Вышитые штучки-3 - бискорню / Stitching game #3 - biscornu

понедельник, 28 сентября 2015 г.

Я вам еще не надоела? Надеюсь, что нет :))) Третий пост за день, это сильно, никогда со мной прежде такого не было)))
Ура! Довышивала бискорню и маячок в рамках проекта "Вышитые штучки-3" по чудесным инструкциям от талантливой Ийи. Мне очень понравился процесс!
Работа вышита на равномерке Belfast 32 белого цвета. Очень удачно у меня оказался дома подходящий отрез - на 32 каунте бискорню имеет оптимальный размер (+ именно этот каунт Ийя и советовала).
 Очень понравилось вышивать жучка - сплошное удовольствие!!!!!
 Тканюшку решила сделать зелененькую, что-то захотелось зелени к цветам добавить.
 Вобщем, я очень рада, что записала к Ийе в проект! Если вы еще не там - приходите, будем вышивать красоту вместе! :)

Вам также может понравиться

22 коммент.

  1. Жучок как живой! Ползет к цветку ) Милая штучка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, отличная позитивная бискорню получилась! Жучок миленький, вот у каждой получается он по-своему. Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, спасибо! Это точно - сколько хожу-смотрю у всех жучки такие разные...

      Удалить
  3. Очень добродушная букашка получилась!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо) Она мне нелегко далась если честно)

      Удалить
  4. Очень симпатичная и милая бискорнюшка! Жучок забавный))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой милый у тебя жучок получился! А вся бискорнюшка смотрится как цветок в траве - здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое! Да, у меня лужок будет, а на лужке - маки цветут и жучки отдыхают)

      Удалить
  6. Ой, ну, букашки просто прелесть! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо)) Здорово, что они так всем нравятся)

      Удалить
  7. Славная штучка!!! Мариш, смотрю ты серединку утянула, тоже думала стянуть, но оставила как есть. И ведь змечательно у тебя получилось! И правда, у всех жучки разные! Индивидуальные! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, спасибо!) Я вот не удержалась, затянула, мне просто так больше нравится) Да, жучки просто няшки)

      Удалить
  8. какой яркий и сочный мак!

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже как раз сейчас тружусь над окончанием этой бискорню. Ох, как мне жучок нервы потрепал! Не умею гладью вышивать. И я тоже "раскрыла " жуку крылышки))) И тоже планирую взять зелень на задник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень буду ждать твою версию, поскольку она будет мне близка по духу)

      Удалить
  10. Первый пошееел :) милая бискорнюшка вышла)

    ОтветитьУдалить
  11. букашки забавные такие)) улыбаюсь)))

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП