Мои впечатления от осенней Формулы Рукоделия-2015 - часть 1

вторник, 29 сентября 2015 г.

На Формуле я была впервые, поэтому возможно что-то из увиденного не будет для вас новым. Я лишь постаралась передать свое видение нынешней обстановки в мире рукоделия. Как-то изначально хотела написать один пост, но количество фотографий говорит о том, что придется писать в двух частях :). Итак, начнем.
 Формула встретила меня в субботу давкой и толкотней, но я этому не придавала значения - целью №1 было всё рассмотреть, да еще и найти стенд "Мулине", на котором должна была быть Дарья Скобелкина. Я заказала у Даши 4 чудеснейших новогодних подвески из очень-очень крутой Дашиной серии - "Советские малыши". Покупала в подарок сестре, максимально подробно покажу-расскажу о них позже в одном из постов... По ссылке чуть выше можно взглянуть на всю серию.
 На фото выше как раз Дарья, отбоя от покупателей не было, многие из ее игрушек-подвесок разобрали и я лишний раз порадовалась, насколько правильно сделала предзаказ на сайте. Тамже продавались наборы от "Мережки" (как оказалось, я потом нашла еще одну точку продажи, но ценами не интересовалась специально). Вобщем, забрала первые покупочки и довольная пошла дальше.
 Следующим под фотоапппарат попал стенд "Золотого Руна". Многие знают, что в последнее время фирма не балует своих покупателей хорошими качественными новинками, однако кое-какие хорошие работы на стенде были.
 Больше чем вышивки мне понравились кот и кролики. Ну правда милахи?
 "Матренин посад" снова выложил варежки, сапожки, фартуки. Были и ёлки - мило, красиво, найдет своего покупателя.
"Рукодельные забавы" выставили свою шикарную ботаническую серию и очень интересные бискорню. Правда на их стенде я из-за наплыва народа надолго не задержалась, т.к. покупать пока ничего не планировала...
 Очень понравились часы. От покупки удержал здравый смысл (куда нам в квартире такие яркие часы?) и мысль "А почему рама квадратная?". Сейчас вспоминаю и улыбаюсь, в тот день даже в голову не пришло, что оформление мы выбираем сами, вряд ли в наборе есть что-то кроме канвы и лент. Вобщем, работа очень интересная!
 Также было много павильонов, в которых продавали наборы для "алмазной вышивки". Меня это направление совершенно не интересует, поэтому запечатлела лишь сам процесс приваривания стразов на принт-основу. Блестит красиво конечно :)
 А фото ниже сделала для истории и из любопытства. Китайская фирма на выставке, сотрудники тоже из Китая :)
Некое ООО "Орнамент" (мне фирма не знакома, а вам?) предлагало полиптихи:
 Оооочень понравились салфетки на стенде "Белорусский лен", теперь жалею, что не купила...
 Дальше я бесцельно прошлась по первому ряду до конца, так ничего и не сфотографировав, потому что продавали в основном материалы для творчества и вокруг толпились оголтелые покупатели. Шла-шла и вышла ко входу и к стенду РТО.
 Надо сказать, на РТО у меня были планы на закупки наборов. После просмотра в интернете хомяк требовал нещадно. Требовал лисичку и морские яхты. Однако при просмотре вживую настроение покупать их пропало, я даже сама себе удивилась.
 Не, сами работы отличные! Цвета, качество - все нравится. РТО не прогадали, сделав отшивы на равномерке, которую менеджер на стенде застенчиво называла "ткань" и уверяла, что без лупы на ней вышивать невозможно (ха!). Затем она добавляла, что в наборах вложена обычная Аида и что на ней конечно вышивка смотрится не так красиво. Но меня остановило другое.
Довольно красивая картина с физалисом, однако мне не понравился невнятный бэк - можно ж было получше придумать как его проложить?
Сирень тоже очень понравилась, даже была мысль ее купить.
 Вот эта та вышивка, которую я больше всего желала заполучить и которую в итоге не купила:
Она хорошая, очень хорошая. Но меня не устроили размеры - маловата для нашей квартиры, я думала она будет больше. Вживую она оказалась довольно яркая, что тоже, как ни странно, в моем сознании стало минусом - не хотелось вешать кричащую яркостью работу на стену. Но это все личные субъективные предпочтения и я знаю, что многим она нравится. Вот это как раз еще один повод посещать выставки - кто бы что ни говорил, а лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать :)
 Детская серия у РТО изумительная, конечно не только сами вышивки красивые, но прежде всего очень-очень удачное оформление. Браво!
 Очень интересные миниатюры висели напротив стенда РТО, но я не уверена, что это их. Как только найду точную информацию, добавлю ее сюда.
Ооо, а затем Остапа понесло! Еще одна работа, которой грезила далеко не одна рукодельница - это "Физалис" от "Золотых ручек"! Конечно же я понеслась и мигом приобрела себе набор, пока они еще были в наличии (многих наборов на стенде "Ручек" уже в наличии не было, я очень радовалась, что успела).
 Еще и контейнеры для бисера выиграла в лотерею, вот это радость :)
 Нет, ну согласитесь со мной - физалис просто восхитителен!!! Как прорисованы все детали, это просто великолепно! И падающий первый снег, говорящий о наступлении зимы... ах. Вобщем, преклоняюсь перед фирмой и дизайнерами, обрадовали неимоверно.
 Очень похожая работа (тоже от "Золотых ручек") с совушкой:
 Похоже ей не очень нравится наступление зимы :)
 А это еще несколько понравившихся работ этой фирмы:
 Кухонные миниатюрки (4 фото выше) очень-очень понравились - по-моему, отличное решение для кухни!
Фирма "Сделай своими руками" пришла с очень оригинально задуманными работами:
 Павлово-посадские платки не впечатлили. У меня бабушка работала на Павлово-посадской ткацкой фабрике и у нас сохранились несколько платков еще с тех времен, когда фабрика работала... Сейчас она закрыта, в ней размещен гипермаркет продуктов, а платки делают в городе, но просто в каком-то небольшом цехе. Я знаю, что и сейчас есть очень красивые узоры, но на выставке ничего цепляющего глаз не было:
 Вобщем, как всегда что-то нравилось, а что-то нет, пока я не дошла до стенда с авторскими вышивками. Вот тут-то меня и понесло!
продолжение следует...
p.s. Очень надеюсь опубликовать его завтра




Вам также может понравиться

45 коммент.

  1. Спасибо за рассказ и фото!
    А как можно в интернете найти магазин Дарьи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, добавила ссылку - прошу простить за невнимательность)

      Удалить
  2. Спасибо за то, что читаете и смотрите :) Точно, профессор лопух - а ссылки-то я и не добавила! Одна минута, все исправим.

    ОтветитьУдалить
  3. круто! :) очень понравились наборы Золотых ручек :)
    Спасибо, Маринка ! :) очень жду продолжение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Золотые ручки очень порадовали!)) Продолжение в процессе написания, просто фотографий много оказалось)

      Удалить
  4. Спасибо, Марина! В этом году не удалось попасть на Формулу. Теперь по блогам хожу, читаю впечатления :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я в предыдущие годы тоже не ездила, но читала в блогах. Поэтому решила, что надо обязательно написать свои впечатления)

      Удалить
  5. Спасибо за экскурсию! Очень интересно! Как будто сама побывала там.
    А белорусский лен - это Оршанского льнокомбината товары. Очень красивые наборы для кухни стали делать. Теперь всегда покупаю на подарки.
    Вот их сайт http://www.linenmill.by/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо огромное за ссылку, буду знать :)

      Удалить
  6. спасибо за фото) физалис замечательный, мне он тоже очень нравиться, но как бэк посмотрела, стало страшно) я такой подвиг точно не совершу. От РТО у меня примерно такое же впечатление и вроде нравиться, но вышивать не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, полностью с тобой согласна)

      Удалить
  7. Марина, какие у всех разные впечатления!
    А то, что ты назвала сиренью - это гортензия.
    Что остановило от покупки лисички? интересно ж... Мне не нравится, что в ней столько красок намешано.
    А я запала на лисички от Золотых ручек. Но дороговато... И выиграла я у них всего лишь нитковдеватели(((
    А из Павлово-Посада это были не платки, а брак и обрезки, т.е. лоскут. Я прикупила почти целый платок (полсантиметра кромки обрезано), целый, но не подшитый шарф и маленький лоскуток на косметичку. А подруга купила два больших неподшитых платка на платье. Цена примерно вдвое меньше целого платка из магазина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поправки, я и правда думала, что это сирень :) Хмм... когда смотришь работу на сайте, ощущения одни. А когда видишь вживую, иногда не можешь даже понять почему, но внутренний голос говорит "Нет, я не хочу." Про платки очень порадовал твой комментарий, в том плане, что теперь я поняла что к чему!) Понятно, что времени в тот день подойти и расспросить не было...

      Удалить
  8. Отличный репортаж, полезный и захватывающий! Надеюсь в этом году посетить ФР у нас в Екатеринбурге, теперь еще больше горю желанием

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Конечно, надо идти! Желаю прикупиться чем-нибудь полезным)

      Удалить
  9. спасибо за экскурсию!РТО конечно опечалили, что в наборе будет простая канва.. эта лиса на ней совсем не будет смотрется...
    Дашины игрушечки тоже прям мечтаю прикупить, но пока не знаю как..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Даши есть магазин на ярмарке мастеров, правда за доставку придется заплатить, но может быть можно с кем-то скооперироваться?

      Удалить
  10. Прочитала! Интересно конечно погулять по такой выставке! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интерес к моей писанине :))) Да, было интересно, продолжение пишу-пишу, просто наваливаются горы паралельных дел.

      Удалить
  11. Мариночка, спасибо за живой рассказ, буду ждать часть 2.
    сама хотела заказать малышей, но не нашла того, кто сможет поехать на выставку. В этомм году из рукодельничаюших знакомых никто не собирался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох как жаль... ну может быть еще удастся их получить :)

      Удалить
  12. Спасибо за прогулку по выставке! (и жду продолжения))) От физалиса и я бы не удержалась))) (и, боюсь, от совы на сухоцвете тоже))) А на другом физалисе, действительно, очень странный бэк... Кухонные картинки симпатичные. Грибы с улитками тоже интересные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, мыслишь прям как я) Продолжение скоро будет, обещаю)

      Удалить
  13. Мариш, мне тоже очень нравится Физалис от Золотых ручек, но пока я его не стала покупать. А то, что ты приписала Сделано с любовью, вроде бы Нова Слобода.
    А Лисичка от РТО и на стенде была на канве вышита, а крапушки уже напечатаны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за дополнения!) Я вот честно, в таком угаре бегала, что могу кое-где и перепутать... Надеюсь, что этого больше не случится))) Кстати вот именно на Лису я не посмотрела какая там канва...

      Удалить
  14. Марина, полностью с тобой согласна, что сначала нужно увидеть дизайн вышитым, а потом уже покупать набор!!! У меня были такие же ощущения, разочаровалась в некоторых наборах и не стала их покупать. Буду ждать продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да - очень здорово, если есть возможность увидеть живую работу :) Продолжение скоро будет)

      Удалить
  15. Мариночка, спасибо за такой классный отчет! И на выставку ходить не надо, когда так всё подробно показывают))) РТО опечалил: такие непроработанные схемы стали делать(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо) Ну я бы не сказала, что РТО многих опечалил - это же зависит от восприятия и личных требований рукодельницы во многом. Кому-то и на канве супер, и пестрое нравится, и бэк не смущает :)

      Удалить
  16. Марина, спасибо! Очень интересно, у нас таких выставок не бывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста, я очень рада стараться, если кому-то это оказывается полезным.

      Удалить
  17. Поздравляю с покупочкой! Красота! Бэк просто невероятный!!! Спасибо за экскурс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я во второй части отчета еще и не такую покупочку покажу, ууу...)))

      Удалить
  18. Мариночка,очень благодарна тебе за этот пост! тааак интересно!!!! Физалис меня очаровал несколько дней назад и тут раз и ты о нем рассказываешь! Очень реалистичная картина! Спасибо за экскурсию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, очень рада, что пост оказался интересным :)

      Удалить
  19. PS у меня бабушка тоже работала на ткацкой фабрике в Павловском Посаде на Городке. Мы почти что земляки. Я там родилась. Да, жаль, что такие шикарные производства закрылись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, вот это да! Я по правде говоря, бабушку свою не помню она рано ушла... Отец говорил, что она была из семьи, которую весь город знал и уважал, много ездила по союзным выставкам с тканями... В Павловском Посаде я бываю ежегодно (у нас там дача) и как-нибудь постараюсь сделать фото-экскурсию.

      Удалить
  20. Марина, спасибо за отчет! Буду с нетерпением ждать продолжения)))) Физалис действительно отлично проработан, и бэк там такой красивый и к месту! Мммм))))
    Ты его планируешь начать после окончания "Деревеньки", или не удержишься? =D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, вот твой вопрос очень к месту :))) Думаю, я дотерплю и не буду его пока начинать. Надо хотя бы один долгострой сначала закончить, а у меня их аж три)

      Удалить
  21. Какой интересный рассказ , такое впечатление,что сама там побывала.Очень интересно и познавательно,спасибо большое!С нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Скоро выйдет и продолжение)

      Удалить
  22. Рада была повидаться, хоть и так быстро :) Надеюсь, когда-нибудь получится спокойно пообщаться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я тоже была очень рада!) Конечно, на выставке особо не пообщаешься, да что там - там даже присесть особо негде было (все было занято). Вобщем, надо организовать как-нибудь встречу рукодельниц )

      Удалить
  23. Крутая выставка! Спасибо за фото и рассказ :) Буду надеяться, что когда-нибудь тоже попаду на такую) А Физалис не начинай :D у тебя еще деревня, рассвет и бисер ;)

    ОтветитьУдалить
  24. Марина, спасибо большое за обзор! Я в воторге от дизайнов "Золотых ручек". Физалис - отвал башки)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Новогодний СО

Антидолгострой СП

Конфетка от Оли