Новогодний обмен открытками и другие приятности /New-Year postcrossing summary

вторник, 19 января 2016 г.

Сегодня хочу сделать то, что уже больше недели планирую и пишу-пишу-пишу, благодарности! А еще хочу извиниться за нашу почту - некоторые открытки пришлось уклеить марками вдоль и поперек, заклеить даже часть поздравления - это был настоящий фейл, в следующий раз буду запасаться маленькими марками... Очень прошу меня простить за эти недочеты и за то, что проболела и отправила открытки позже, чем хотела.
И все же я очень надеюсь, что наш обмен оставил лишь теплые и добрые чувства, как же я рада, что столько подруг-рукодельниц приняли участие в обмене ! Я очень-очень-очень счастлива, спасибо вам за то что вы есть!
Начну с конца, а именно с совершенно неожиданного подарка от Лены (блог Время чуда):
Лена нежданно-негаданно решила порадовать подарками, да еще какими! В очень красивом элегантном мешочке с вышивкой (синяя лента и серебристые перышки на ткани до сих пор приводят в восторг) лежали конфеты (до фотосессии они не дожили), мыло ручной работы (аромат нежный и такой сладкий, упаковка достойна отдельной похвалы, а как в мыло попадают такие красивые картинки я до сих пор гадаю и не знаю ответ) и красивая новогодняя игрушка-звездочка из дерева. Лена, такого восторга от новогодних подарков я с самого детства не испытывала, спасибо тебе от всего сердца! Все такое полезное, а главное, чувствуется забота и душевное тепло!
Восхитительная открытка от Ани Заозеровой, она такая легкая и нежная - Аня, спасибо!!! Каждая Анина открытка для меня представляется настоящим произведением искусства и я очень-очень рада, что теперь их уже две дома:
 Открытки с котиком проказницей-обезьянкой пришли в рамках посткросинга с вышивальных форумов:
 Магнитик из Краснодара привезен коллегой:
 А вот и открытки от девочек... Такие разные и такие красивые. Очень вкусная новогодняя открытка добралась под Рождество из Бишкека, от Оли Мельхер - Оля, спасибо!!!:
 Ниже открытка-сюрприз от Фаты (не ожидала никак, вот уж точно сюрприз получился!). Спасибо тебе огромное и обязательно жди ответку :))
А эта открытка прилетела от Светочки, из Белоруссии (сестра отдельно отметила интересную марку на письме - довольного улыбающегося лыжника)! Я поначалу не поняла, а потом просто челюсть отвалилась куда-то на пол - открытка-то 1989 года, советская. А кроме открытки Света подарила меланжевые ниточки и очень милые сердечки (к сожалению, на фото их нет, уже успела спрятать в закрома, а фотосессия проходила в основном на работе) - Света, спасибо тебе от всей души!
  А этот домик и пластиковая канва со звездочками - от Ланы - очень приятный сюрприз, спасибо! Света, я оооочень надеюсь, что моя открытка до тебя доберется (хоть и не знаю теперь, доберется ли), обязательно сообщи, если вдруг это чудо произойдет (это ж надо было мне так лопухнуться и поверить сотруднице на почте - она сказала, что открытка до США дойдет по тарифу 23р, а я наивная поверила):
 А тут внезапно в хвастики закрался подарок от начальницы (!!!), впервые невышивающий человек дарит мне набор для вышивки, вот такой шерстяной кошачий Риолис:
 Открыточка от девушки Вики с рукодельного форума:
Чудесная открытка от Наташи (TassyaV), девушка чем-то на меня похожа, в основном недовольным видом :))))
 Чудесный коняшка-исполнитель желаний (вон сколько у него подарков!) от Катюши Балагуровой, Катя - спасибо!
 А вкусный домик пришел от Ани Казанцевой - Анечка, спасибо!!! Я, к сожалению, не успела отправить тебе ко дню рождения открытку, стыжусь и думаю как исправиться.
 Веселый снеговичок прилетел от Иры - чудесная открытка. Ира, спасибо!! Здесь я снова начала смущаться, потому что отправила Ире почтовую открытку, а получила вот такую:
Очень красивая и романтичная открытка теперь у меня есть от Ийи, с зимним Исакием, оченб люблю акварельные или размытые такие вот рисунки, фантастика - спасибо! (фирменный календарик забыла сфотографировать, поверьте он очень милый) :)
Целый кулек радостей добрался без опозданий из Германии от Ларисы: чудесная открытка - ооочень красивая, почтовые карточки и салфетка, класс - Лара, спасибо тебе огромное!)
 От Галинки прилетели поздравление, календарик и а самая желанная АТСка с гейшами (Галя, спасибо!!!):
Очень красивая открыточка от Юли (блог "Блокнотик"), вся такая золотая (сочетание синего и золотого - это нечто)... и слова теплые, душевные - спасибо, Юленька!!!)
Уютная зимняя открытка прилетела от Любавы из Красноярска :), отдельное спасибо за новогоднюю марку на обороте! :)
 Позитивная открытка от Алёны - Алена, огромное тебе спасибо за идею новогоднего обмена и за открытку! :)
 Бодрая и яркая открытка от Нади - котик в шапке просто не может не улыбнуть:
Прелестные совушки прилетели от Киры. Кира поразила до глубины души своим сюрпризом, вложив к открытке еще и набор для изготовления кривульки-тюльпанчика (фото сделать не успела, наборчик вышила еще когда болела и подарила игрушку). Кира, спасибо тебе за внимание и лучики добра, это было очень неожиданно и приятно!)
 Новогодняя ретро открытка-карточка от Танюши, смотришь и вспоминаешь детство... Таня спасибо за стихи и пожелания!!!:
 И чудесный снеговичок от Юли (к нему в пару еще и закладочка есть!), обнимашки - это здорово, спасибо Юля!:)
Девочки, ТАК много новогодних поздравлений я никогда в жизни не получала - а ведь это здорово, правда? Одна маленькая приятность в сумме может превратиться в целый снежный ком позитива и зарядить радостью на весь будущий год!!!

p.s. Я тут подумала, а что если на ближайшие праздники я попробую организовать всеобщий обмен открытками, то есть между всеми желающими, например, к 8 марта, наверное найдутся участники? :)

Вам также может понравиться

40 коммент.

  1. Как здорово!! У меня тоже этот Новый год богат на такие вот сокровища))
    На 8-е марта обмен открытками? Тогда я - за!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, самые настоящие сокровища, иначе и не назвать! Да, думаю если наберется хотя бы немного желающих обменяться открытками, то быть обмену)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Юля, здорово! Думаю, обмен будет :)

      Удалить
  3. Ух ты! Маринка, поздравляю с охапкой радости :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Марин, сколько открыточек! Прям завидую! Жалею, что не приняла участия, насчет 8 марта подумаю ( как со временем будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо) Да, получилось отличное пополнение коллекции. Очень надеюсь на твоё участие в обмене!)

      Удалить
  5. Марина, если обмен будет, то я - за!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, на днях создам пост, спасибо за энтузиазм)

      Удалить
  6. сколько всего! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Как много приятностей, Мариночка, поздравляю! Я "за" по поводу еще одного обмена )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) О, вот это отлично то что ты "за", точно пора организационный пост писать!))

      Удалить
  8. Маришка,поздравляю с подарочками!!!так интересно разглядывать все это добро!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, благодарю) Ага, сама перекладывала все праздники стопочку туда-сюда :))

      Удалить
  9. Сколько праздничной красоты! Отличный улов! Поздравляю! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо - это точно, ощущение праздника не покидает до сих пор :)

      Удалить
  10. Мариночка, так рада твоим эмоциям! Это дорогого стоит! )) Обнимаю!
    Открыточки все очень волшебные! Поздравляю с огромным количеством счастья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и я тебя крепко обнимаю!) Как же приятно и дарить, и получать душевные подарки) Спасибо)

      Удалить
  11. Марина, сколько у тебя открыток! Как здорово! Я прямо зарядилась подарочно-праздничным позитивом от тебя)))) А когда не-вышивающие люди делают вышивальные подарки - это действительно очень мило! Я была так растрогана, когда начальник мне на прошлый ДР подарил подарочный сертификат в рукодельный магазин, так что понимаю твои чувства))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ухты - ловить заряды позитива это самое ценное по нынешним временам, я очень рада, что у меня получилось с этим помочь)) Твой начальник очень умно поступил с сертификатом )

      Удалить
  12. Супер, Мариш! Казалось бы, такая малость - открытка, но сколько радости в себе таит! В наш век всеобщей телефонизации и интернетизации такие милые знаки внимания чрезвычайно ценны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя - точно-точно!) Благодаря нашей дружбе много маленьких радостей превращаются в одну большую :)

      Удалить
  13. Поздравляю с такими богатствами!Все открыточки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, поздравляю с открытками и сюрпризами, тебя точно в этот праздник ДедМ решил осчастливить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо - главное этому ДедуМ вовремя шепнуть на ушко, ведь если бы не Алёна и её обмен, то такого открыткопада бы не было :))

      Удалить
  15. Марина, привет! Новогоднее чудо произошло, и открытка сегодня прилетела! У нас как раз первый снег выпал))) так что с новым годом! Спасибо за поздравление, добрые слова и гостинчик!!! Зачитала поздравление и стишок Нилу, ему сам конверт так понравился! И блестюшки на открытке)))
    И вам всего хорошего!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я в шоке - и правда чудо, что открытка добралась за 3 недели (и это учитывая праздники!) и по такому странному 23 рублевому тарифу, какое облегчение знать, что она на месте - спасибо, что отписалась!)

      Удалить
    2. Ага, причем и те открытки, что в начале декабря отправлялись (с полным тарифом), тоже сейчас приходят... Почта непредсказуема, comme d'habitude))

      Удалить
  16. Марина, поздравляю с замечательными подарками и чудесными открыточками))

    ОтветитьУдалить
  17. Марина, поздравляю, столько красивостей-приятностей! а ещё можно перебирать новогодние открыточки летом, в жару, и снова нахлынут приятные воспоминания...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо!) Это точно - столько приятных эмоций и воспоминаний благодаря нам всем получилось)

      Удалить
  18. Мариша, сколько открыточек!!! Поздравляю от души! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП