Большой кулинарный пост - март и апрель 2016 (и немного о встрече рукодельниц)

пятница, 29 апреля 2016 г.

О, наконец-то я собралась с силами для того, чтобы рассказать, показать, поделиться всеми рецептами блюд, опробованными на личном опыте за последние пару месяцев :) В основном при поиске блюд мною движет желание разнообразить хоть как-то наш рацион, но оставаться при этом в рамках разумного потребления калорий. Такой подход уже начал приносить первые результаты - оптимизация питания сразу же положительно влияет на фигуру. Итак, готовы? Тогда поехали!)
Для начала договорюсь сразу, у нас в семье обеды и ужины проходят на рабочем месте (ни у меня, ни у мужа нет столовой поблизости, поэтому всю пищу готовлю я сама), поэтому готовлю и показываю в основном то, что можно упаковать в контейнер и взять с собой.
 Под номером один в этот раз тот - запеканка из рикотты. Рецепт прост до безобразия, однако рикотта придает ему особый вкус и очарование. Готовим так же, как и творожную запеканку, заменив творог на нежный творожный продукт. Как это делаю я: растираю 3 яйца и 3 пачки творога (или 2 упаковки рикотты, в любом случае итого получается около 500 грамм), потом совсем немного сахара по вкусу, 1 ст. ложка манной крупы, пригоршня изюма и немного муки, сыплю тоже наглазок, до консистенции теста. Выпекаю около 40 минут, проверяю готовность кончиком ножа, ну тут все как у всех :) Очень вкусно - и из творога, и из рикотты!
А это запеканка из творога - думаю, кроме как на вкус, их никак не отличить :)
Ну об этом блюде и писать нечего, скажу лишь, что морковка прельщает меня и вкусом, и калорийностью - насыщаешься с максимальной пользой!
Дальше еще немного фотографий обычный каждодневных блюд из нашего семейного меню. Овощное сотэ с гречкой:
Мой любимый овощной салат. Обязательно беру зеленый лук, фиолетовый репчатый лук и яйца, остальные составляющие - морковка, картошка, помидоры и огурец :) Главное правило - никакого майонеза, иначе мы получим малополезное блюдо. Заправляю салат душистым подсолнечным маслом.
А это прижившаяся у нас дома вариация на тему "плова" - основой служит курица, а вместо риса - булгур. В этом году заменила ради разнообразия рис на булгур и ни капли не жалею. Очень вкусно! Рецепт ну очень диетический - брала как всегда на Поваренке, смотрим тут.
Шоколадно-изумрудный кекс. Вредно, но вкусно - ведь 1 маленький кусочек можно иногда? :) Рецепт здесь.
А вот еще одно блюдо, на сей раз - кладезь белка! Авторы гордо назвали его "Бужениной из курицы". На наш вкус - сочная (не сухая - это меня очень порадовало!) кура в специях, ничего лишнего, идеально для следящих за фигурой. Рецепт как всегда - прилагается (за него спасибо Ирине Narciss!).
 
Ну, омлет он и в Африке омлет. Надо будет попробовать более интересные способы его приготовления.
А это еще один новый рецепт, опробованный мной в поисках рецептов правильного питания. Суп-пюре из зеленого горошка с морковными рулетиками. Резюме - понравился, буду делать еще. Очень быстрый в приготовлении, полезный и не высококалорийный. Рецепт берем здесь. Что изменила я: не заморачивалась с тестом, а купила лаваш :) Только не берите слишком тонкий, или слейте всю воду после тушения морковки, а то лаваш размокнет и порвется.

p.s. И небольшой отчет о прошедшей пару недель назад встрече рукодельниц. Полный фотоотчет смотрим в Клубе друзей. Я же хотела показать подарок от Юли:
Очень полезный, яркий и бодрящий! Салфеточка послужит прекрасным аксессуаром для фотографирования, ежедневник - вообще мега-нужная вещь, а уж спицы и мохер с люрексом - вообще моя мечта!) Уже думаю, что бы такого связать :) Юля, спасибо тебе огромное!!!
И Настя Штраус принесла на встречу небольшой подарочек, это было необычайно приятно! Шоколадка и чай были настолько вкусными, что до фотосессии не дожили, поэтому засняла очень вкусно пахнущие свечки (которые как нельзя кстати, фонарь-то у меня без свечек стоял) и пинкип (я уже придумала как его приспособить - добавила эфирного масла и повесила в коридоре на вешалку, пускай украшает и ароматизирует пространство) :) Настя, спасибо дорогая, очень приятно! А открытка - от клуба друзей :)
 А эти фотографии сохраняю в блоге "на память" о встрече, надеюсь никто из девочек не будет против.
Если кулинарная рубрика оказалась интересной или полезной, постараюсь пробовать новые (большей частью, надеюсь, полезные) рецепты и писать вам об этом регулярно :) Спасибо, что читаете и оставляете комментарии - мне это очень важно! Всем хороших выходных, обнимаю!

Вам также может понравиться

18 коммент.

  1. Марина, рада была познакомиться! Рада, что подарочки пришлись по душе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень надеюсь, что всё взаимно! :)

      Удалить
  2. Мариш, мне очень понравился кулинарный пост, жду продолжения. Тоже на работу беру лотки с едой, поэтому новые блюда и идеи очень приветствую. Заинтересовал овощной салат - в таком сочетании никогда не делала, хочу попробовать.
    Подарки замечательные, наслаждайся и твори.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень рада, что удалось заинтересовать какими-то блюдами и что есть у меня читательницы, интересующиеся кулинарией - спасибо!)

      Удалить
  3. О, как много вкусного и интересного!

    ОтветитьУдалить
  4. Уже видела фото с вашей встречи! Так здорово, что смогли в реале познакомиться. Интересный рецепт супа. надо будет попробовать. Я из супов пюре только тыквенный и грибной готовлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо за проявленный интерес! А я вот, наоборот, ни тыквенный ни грибной не готовила, будем исправляться)

      Удалить
  5. Интересные рецепты!
    М-м-мм, какая встреча! Многие лица уже очень хорошо знакомые ))) Как весело и рукодельно прошла ваша встреча, тоже захотелось к вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!) Да, встреча была полна эмоций, думаю, обязательно повторим, давай и ты к нам)

      Удалить
  6. Марин,спасибо за такое количество вкусных и доступных рецептов! Очень рада за тебя - встреча с рукодельницами это всегда восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо, что читаешь и понимаешь - да, такие встречи это полный восторг)

      Удалить
  7. Марина, спасибо за очень вкусный, красивый, интересный и разнообразный пост! Блюда надо попробовать. Мой муж тоже начал привыкать к контейнерам. :-)
    Подарки просто изумительные! Поздравляю! Морковка в конце - красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо тебе, что заглядываешь в гости :) Ну а куда деваться от контейнеров, приходится - с другой стороны, это все-таки полезнее, чем фастфуд :) Хехе, эту морковку и я очень люблю прям, и на фото и в тертом виде))

      Удалить
  8. Основная моя мысль при прочтении этого поста: "Боже, при всем ее графике она еще и готовить с собой на следующий день успевает!!!"))) Марина, ты такая молодец! Еще и полезное все. Когда я работала пятидневку, у меня не хватало ни сил, ни времени готовить что-то с собой, но хорошо, что столовые всегда были рядом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, столовые - наше всё, жаль у нас их поблизости нет :)) А с успеванием готовить и прочее, это наверное как мышцы качать - главное начать прокачивать, а потом незаметно дойдешь до приличного "веса" :))

      Удалить
    2. И спасибо за комплимент, я там тебе письмо отправила :)

      Удалить
  9. Запеканка из рикотты заинтриговала, надо попробовать. И плов из булгура... Стоит у меня пачка, брала для салата, но пока руки не дошли. Морковка порадовала, мы тоже ее любим ;-))

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Лаванда

Конкурс

Антидолгострой СП

Поздравляю

Конфетка от Оли