Мотивы Южной Азии - оформлены!

понедельник, 21 марта 2016 г.

О да, вчера я совершила победу над собой и закончила не только вышивать, но и оформлять так уже примелькавшийся полюбившийся всем шовчиковый дизайн от Марины и Руфины. Подушку шили вместе с мужем, точнее я сделала всю подготовительную работу, а сшивал детали и вшивал кант он сам. Из-за сжатых сроков (в чем я сама собственно "виновата" - подумаешь, не успела заранее вышить и оформить дизайн за 8 недель) подбор ткани, раскрой и пошив, а также фотосессия были в один день - вчера. Сначала я попробовала сделать фотографии дома:
А потом, не удовлетворившись ими, потащила подушку и фотоаппарат в парк Сокольники (что вобщем-то от меня совсем неблизко, зато там еще был хоть какой-то снег - фотографировать во дворе на фоне непойми-чего-проталин совсем не хотелось):
На самом деле, в Сокольниках я "ловила" сразу двух "зайцев" - о втором чуть позже :)
Получились две совсем разные концепции - половину вечера я мучила родных и друзей с вопросом - что же выкладывать в конкурсный альбом??? В итоге остановилась на вот этом коллаже:
размер готовой подушки - 40х40см, вышитая часть 31х31см
На время голосования группу закрыли, но после его окончания вы сможете полюбоваться на работы участниц, если еще не успели этого сделать :) Удивило и немного огорчило то, что на отшив и оформление выделили всего полтора месяца, продлив затем срок еще на 1 неделю. В итоге из 253 участниц до финиша оформленными дошли лишь 17, негусто.
Конечно для меня главный вывод - лучше всего не тянуть до последнего дня, многое можно было бы лучше сделать! :) Но подушкой очень довольна, её можно обнять и долго-долго разглядывать, именно так я и буду делать как только позабудутся титанические усилия, приложенные для её отшива :)

Предыдущие части отшива тут:
часть 1
часть 2
часть 3

Вам также может понравиться

38 коммент.

  1. Восторг! Фото замечательные. Не ожидала, что она такая большая, как то у меня в голове размер меньше сложился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, очень приятно читать, что оформление и работа понравились!!!) Меня это очень поддерживает и заряжает оптимизмом :) Размер сейчас допишу, получилась в итоге стандартная подушка 40х40 см

      Удалить
  2. Эти такие популярные шовчиковые дизайны напоминают мне смесь моноканвы и дизайнов Мартины Розенберг. И те и те очень трудоемкие, поэтому я не участвую в этих СП. Но результат очень радует! Подушка великолепна! Удивляют сроки на такой огромный дизайн. Тут столько работы, ооо. Желаю успехов в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ты права - многие менее опытные рукодельницы путают этот дизайн с дизайнами Мартины. Спасибо большое за похвалу! Да, сроки были более чем сжатые - работающей и, к примеру, занимающейся чем-то помимо рукоделия (спорт, дети и т.п.) девушке уже было крайне трудно успеть за единичными скоростными вышивальщицами...

      Удалить
  3. Марина, очень красиво! Подушка просто шикарная! И твой фотоколлаж тоже отличный, передает настроение востока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, спасибо большое за высокую оценку проделанной работы )

      Удалить
  4. А размер-то, оказывается - ОГО! Я думала поменьше будет! Мариш, подушка невероятная! Мужу отдельное уважение - красота! Да, только и остаётся, что разглядывать это шовчиковое Чудо! Успехов в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, не то слово ого, я после этого ого отдыхать буду не меньше недели :))))) Спасибо за похвалу!

      Удалить
  5. Марин, результат очень хорош! Подушка получилась шикарной!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Просто драгоценность, а не подушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Ну точно, драгоценность! А если посчитать, сколько сил и времени вложено в неё то вообще цены ей нет)

      Удалить
  7. Марин, результат шикарный!

    Будешь ещё в подобных СП принимать участие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!) Вот знаешь, я сейчас как мышка, которая искололась, но хочет следующую порцию кактусов)))) Назревает отшив "Малахитовой шкатулки", буду думать - может за пару недель отойдет пресыщение шовчиками))

      Удалить
  8. Ой, как здорово получилось! И она такая большая! Особенная прелесть, что совместное творчество с мужем :) Вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, ты большая молодец! Подушка получилась великолепная!
    И я тоже шокировна размером, мне казалось, что она примерно трое-вчетверо больше бискорню, а тут во все 100 раз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И муж такой умничка, приложил свою руку!

      Удалить
    2. Наташа, спасибо!) Вот вроде обычный размер 40х40, а как шовчики всех впечатлили своими объемами, я в шоке! :) Мужу спасибо передам)

      Удалить
  10. Марина, получился настоящий шедевр! Мужу земной поклон за подвиг!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная подушка! И она, по-моему, не маленькая) Ну или выглядит очень объемной)
    Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за комплимент :) Ну, она обычная, 40х40 см, самый распространенный подушковый размер) А объем и упругость у нее за счет холлофайбера в шариках, муж такой гордый притащил домой и заявил, что это лучший наполнитель)

      Удалить
  12. Маринка,очень красивая работа,желаю тебе победы в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  13. Мариночка, шикарнейшая подушка! Я в восторге от ее цветов и от шовчиков. Очень красиво и гармонично!
    Мужу респекты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фаточка, очень приятно, спасибо тебе за высокую оценку)

      Удалить
  14. Марина, как я тебя понимаю в плане напряженных сроков и объема работы. Зато как, должно быть, приятно теперь осознавать, что это позади))) Очень красиво получилось и оформить, и вышить, и сфотографировать! Желаю тебе победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, думаю еще пара деньков и меня окончательно отпустит :))))) Спасибо за добрые слова)

      Удалить
  15. Мариша, успехов в конкурсе! Подушка потрясающая! А с мужем у вас замечательный творческий тандем, молодцы! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Успехи у нас, сразу скажу, точно не на топ-3 (все-таки конкурсы это вещь такая), но и не в хвосте плетемся)

      Удалить
  16. Очень красивая,сказочная подушечка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, очень рада, что работа пришлась по душе)

      Удалить
  17. Здорово получилось! И подбор цветов, и оформление. В конкурсном альбоме были еще здоровские цветовые решения, но оформление в рамку их убило. Как по мне, то абстрактные шовчики стоит именно в прикладные вещи оформлять, а не на стенку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо за поддержку и оценку работы) Согласна с тобой полностью, на стене и под стеклом такие шовчики смотрятся странно, а вот подушку я сегодня уже тискала и любовалась - кажется усталость уходит и начинается наслаждение проделанным трудом)

      Удалить
  18. Отличная работа! Как будто Мороз на стекле узоры прорисовал...

    ОтветитьУдалить
  19. Какая я все-таки не внимательная)) Как я ее пропустила, а?
    Красота! Роскошь! Волшебно! Умничка, Марина! Такая работа)))

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП