Рукодельные процессы, август 2016

понедельник, 8 августа 2016 г.

Что-то давно не показывала я ни одного процесса и долгостроя, исправляюсь :) Состояние работ зафиксировано на утро 1 августа :) Начну с почти завершенной работы, а продолжу текущими... итак.
"Мельницы" неизвестного французского дизайнера (сколько ни пыталась найти "концы", не вышло). Вышивалась легко и приятно, но получилась с историей. Решилась я два года назад поучаствовать в робине (второй раз в жизни) и всё было бы неплохо, если бы не безумно криво вышитая нижняя (по центру) мельничка. Она крива настолько, что это видно даже здесь на мелком фото. Хотела сделать фото крупным планом, но рука не поднялась такое выкладывать в блоге. В итоге так себя я и не переборола, не смогла распороть и перевышивать этот кусочек, но есть и хорошая новость: эту работу согласилась довышивать одна замечательная рукодельница из ЖЖ, за что я ей безумно благодарна! Обязательно покажу результат и напишу о впечатлениях девушки от проделанной работы.
"Зеленая Деревенька" подросла, правда не очень сильно, поэтому фото "до" не публикую (оно есть вот тут). На данный момент снова активно взялась за эту работу, думаю к сентябрю будет что показать :)
А тут можно убедиться воочию, что размеры вышитого в длину перевалили за отметку 50 см, причем прилично так :)) В следующий раз буду прикладывать метровую линейку, хаха.
Еще одна любимая, но долгостройная работа - "Рассвет" от ТМ Мережка. О ней я много писала прошлым летом (вот тут), за прошедшее время удалось почти полностью одолеть венок из разнотравья и начать личико девушки. Венок - самый трудный (на данный момент) элемент для вышивания! 
Я так и не смогла нормально вышивать с бумажной схемы, слишком пёстро, глаза просто теряют нужный оттенок, ведь крестики разбросаны очень сильно... Поступила в итоге следующим образом: перенабираю по 100-200 крестиков в Pattern Maker, потом отшиваю, помогло :)
А эту вышивку я с октября так и не трогала - переезды, другие вышивки, всё отвлекало от этой работы. Сейчас начинаю медленно, буквально по 100 крестиков в неделю, но верно ее вышивать - все-таки нельзя так долго держать недошитыми вобщем-то хорошие и симпатизирующие работы.
Все-таки блестит ну очень заманчиво! Единственный минус - выбивающийся из общего вида матовый зеленый бисер, он более крупный по размеру и мешает нормальной укладке полотна. Жаль, что я это поздно заметила, распускать работу конечно же не буду, просто стараюсь использовать этот оттенок по минимуму и местами заменяю на похожий оттенок. Посмотрим, что получится.
А это продолжение SAL "Blooming Lilacs", думаю, многие помнят про отшитые 1 и 2 части, так вот. Почти довышивала третью часть, скоро будет пост! :)
 Такой вот получился вышивальный июль. Спасибо, что заходите в гости - хорошей погоды и настроения! :)

p.s. Нашла фотографию той самой мельницы, отданной на перешив, сделанную на телефон, возможно тут чуть лучше виден масштаб бедствия:
И прямая трансляция с места переделки, по словам рукодельницы, "Я просто не ожидала, что крестики будут вышиты так, словно их во все стороны шили... Привыкла, что обычно как-то линиями, столбиками шьют. И их так просто потом распороть. В любом случае я практически победила их:) Осталось совсем немного :)" Так что вот такие дела, но мы её до ума доведем :)

Вам также может понравиться

38 коммент.

  1. Марина, сколько красоты! Все процессы очень красивые! Бисерная работа - просто чудо, ты ее не забрасывай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое, рада, что тебе понравились работы. Нет, забрасывать конечно не буду, во всяком случае не планирую. Будем шить!)

      Удалить
  2. Марина, столько работы, и такой классной! очень понравилась бисерная вышивка, а процесс от Мережки чуть напугал ( с сентября свой начинаю)Приятных крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, и тебе шустрых крестиков и ровных) А ты какую работу будешь вышивать, если не секрет?) У Мережки не везде так пёстро, возможно тебе больше повезет. А возможно просто дело в том, что я начала вышивать сразу с компьютера, вот и не воспринимаю бумажные схемы... в общем, не бойся ты справишься :)

      Удалить
    2. Спасибо, Марин, у меня "Рождественская звезда" с 3 детками, очень она мне нравится

      Удалить
    3. Красивая работа, с удовольствием буду в наблюдателях)

      Удалить
  3. Мариш, мельницы понравились, и по мне - кривизна не так уж бросается в глаза, главное - натяжка. Но это мое ИМХО.
    И согласна насчет ликвидации долгостроев, тоже стараюсь в этом ключе действовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, я тоже так думала поначалу, а потом душа не выдержала, может конечно дело в перфекционизме, надеюсь это лечится, но по мне так она кривовата... :) Вот насчет ликвидации единодушно поддерживаю, будем ликвидировать сообща )

      Удалить
  4. Мельнички чудесные, кривизну в упор не вижу..Зато необычность и изящество дизайна налицо! Деревенька - настоящий крестиковый подвиг, для него отдельная рулетка нужна! Шишечки и сирень - песня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за похвалу, очень приятно :) Нашла и добавила более крупное фото мельнички на всякий случай, вдруг кому пригодится опыт...

      Удалить
    2. Ой, я думала, там часть просто фрузелки... Но в целом все равно красивая работа!

      Удалить
  5. Марина, сколько у тебя больших вышивок в работе! Будем ждать результатов :) А мельница конечно "впечатляет", даже не могла себе представить, что можно вышить крестики ТАК)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, и я искренне надеюсь, что порыв мой не угаснет и хоть какие-то вышивки в этом году завершатся :))) А крестики... у меня есть подозрение, что девушке помогал кто-то из детишек)

      Удалить
  6. Классные процессы, Марина! Желаю удачи, времени и вдохновения! Я тоже усиленно пропихиваю свой долгострой, и он постепенно поддается))) (парижские цветы от дим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, взаимно желаю тебе не растерять запал, пусть наши старания лишь укрепляются )

      Удалить
  7. Марина, столько чудесных дизайнов!!!!!!!! Восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как красиво! Никогда раньше не видела этого дизайна с мельницами, смотрится чудесно.
    Деревенька прекрасно растет, это очень сложно, ты молодец! У меня самой такой набор есть, но даже не представляю, когда найду силы, чтобы его вышить.
    А бисерная вышивка очень красивая! Прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо тебе большое за поддержку, твои слова прям-таки придают сил на дальнейшую борьбу!)

      Удалить
  9. Марина, сколько классных процессов!! такое все разноплановое и красивое! вот мне тоже не удобно вышивать по схемам Мережки..из-за этого и застопорилась работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, благодарю!) Да... не ожидала и я, что у них схемы будут такие неудобные, может тебе попробовать тоже перенабрать её?

      Удалить
  10. Какие замечательные процессы! Мельнички и вышивка бисером меня просто покорили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большущее!) Может как-нибудь на одну из встреч принесу :)))

      Удалить
  11. Мельнички жалко, красивые! Я бы, наверное, как-то вырезала и заново собрала. Перешивать - это героизм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ойя, спасибо за комплимент и участие - перешив идет полным ходом, перебороли-таки кривые крестики )

      Удалить
  12. Марина, какие у тебя интересные и очень красивые процессы! Желаю побольше времени и вдохновения на доведения их всех до логического завершения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное!!!)
      п.с. Очень странно, но твоего блога нет у меня в ленте... наверное попробую сейчас отписаться и подписаться заново.

      Удалить
    2. У блога другой адрес, а значит, нужна новая подписка.

      Удалить
  13. Марина, с ума сойти какие масштабные работы!!! Желаю побольше свободного времени для их завершения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, пару лет назад я мыслила чересчур масшатабно, вот до сих пор расплачиваюсь :)) Спасибо большое, буду стараться)

      Удалить
  14. Мариночка, я в шоке, сколько у тебя всего красивого в работе!
    От мельницы я не то, чтобы в шоке (видела уже такие крестики), но как-то озадачена))) Правда, я не поняла, девочка таки эту мельницу распорола и перешила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо за похвалу, и я как-то сама в шоке третий год, что расплодила столько проектов))) Да, девочка, взявшаяся помочь, распорола (с трудом) всю эту мельницу и сейчас вышивает на её месте новую)

      Удалить
  15. Ого-го! Сколько потрясающих работ начато! Легких крестиков, Мариш, и побольше свободного времени для воплощения задуманного! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!)
      п.с. Ох, а что я покажу в следующий раз... специально для тебя)

      Удалить
  16. Как интересно! Я столько историй и деталей слышала про твои работы и вот увидела их воочию)) деревеньки как много вышито! И бисерная очень интересная. Мережка наверно туго идет еще и потому, что на самой работе картинка не сложилась еще. А как появится более-менее четко часть готовой работы (не фона), то веселее пойдет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ну приходи в гости увидишь прям совсем-совсем воочию все мои многострадальные процессы ;-) Вот насчет Мережки не знаю... фон шикарно шел, плохо идет только мешанина :))) О, я её сегодня с собой прихвачу показать)

      Удалить
  17. Марина, очарована мельничками и деревенькой! Остальные работы тоже впечатляют!
    И если так расстроила кривизна мельнички, то конечно лучше "сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал". Желаю ровных крестиков и удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, согласна во всем полностью! Спасибо за моральную поддержку и похвалу)

      Удалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП