SAL "The Motives of South Asia" - часть 3

среда, 16 марта 2016 г.

Пожалуй, эта часть авантюрки была для меня самой тяжелой. Очень много шовчиков, очень долго вышивать - на ней я просто морально выдохлась. Тем не менее, показываю для отчетности свой прогресс :)
По моим приблизительным подсчетам, при переводе в крестики получается, что 3 этап - это около 4500 крестиков. Ну и конечно многие шовчики выполняются куда дольше, чем сам обычный крест. Вобщем, намаялась вдоволь я :))))
В целом, результатом очень довольна. Четвертая часть - финальная, я её начала, но моральных сил закончить уже почти нет. Для того, чтобы успеть с работой на конкурс, её надо закончить в ближайшие 3 дня. Вопрос, где взять желание и мотивацию? Будем искать! :) 
Одно могу сказать точно. Даже без конкурсов и подарков этот дизайн уже сам по себе большой подарок! :)
Предыдущие части авантюрки тут:
часть 1
часть 2

Вам также может понравиться

21 коммент.

  1. Очень красиво!Загляденье)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же красота! Желаю настроения и времени на довышивание! МЫ более за тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, зато какая шикарная красота получится! Надо, надо поднапрячься!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, ты такая умница! Такую огромную работу проделать!!! Желаю найти силы для успешного завершения начатого!

    ОтветитьУдалить
  5. Мариша, какая красота! Изумительная работа! Собирайся с мыслями и заканчивай, держу за тебя кулачки! :-))

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, у тебя отлично получается! Очень красивое сочетание оттенков синего и голубого с золотым и перламутровым. И шовчики такие интересные. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, невероятно красиво! Пусть появится вдохновение на вышивку этой красоты!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого, какая большая работа в итоге получится! Очень красивая цветовая гамма и сами шовчики! Заканчивай, держу за тебя кулачки :)

    ОтветитьУдалить
  9. Красота! Столько интересных шовчиков! Цветовая гамма очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, не сдавайся! Ты все сможешь! Такую красоту нельзя бросать на полпути))) Я в тебя верю :)

    ОтветитьУдалить
  11. Мариночка, держу за тебя кулачки! дизайн великолепный, твои шовчики идеальны, на мой взгляд! Любуюсь)

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, потрясающе красиво! Желаю успеть на конкурс и выиграть приз!

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, красота! Обязательно заканчивай!

    Кстати, я столкнулась с тем же: слишком много красоты для одного дыхания...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, уже закончила! Оформила, завтра начнется конкурс, волнуюсь :)
      Там не то что для одного дыхания, там даже для двух дыханий многовато!!!))))))

      Удалить
    2. Я вообще избалована СП у Оли HDStitch, где каждый этап - 1-2 шовчика, ччто здесь... У меня первый долгострой появился)))

      Удалить
  14. Вот это ВАУ!!! ))) Ну ты сильна, Мариш! Пошла смотреть в готовом виде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, старалась как могла, но до настоящих "качков" в плане вышивки мне конечно далеко с такой загруженностью...)

      Удалить
  15. Сочетание оттенков очень красивое и техника, и обьем работы впечатляет! Маринка,ты умничка!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Лаванда

Конкурс

Антидолгострой СП

Поздравляю

Конфетка от Оли