая добрая рукодельница Ева, пускай наборчики в хорошие руки попадут! Я не претендую, совсем что-то последнее время вышивку забросила((

    ОтветитьУдалить
  7. Доброе утро. Я бы забрала сову и птиц. Сов обожает подруга, птиц мы бы с дочкой вышили в четыре руки. Нижний Новгород.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а какая у тебя эл. почта? Можешь на мою написать m.shulskaya@gmail.com?

      Удалить
  8. Ой! Я в восторге от самого поста! Фурчащее Мурррр от Баксика.

    ОтветитьУдалить
  9. Евочка- ты красавица. С большой радостью познакомила бы вас с Басей)) и я и Марина, мы вас очень любим, и нас совсем не раздражают ваши шалости. Нам безумно приятно когда вечерами вы устраиваетесь где-нибудь поблизости и тихо фурчите развалившись на органайзере с нитками. И двигать вас мы не в коем-случае не будем. Что вы! Мы лучше будем вышивать теми цветами ниток, что не под вами. Будьте с нами как можно дольше. Здоровья тебе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, до глубины души твои слова тронули. Думаю, это именно те чувства, что испытывают многие из нас. Привет Баксику и отличного вам настроения :)

      Удалить
    2. Марина, это слова любящего кошек человека... и я и ты, мы же их любим...

      Удалить
  10. Красавица Евочка, глазки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  11. Ева прелестна и благородна!)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, Наташа, Юля, Оля, Ивита - спасибо большое, передала Еве все комплименты :)

    ОтветитьУдалить
  13. Красавишна Ева, конечно :) и щедрая душа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красавишна наша вся с дачи приехала со свалявшейся шерстью))) Еле привели в нормальный вид)))

      Удалить
  14. Ой, а в бложике то прошел ремонт. Удачно, скажу я) удачно... Шапочка очень милая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты первая, кто отметил вслух мои скромные попытки принарядить бложик, спасибо!!) Стараюсь уделять время и потихоньку налаживать своими силами дизайн...

      Удалить
  15. Какая красотулька! Цвет глаз завораживает!
    Еще и рукодельница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо) Да, цвет глаз всем очень нравится - это "фирменный" медный цвет чистой британской породы)

      Удалить
  16. Ах, какая красотка!!!
    А цвет глаз - восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, Евочка передает мяу благодарности за комплименты :)

      Удалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Лаванда

Конкурс

Антидолгострой СП

Поздравляю

Конфетка от Оли