Давайте порадуем друг друга! :)

воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Дорогие мои друзья!


Думаю, многих девушек у меня есть полное право так называть - за то время, что мы знакомы, мы успели подружиться, с кем-то обменивались подарками, к кому-то просто постоянно заходим в гости в блогодомики. А есть и такие, с кем мне выпало счастье увидеться вживую.
Так вот, в преддверии самого волшебного праздника, Нового Года, я очень-очень хочу обменяться с вами открытками. Какими? Чтобы не напрягать никого и в без того загруженные ноябрь и декабрь, предлагаю обменяться новогодними почтовыми (те, которые отправляются без конверта) или "обычными" (те, что продаются в магазинах и отправляются в конверте) открытками. С удовольствием предложила бы рукодельные, но не уверена, что вы или я успеете их сделать в срок. Однако, если очень хочется, то можем попробовать с 1-2 девочками успеть обмен рукодельными открыточками, я была бы рада :)

Давайте подарим друг другу радость и новогоднее настроение! Это же так здорово!
Очень надеюсь на ваш позитивный настрой и участие! :)
1. Запись в комментариях, указывайте свою эл. почту, чтобы я смогла с вами связаться и обменяться адресами.
2. После 1 декабря я отправляю вам открытку, а вы соответственно отправляете открытку мне.
3. Запись только для ПЧелок.
4. Подхватить обмен в своем блоге не возбраняется, а только приветствуется! Ура!
п.с. Изначально идею обмена сложно назвать чьей-то вот прям конкретной - многие обмениваются на Новый год подарками. Однако вдохновением для этого поста послужил обмен, организуемый Алёной - вот по этой ссылке.

Вам также может понравиться

55 коммент.

  1. Мариночка, отличная идея! Я так и так собиралась отправить тебе открытку к новому году, но адрес твой куда то задевала не могу найти... обмен как раз кстати. Мой эл. адрес: cernovskaja.larissa72@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, первая ласточка! Как я тебе рада - обмен удастся на славу :)

      Удалить
  2. И я, и я хочу))) куда же без меня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, ну без тебя точно никак ) Обязательно меняемся)

      Удалить
  3. Марина, и я очень хочу обменяться открыточками! fiery-red-witch@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  4. я могу и рукодельную сделать ) если тебе захочется получить от меня еще одну handmade открытку )
    annapetrichor@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, было бы здорово!) Давай меняться рукодельными)

      Удалить
  5. Замечательная идея! Мой адрес kira.solo@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Даёшь новогоднее настроение заранее!)))
    Давай новогодними в конверте обменяемся? Я обычно люблю просто открытки, чтобы штампы и все свидетельства прохождения почты были, но новогодние пусть будут чистенькими))) в смысле, подписанные, конечно, но не замученные почтой)))
    Адрес Lana.Passey собачка gmail.com
    До блога завтра планирую дойти, чтобы банер повесить, да и эстафету поддержать было бы здорово... У меня комп полетел, поэтому выкручиваюсь с подручных устройств)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, договорились!) Баннер в принципе вообще необязательный - поместила для настроения. Будет очень здорово, если многие девочки продолжат эстафету (в свою очередь, я подхватила ее у Алёны) :) Насчет открыток в конверте тоже договорились, я только "за"! :)

      Удалить
    2. Совсем забыла сказать... Желаю починить компьютер быстро и без потерь информации!

      Удалить
    3. Спасибо! Но там без шансов с компьютером, хотя после долгих манипуляций всю информацию выковыряли, ура! Переволновалась жутко, конечно)))

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  7. Марина, какая хорошая идея! Можно меня тоже вписать???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, с огромной радостью!!! Добро пожаловать в "клуб друзей" )

      Удалить
  8. Я тоже собиралась тебе открыточку отправить, но запишусь для массовости :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, для массовости это ооочень хорошо, я тебе всегда рада)

      Удалить
  9. Мариночка с удовольствием присоединяюсь!
    persona6313@yandex.ru
    Обязательно напишу у себя в блоге
    Ты умничка.ИДея класс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написала и у себя
      Авось соберётся прекрасная компания!

      Удалить
    2. Юля, рада твоему участию!) Про свой долг тебе тоже помню, не забываю :) На самом деле идея не моя, а Алёны, девчонки, сейчас дам ссылку у себя в посте на ее обмен - заглядывайте и участвуйте )

      Удалить
  10. Маринка, я тоже с тобой :)

    invisiblefox@mail.ru

    А мы все шлём ТЕБЕ открыточки или ты будешь всем нам в разброс давать адреса для отправки? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, добро пожаловать :) Планировала отправлять открыточки записавшимся, а вы мне )

      Удалить
    2. Отлично! :)
      вовремя я не послала тебе конвернтик :))))
      добавлю туда еще и новогоднюю открыточку :)) сэкономлю :))))

      Удалить
  11. Я, конечно, с вами! :) У меня только вопрос - обмен с каждой записавшейся или одной из?
    karaboxa@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ура!) Я тебе очень рада. Вообще, планировала (по примеру Алёны) как обмен между мной и каждой из записавшихся девочек ) А дальше уже можно подхватывать эстафету у себя в блоге)
      п.с. Идея большого обмена в голову не приходила, да и наверное это очень ответственно - я не смогу проконтролировать отправку почтовой открытки и наверняка будут огорчения.

      Удалить
    2. а если не открытка, а заказное письмо? Цена в пределах 50 р (даже меньше), трек номер есть. + в конверт можно положить еще мелочи... это меня понесло =)))
      Буду рада просто обменяться с тобой!

      Удалить
  12. Ответы
    1. Маша, принимаем на борт новогоднего экспресса :)

      Удалить
  13. Марина, я с удовольствием присоединяюсь olga_melkher@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ура, я очень рада)

      Удалить
    2. Марина, получила открытку, спасибо большое! Моя еще не дошла?

      Удалить
    3. Оля, отличная новость! Твоя добралась на прошлой неделе,так что я на нее втихаря любуюсь почти неделю, ну и пишу как раз пост с благодарностями :)

      Удалить
  14. вроде вчера писала комментарий, да видно не отправила :)
    Я очень-очень за обмен :) адрес krass88 Собак gmaill.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, как хорошо, что ты проверила на всякий случай. Я тоже очень-очень)

      Удалить
  15. Мариночка, идея замечательная. Но я записываться не буду. У нас с тобой итак все состоится))

    ОтветитьУдалить
  16. Марина, привет! Ия, и я тоже очень хочУ!!! Возьмите и меня в компанию!!!)) mamaverunki@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  17. Марина, и я хочу обменяться! как раз заказ из магазина получила, с новогодними открытками! Lubochka_st@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, с удовольствием!) У самой лежит отличная подборка свежих новогодних открыток :)

      Удалить
  18. Марина, привет, еще не поздно записаться? iulialeoniddova@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, конечно же еще можно) Написала тебе письмо)

      Удалить
  19. Марина, здравствуй! Я тоже хочу с тобой открыткой обменяться, если еще не поздно записаться :) domfeniks@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно не поздно!) Письмо отправила на эл. почту)

      Удалить
  20. Маришка, привет!!! Ещё не поздно записаться на обмен? Моя почта Kolegova_Tanni@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Не поздно!) Письмо в эл. почте

    ОтветитьУдалить
  22. Мариночка, получила твою открытку. Очень сильно понравилась! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. Аня, я очень рада! Ваши открытки тоже получаю потихоньку, точнее не я а мама. Я тут в больнице лежу с ангиной, а с телефона неудобно в блог писать, да и читать тоже. Вобщем, как выберусь, все все расскажу и благодарность за открытки напишу)

    ОтветитьУдалить
  24. Марина, я получила вчера твою открытку! Спасибо! Так здорово! И поздравления и снова очаровательные совушки! Мне всё очень понравилось!!! Еще раз спасибо! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, как здорово, это очень радостная новость!:)

      Удалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП