Рукоделие от А до Я - моя версия

четверг, 22 сентября 2016 г.

Аудиокниги слушаю во время вышивания я. :))) Знаю, многие предпочитают сериалы, но это не для меня, т.к. вышиваю с ноутбука и смотрю частенько на схему.
Бисер, именно с него началось, пожалуй, мое осознанное занятие рукоделием. В детстве мама купила книгу с разными изделиями из бисера, и я делала их все по очереди, самостоятельно справляясь с трудностями (интернета тогда не было, это был 1996 год). С тех пор бисер люблю, не боюсь работ любой сложности, но ничего почти из него не делаю. В мечтах (закончить долгострои-вышивки, конечно же) сделать несколько букетов цветов из бисера.
Вышитые картины - это то, что есть у многих в избытке. У меня их всего две (+одна у мамы пока что висит), так что свободных стен еще очень и очень много :)) Вязание - моя вторая слабость после вышивки, весь год мечтаю повязать, а вместо этого завершаю начатые вышиальные работы...
Гуси от Марии Диаз, еще один новый дизайн из области "хочу-не могу": увидела в книге и пропала, хочу безумно. Ни фото, ни названия книги в интернете не нашла, а так хотелось показать их вам.
Деревенька от DOME, самый большой проект из тех, что у меня были. И наверное больших (ударение на "о") уже не будет. Детские вышивки не люблю, все подаренные наборы с детской тематикой приходится передаривать или отдавать просто так.
Единство стиля - это точно не про меня. Как правило, работы вышиваю, не задумываясь об интерьере или схожести по стилю.
Журналы уважаю, как по вышивке, так и по бисеру, вязанию, общерукодельные тоже люблю. Стараюсь хранить их в электронном виде и только самые-самые есть в бумажной версии. У меня аллергия на пыль, поэтому дома самый минимум книг, к сожалению.
Забеги вышивальные люблю и вступаю в какой-нибудь из них сразу, как только таковой появляется. "Бегаю", как правило, в ЖЖ (есть там чудесная группа под названием zabeg_rukodelie).
Игры, также вышивальные, есть во многих соц. сетях, но играю только на skolko-krestikov.ru, т.к. там очень удобный аккаунт, который позволяет вести статистику по крестикам и работам.
Картонаж очень хочу попробовать, привлекает неимоверно. Ценю в нем богатство форм и способов себя выразить.
Люблю, просто люблю. В нашем контексте - люблю рукоделие.
Морская тематика привлекает везде и во всем, будь то вышивка, вязание, бисер, раскрашивание по номерам или декупаж. Это моё всё (наряду с ботаникой).
Новогодние изделия мои самые любимые, в этом году очень хочется успеть хорошенько подготовиться к этому волшебному празднику.
Открытки - это мой самый любимый вид прикладного изделия. Поскольку скрапбукингом увлечься всерьез не получилось, вышитые открытки остаются самыми любимыми.
Парижские вышивальщицы были, есть и остаются моей самой любимой командой дизайнеров. Вышила я пока всего две крупных работы их разработки, но, начиная с позапрошлого года, каждую осень прихожу на "Атмосферу творчества" и покупаю у них схему. Пиратство не поддерживаю, труд дизайнеров должен оплачиваться (перенаборы схем, правда, изредка делаю, но исключительно для себя). Пинкипы - не умею, не буду, не хочу.
Родные смирились с моим увлечением рукоделием и посматривают даже с интересом. Муж же в принципе это увлечение более чем одобряет, однако из всех его направлений предпочитает мои вязаные работы (вот этого совенка вообще отдавать не хотел и очень просил связать ему такого же, не понимаю, правда, зачем).
Схемы вышивки уважаю только электронные, к бумажным прибегаю только во время поездок, если работа небольшая по объему.
Тыковки вышитые, вязаные, декупажные - не оставляют равнодушной ни на миг. Поэтому ждите в скором времени очередную осеннюю "тыквенную" работу :)
Утилизация, возможно, покажется кому-то не очень уместным словом, но рукодельницы поймут ;-)
Формула рукоделия - это одна из немногих выставок, которые удается посещать. И туда надо обязательно ходить, скажу я вам :) Не ради покупок, но ради знаний новинок и трендов, а также порции вдохновения.
Хардангер, с этой техникой меня познакомили рукодельницы из соцсети, организовавшие группу и обучавшие новичков. Если бы не они, сама я бы не решилась на такой серьезный шаг. Стараюсь вышивать хотя бы по одной работе в год :) Хэллоуин - еще одна тема, мимо которой никогда не прохожу и ежегодно осенью делаю что-нибудь эдакое. Неважно, праздник это или нет, мне нравится атмосфера.
Цапельки, без них никуда! Ими пользуется вся семья, признавая достоинства тонких и острых кончиков.
Чёрная жемчужина - так называется тот корабль, который я начала собирать 4 года назад (тогда я еще не вышивала). Уже два года как он стоит без прогресса. Стыдно, хочу доделать.
Сады Шателен - эта серия дизайнов, на которую я смотрю с нескрываемым восхищением. Приглядела себе уже один, цена конечно высокая (315 долларов+схема+доставка), но очень хочется и это важнее. Правда обещаю себе покупку не раньше, чем закончу все-все свои начатые работы. А, еще шовчики, страсть моя (и не только моя), надеюсь это пройдет. :)
Щелкунчик был и остается тем новогодним персонажем, которого я почему-то избегаю. Новый год люблю, а сказку эту нет.
Ъ, Ы, Ь - странные буквы, которые, тем не менее присутствуют и в вышивальных алфавитах.
Электроника, любая какая хотите, делает рукоделие в наш век разнообразным, интересным и полным источников вдохновения. Это так прекрасно!
Юбка для ёлки - всегда хотелось вышитую, и только сейчас почему-то это желание прошло. Иногда мне кажется, что надо ограничивать себя в объемах вышиваемого, потому что окружить себя вышитыми изделиями - это перебор, должна же быть мера (или нет?).
Японские дизайнеры схем для меня пока остаются нераскрытым источником вдохновения, не присматриваюсь к ним и не особо много знаю. Правда, подаренная Настей Штраус книга заставляет приоткрыть для себя этот чудесный мир японской вышивки.

Вам также может понравиться

16 коммент.

  1. Марина, мне понравился твой алфавит рукодельный - по настроению он бодрый, конкретный! Почему-то возникла ассоциация с маршем елочных игрушек?! Здорово, что о рукоделии можно столько рассказать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо! Наверное, это я так борюсь с осенней хандрой... сама себе удивляюсь, потому что погода не располагает к бодрости, парадокс получился :)

      Удалить
  2. Как интересно. Такой связанный рассказ получился, не сразу смогла разбить на буквы) Гуси от Марии Диаз это интересно, люблю ее дизайны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, да я их жирным выделила, но плохо видно... Хотела исправить, а потом решила оставить как есть. Гусей видела в книге о деревенской вышивке, у Насти Штраус, сколько ни искала в интернете - так и не нашла.

      Удалить
  3. Марина, интересный алфавит! Корабль впечатлил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!) Меня он тоже так впечатлил, что уже третий год не прикасаюсь, а надо бы завершить...)

      Удалить
  4. Марина, очень здорово написано! Я, кстати, тоже на аудиокниги перешла. Поняла, что так гораздо быстрее вышивается, и отсутствие визуальных раздражителей меньше выматывает. Совенок вязаный - такой милаха!))) Сонный, как я по утрам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо!!) Да, согласна - аудиокниги удобны во всех планах, а некоторые потом еще и перечитать хочется...) Ухты, спасибо за комплимент совенку, вроде и связан из остатков разной пряжи, а всем по душе приходится)

      Удалить
  5. Совенок и меня покорил)) Очень классное алфавитное повествование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, еще одна поклонница, да он у меня знаменитость, хехе) Всё никак не отремонтирую его, племянники растрепали ужасно, лежит ждет очереди...

      Удалить
  6. Прекрасный алфавит, с удовольствием прочитала. Тыковка хороша)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!) И я тыковку люблю, стоит круглый год на комоде, красуется)

      Удалить
  7. Марина, интересно про тебя почитать и посмотреть другие твои работы. Интересно написано по алфавиту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасиб) Работы выкладывала, но это было давно, конечно приятно иногда повторно опубликовать, достать, так сказать, на свет божий )

      Удалить
  8. Сама идея сделать именно рукодельный алфавит - здоровская! Читала с большим интересом, спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, благодарю!) Идея не моя, подглядела у Фаты)

      Удалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП