Один апрельский день во Владимире

четверг, 5 мая 2016 г.

Хочу рассказать вам о моей поездке на научную конференцию 22-24 апреля. О самой конференции не буду долго распространяться, все равно тема её мало что говорит людям. "Применение NGS (читаем, секвенирования нового поколения) в медицинской генетике" обычными людьми переводится как "Съезд докторов", что отчасти правда :). Буду больше показывать/рассказывать о похождениях. Итак,..
Сама конференция проходила в городе Суздале, а туда, как известно, можно легко добраться из Москвы, сев на поезд до Владимира. Поэтому ранним утром пятницы 22 апреля я села в "Ласточку" и через каких-то полтора часа была в этом красивом и древнем городе. Признаюсь, прежде я здесь не бывала и сравнивать нынешний облик Владимира не с чем, поэтому все впечатления у меня записывались в сознание "с чистого листа".
Красивый и памятный паровоз встречает сразу на вокзале
Поначалу погода была не сильно весенней, но, выйдя с вокзала в город, я решила пойти вперед и очень удачно наткнулась на сувенирный ларек, продававший туристические карты в том числе. Цены откровенно кусались (как выяснилось потом путем их сравнения), но самое смешное было то, что они продавали карты Суздаля, на которых крупными буквами было напечатано "Раздается бесплатно". Цена была всего 10 рублей, но по-моему довольно показательно.
В целом же, вокзальная площадь ничем непримечательна. Поднимаемся наверх "в город" - тот самый ларек с платными бесплатными картами находится чуть дальше и выше.
С картой и фотоаппаратом наперевес, я отправилась гулять вверх по Большой Московской улице от Кремля и до Золотых ворот:
У стен Владимирского Кремля - красиво, спокойно и безлюдно
Успенский собор
Судя по карте, это должно было быть здание исторического музея
А в этом сувенирном магазине фотографировать их же товар разрешают только за плату в 50р, безобразие полное
А вот и Золотые Ворота! От вокзала до них я дошла не спеша за 40 минут.
Весна тогда только-только началась...
Из всех мест, куда теоретически можно было пойти, я выбрала Водонапорную башню. В ней же находится музей "Старый город" и смотровая площадка. Вход стоит всего лишь 60р - беспроигрышный выбор!
Внутри в музее очень много самых разных предметов городского быта, есть среди них как серьезные, так и вызывающие улыбку.
Истинная правда, а главное - за 136 лет ничего ровным счетом не изменилось :)
Эти две афиши не могут не заставить вас смеяться :)
 
Еще одна непреложная истина, почти не изменившаяся со временем
Зарядившись позитивом, выхожу на смотровую площадку и делаю пару снимков
Первоцветы - такие долгожданные!
А рядом с башней - блинчики!!!
К блинчикам - вкуснейшее пирожное за смешных 45р.
Обойдя круг у Золотых ворот, отправляюсь обратно к вокзалу. На фото - старинное здание ремесленного училища.
Угадай, где спрятались котики - их здесь целых три.
Главпочтампт - наше всё!
Вот так, московские открытки отправились в путь из Владимира
Удивили - пластиковые окна в старых деревянных домах и напрочь разрушенный дом в двух шагах от дома-музея Столетовых...
Обратно шла не спеша, снова мимо Кремля...
Хороша природа ранней весной, особенно в таких местах...
И вот я снова на вокзале

Почему на вокзале, спросите вы? А все дело в том, что в Суздаль мы ехали на автобусе, заказанном организаторами конференции. Их-то я на вокзале и ждала, а приехала специально рано утром, чтобы успеть погулять. Дружно и весело запаковавшись в автобус, мы отправились в соседний Суздаль.
продолжение следует

Вам также может понравиться

33 коммент.

  1. Я еще не была во Владимире, поэтому было очень интересно посмотреть твое путешествие. Фотографии очень красивые. И здорово, что ты так подробно пишешь, что и как. Сразу все это легко представляется. Забавно, как они пытаются хоть 10 руб, но нажиться на мелочах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, как так - надо будет это упущение ликвидировать как-нибудь :) Спасибо за комплименты... и знаешь, что еще забавно, - владимирцы конечно пытаются наживаться на туристах, но до суздальцев им далеко...)))

      Удалить
  2. Отличная прогулка по центру у тебя получилась! Очень насыщенно провела время, и молодец, что пешком! Приятно было увидеть родные места через твою камеру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я была уверена и мне очень приятно осознавать, что не ошиблась - в том что тебе будет приятно увидеть эти фото :) Кстати, у меня есть открытка с видами Золотых ворот - как тебе такая идея? ;-)

      Удалить
    2. У меня таких с запасом, спасибо)))
      И еще раз спасибо за такую приятную прогулку по городу! От души!

      Удалить
  3. Марина, спасибо за рассказ-путешествие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за интерес и внимание :)

      Удалить
  4. Чудесная прогулка! Мы были во Владимире и Суздале два года назад, очень приятно было вновь увидеть знакомые места. Музей в башне нам тоже понравился. Кстати, мы жили как раз недалеко от него, в очень милом хостеле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На конференции докладывала что-нибудь?)

      Удалить
    2. Ивита, думаю я туда еще вернусь как минимум один раз - надо хотя бы с мужем вместе прокатиться еще раз, посмотреть остальные музеи... Про хостел это интересно, надо будет поподробнее у тебя узнать, вдруг пригодится :)
      На концеренции была с постером, увы, т.к. поздно подала заявку... ну ничего, выступления еще впереди)

      Удалить
  5. Марина, так интересно))) Вот они смешные, на всем деньги делают, я аж возмутилась! Но цены, конечно, в целом сказочные - тут у нас таких нет, как, думаю, и у вас! Очень удивила безлюдность города, действительно мало людей на улицах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа! Заглянула по пути с работы в почтовый ящик и надо же!!! Одна из твоих отправленных открыточек моя)))))) Вот это сюрприз! А я еще посмотрела на нее и подумала - какая красивая открытка =D И теперь она у меня! Как будто она ко мне телепортировалась! Спасибо большое, Марин, за доставленную радость!!!

      Удалить
    2. Маша, ура-а-а! :) Как хорошо, что она успела дойти к пасхальной неделе :) Я прям очень рада)

      Удалить
  6. Маринка, спасибо за путешествие с тобой :) интересная экскурсия :)
    и да, как сама конференция прошла?:) ты довольна результатами?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, хорошо прошла, я покажу немного фотографий в следующем рассказе про сам Суздаль :) Довольна ли я? О да!)

      Удалить
  7. Отличная поездка и прогулка. Фото красивые!
    Кстати, с обновлением бложика. Стильно оформила, Мариш! Светло и радостно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Да это пока тестовый режим, что-то мне это оформление совсем не понравилось...

      Удалить
    2. Ой, пока писала коммент, оформление куда-то пропало (((

      Удалить
    3. Немного непривычно, конечно, но, что-то есть и интересное )))

      Удалить
    4. Хихи, одно пропало, другое - появилось :)

      Удалить
  8. Во Владимире была еще в юности: вместе с родителями ездили по Золотому кольцу. Помню все плохо) Поэтому твое путешествие с удовольствием посмотрела. Очень красивые виды русского города!
    Тоже отправляю домой открыточки из всех мест, где бываю))
    С новым образом блога! Весна - время перемен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо - очень рада, что рассказ принес удовольствие!) Точно подмечено, весна - это маленькое рождение заново :)

      Удалить
  9. Малое кол-во людей на дорогах во время путешествия и фотографирования - самое оно!))
    Красивый город. с удовольствием прогулялась вместе с тобой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, как я рада - как будто вместе там гуляли! :) Владимир сам по себе небольшой, а это было утро пятницы + туристический сезон еще не начался... короче, в самое лучшее время приехали мы)

      Удалить
  10. Я вернулась со своих очередных гулек и наконец-то могу принять еще один пост в галерею) Заодно напомню про баннер галереи на сайдбар и предварительно сообщу, что она будет иметь продолжение летом, так что можно будет примкнуть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Баннер был, не успела добавить после тотальной смены оформления блога... завтра всё вернется на свои места, прошу прощения )

      Удалить
  11. Марина, забавный взгляд на Владимир. И да, подтверждаю все твои слова, тоже там была, 7 лет назад, кажется, ничего не изменилось!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, значит ничего не меняется там, ну почти :) Рада, что мой взгляд заинтересовал, буду теперь гадать, почему он забавный)

      Удалить
    2. А мне всё забавно, что я не увидела. Вот выставки в башне я не увидела, или тогда ее там не было, или она нас не заинтересовала. Зато мы ходили в огромный храм, не доезжая до Золотых ворот, справа, там была выставка и продажа хрусталя и стекла, но очень дорого. Пластиковые окна в деревянных руинах - показательно для глубинки))) И ужасно разбитые дороги.

      Удалить
    3. А, вот оно что, поняла :) Ну кстати во Владимире очень сложно охватить всё и сразу - музеев много и они очень интересные! А цены кусаются, это да...

      Удалить
  12. Отличная прогулка, потрясающие фотографии!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Лаванда

Конкурс

Антидолгострой СП

Поздравляю

Конфетка от Оли