АТС для 2 этапа Новогоднего марафона (открыт обмен) + отчет о походе на Атмосферу творчества 2015

среда, 11 ноября 2015 г.

Доброго времени суток!

Прежде всего, хочется спросить - как вам осень? У нас сыро, пасмурно и туманно... По утрам совершенно невозможно оторвать голову от подушки и эта расхлябанность берет верх :) Жду снега, а вместе с ним свежести и бодрости!
Сегодня мы поддержим начавшуюся тенденцию и будем говорить о Новом годе, пора, пора готовиться!)
Для начала хочу показать вторую АТС из серии "Новый год в Африке", сделанную для ATC-challenge. Фотоаппарат все еще в ремонте (точнее, на диагностике - до ремонта дело даже не дошло пока, видимо что-то серьезное, раз не звонят), поэтому фотография опять дилетантская телефонная - никогда не думала, что отсутствие зеркалки так сильно начнет меня угнетать, но главное верить в лучшее!))

Обязательным элементом второго этапа марафона была надпись "С Новым годом" (или "Привет из Африки", первая мне пришлась как-то больше по душе). Для создания карточки использовала вырубку, вспененный скотч, металлизированное мулине, вырубку из фольги и серебряный лак для ногтей (поехала за серебристым глиттером в скрап-магазин, а он закончился, пришлось выкручиваться). Подарочки не приклеены и свободно перемещаются :) Карточка скорее переходная и задающая тематику серии, нежели изобилующая детальсками, но мне она очень нравится! Конечно, телефон не передаёт всё её очарование и я обязательно пересниму серию на фотоаппарат (вот только когда? никто не знает...)

И обе карточки:

Остался 3 этап марафона, подготовку карточки уже начала, так что скоро и завершение не за горами... Напоминаю, что серия открытка на обмен, если вдруг есть желание забрать домой кусочек африканского Нового года :)

А теперь о второй вкусной части поста, о выставке "Атмосфера творчества", проходившей 22-25 октября на Тишинке. Я поехала туда в субботу после обеда, предварительно сняв ограниченное количество наличных, дабы "Остапа не понесло". Главное удобство - от дома до Белорусского вокзала от нас ходит автобус, а там 15 минут пешком и ты на месте - никакого метро, что всегда радует! Для меня это было первое посещение "Атмосферы" - раньше читала, что в отличие от Формулы Рукоделия, эту выставку намного уместнее называть продажей. Так оно и было в этом году.
Продавали красивую посуду:

Восхитительные кружева:
Мыло, много мыла!))) Там же продавали недорогие наборы для желающих ознакомиться с техникой мыловарения, я конечно же не удержалась и прикупила себе такой)
Безумной красоты роспись по стеклу и керамике, о цене лучше не думать и просто любоваться:
Фигурки из стекла ручной работы:
Также было просто море магазинчиков, посвященных декупажу! Даже я не обошла их стороной и решила впервые попробовать задекупажить пару игрушек :) Причем толпились только там, где мастера проявили предпринимательскую смекалку и вывесили множество оформленных заготовок. Там, где продавали одни лишь заготовки, покупателей не было... Товарищи предприниматели, мотайте на ус).
В павильоне был и второй этаж, фото сделано оттуда:

 Из вышивальных фирм/дизайнеров были Дарья Скобелкина, привезшая на Атмосферу новую коллекцию фигурок из серии "О, ля-ля" (Даша очень просила не фотографировать образцы т.к. на стенд случайно посадили пятно, я обещала пятно замаскировать :) )
Отличные корсетики, но покупать не стала, в основном по той причине, что не придумала куда их деть, если не на ёлку - ёлка у нас скорее детская... А так серия очень красивая! Купила заготовки для елочных игрушек (чуть ниже покажу). Провела на стенде у Дарьи минут 30, болтая о вышивке, рассматривая фотографии и слушая рассказы. Дарья очень открытый и позитивный человек, это было чудесно!)
А вот на этом самом кадре мой фотоаппарат приказал долго жить - затрещал и перестал видеть объектив окончательно =(
Самое интересное сфотографировать-то я и не успела - для меня лакомым кусочком на выставке был стенд Парижских вышивальщиц (Les brodeuses parisiennes). Читала в первые дни выставки у девочек, что к стенду не пробиться, там толпы и очереди. В субботу вечером у стенда была только я... Возможно все желающие уже прошли раньше, возможно так вышло потому что "вышивальщицы" отошли куда-то на улицу и мне пришлось ждать минут 10... Точнее как ждать, я не ждала, а просто рассматривала привезенные работы. Думала даже, что они уехали уже, а потом они вернулись и радости моей не было предела :)
Приобрела самую лучшую их новинку (на мой взгляд, конечно же все их новинки - очень классные) - новогоднюю салфетку-полотенце. Поскльку французский я неплохо помню еще со школы, общение проходило без помощи переводчицы, что ей давало возможность отдохнуть, а мне придавало особой радости от самого общения). Софи и Жюдит с радостью подписали схему, так что теперь у меня есть автограф!!! =))) Правда, в следующем году придется ехать за еще одним их автографом, потому что они не расслышали моё имя и написали его как Аморина. :))))))
В целом, мои покупки уложились в 4.5 тысячи рублей, на этом кошелек опустел и я с чистой совестью поехала домой, попив перед этим кофейку с луковыми колечками в Бургер Кинге...
Вот как выглядят покупки (снова фото на телефон, разница в качестве настолько сильна, что я с трудом публикую эти фото):
1) Новогодний набор от Парижских вышивальщиц (к нему уже куплены нитки, скоро начну!)
2) Журнал скрап-инфо (точнее приложение для новичков, за 50р грех было не взять)
3) Три мотка декоративного шнура с люрексом - то что надо к Новому году
4) Салфетка для декупажа с норвежскими мотивами
5) Две варежки - заготовки для декупажа
6) Четыре деревянных заготовки для елочных игрушек от Дарьи
7) Темно-синяя коробочка, содержимое покажу позже :))))
8) Три упаковки декоративных бантиков и подвесок
9) Нет на фото - набор для мыловарения)
Вот такой улов. В этом году довольна как никогда - выставки - гениальное изобретение!)

Вам также может понравиться

15 коммент.

  1. Очень интересно ,все таки здорово ,что у вас проходят такие выставки.Я представляю как там интересно рукодельницам и не только им)
    Поздравляю с нужными покупками! Жаль,что фотоаппарат снова сломался(
    А у нас тоже задождило,но пока еще тепло.До зимы осталось всего ничего,а там и Новый год)
    Спасибо за интересный фотоотчет и солнышка вам побольше !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за позитив и поздравления, солнышко очень ждём, может оно услышит и появится)

      Удалить
  2. Маринка, я еще не дочитала пост, но я уже хочу обезьянку! :)
    Можно? можно? можно? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. теперь почитала про твои приобретения :)
      Мариночка, поздравляю с такими чудными подарочками для себя любимой! :)
      С нетерпением жду твои мыльные шедевры :) и декупажные, конечно :)

      А я вот жду МЕДВИН :) надеюсь, Соня не заболеет и мы поедем туда с ней :)

      Удалить
    2. Танюш, конечно можно! Бронирую за тобой =)

      Удалить
    3. Спасибо огромное!!) я тоже очень надеюсь, что вы сходите на выставку, а потом ещё и нам покажете) все что делаю, обязательно покажу)

      Удалить
    4. А я тебе собираю конвертик :)) скоро к тебе бандероль приедет с моими сборами :)) открыточки, АТСочки :))

      Удалить
  3. Классные покупочки! Сразу видно опытного рукодельного человека - столько всего разного, но все по делу!)) Так здорово, что можно сходить на такие мероприятия и интересно время провести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это точно - бродишь-бродишь в поисках необычного или дефицитного...) Поэтому и покупки получаются мало, но со смыслом) Согласна, выставки - это здорово!!)

      Удалить
  4. Марина, поздравляю с покупками! Так интересно написала, люблю посты о выставках! Здорово иметь возможность познакомиться с дизайнерами лично))))) А что, Аморина тоже хорошо, что-то про любовь получается)))
    Открыточка очень новогодняя получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!) А мне тоже очень приятно - съездила, развеялась, еще и автограф - во всем ловим позитив!)

      Удалить
  5. Погода грустная и печальная... постоянно моросит дождь, туман на горках такой, что совсем ничего не видно. А вот почитала твой пост, Марина, и сразу настроение поднялось)) АТС-ки у тебя классные получились, особенно нравится обезьянка!
    Как здорово, что у вас проходят такого рода мероприятия! Всегда с большим удовольствием читаю посты о выставках и рассматриваю приобретения)) Знакомство с дизайнерами - это волшебство! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот спасибо - очень приятно осознавать, что хорошее настроение передается на расстоянии!) Спасибо за комплимент карточкам. Да, поговорить вживую с разработчиком - огромное удовольствие)

      Удалить
  6. Аморина! Красиво! Может это будет твой псевдоним))
    С интересои почитала отчет. И карточки славные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, пусть так - тайный псевдоним на ближайший год )) Спасибо за внимание )

      Удалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП