Creative Festival 2016. Часть 2 из 2: Лука-С и Алиса

среда, 23 ноября 2016 г.

Продолжаем наш поход на выставку Creative Festival.
Сегодня гуляем по стенду Luca-S. Собственно, кроме картин никаких признаков жизни не было, поэтому экспозиция напомнила картинную галерею.


 Эти работы, в общем-то, не новые, но полюбоваться вплотную и без толчеи было очень приятно. Котика с пушистым хвостом поставила в возможные планы на будущее. А еще очень милая серия девчушек, нравится!
Перед самым уходом заглянули повторно на стенд Алисы. Я затарилась там наборчиками (все-таки решила себе ни в чем не отказывать, хехе), а заодно сфотографировала всё понравившееся. Конечно, эти дизайны мы тоже уже видели на Формуле Рукоделия осенью, но давайте полюбуемся еще раз:
Забавно: я купила ежика и крольчонка, а Настя - сову.
Эта цветочная серия на Формуле не продавалась, купила все три цветка :)
Над петушком мы стояли-стояли, но так и не поняли, все ли в порядке у него с головой: в том плане, что она нечетко выражена.
А это как раз все мои покупки. Да, журналы тоже продавались на отдельном журнальном стенде. Мимо заготовок для декупажа я просто не смогла пройти, надо выкроить время и попробовать уже эту технику наконец-таки. Покупки скромные, но все по делу, я довольна :)
Главная покупка с выставки - это все-таки газетница, которой я уже активно пользуюсь:
В газетницу спокойно помещается кипа журналов, так что она довольно вместительная.
Пока что в ней лежат непрочитанные журналы (читаем в основном "Кот Шредингера", изредка "Дилетант" и "Historicum"), потом я собираюсь хранить в ней начатые вышивальные наборы :)
А еще я хочу показать подарок, который сделала Галя Тюряева ко дню вышивальщицы, он очень уютный, душевный и полезный.
Галя сделала открытку и чудесный маячок для ножниц, а Галин папа (вот тут настоящий респект!) сам сделал по эскизу вот такую кошечку-держатель для мулине. Прекрасный подарок, я была и до сих пор в восторге. Галя, спасибо за дружбу и такие теплые греющие душу подарки! :)

Вам также может понравиться

22 коммент.

  1. Классные покупки! Реальные, то есть посильные и действительно по делу)))
    А подарок практически заворожил, каждая деталь продумана, даже новогодняя пуговка к наступающим)) Органайзер однозначно шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Читаю и по-новой радуюсь всему)

      Удалить
  2. Спасибо, что поделилась своим впечатлением о выставке! Очень интересно читать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада была принести пользу, спасибо тебе за интерес и позитив)

      Удалить
  3. С покупочками и подарком)))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина,какой приятный и продуманный подарок! И спасибо за экскурсию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за комплименты. Вот смотрю со стороны и понимаю как Галя сильно постаралась, надо брать мне с нее пример).

      Удалить
  5. Чудесные сюжеты от Алисы! У меня теперь тоже есть гортензия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, и мне они очень-очень приглянулись - хочу вышить и оформить все три под одну рамку. Кстати, хотела поздравить тебя с покупкой гортензии, что-то забыла) поздравляю тут и сейчас)

      Удалить
  6. Красиво! Девочки-то какие чудесные! А Галин подарок очень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, они классные, да. Не уверена, что сюжеты прям для каждой-каждой рукодельницы, но очень многим придутся по душе, особенно наверное мамам с дочками)

      Удалить
  7. Мариночка! И тебе спасибо за дружбу! Я тронута твоим вниманием. Мне очень радостно, что тебе понравились наши поделки. Пользуйся, пусть приносят радость. Спасибо за добрые слова. Приятно)
    А за экскурсию по выставке отдельное спасибо. Для нас провинциалов такие мероприятия очень познавательны. Котик с пушистым хвостиком и видом сзади улыбнул. Необычный ракурс. Насчет вышивки крестом от Luca я бы согласилась на любой сюжет. Но вот гобелен меня настораживает уже. Ты тоже при покупке чего-либо в будущем, подумай, готова ли ты на такой подвиг)
    А Алиса да! Она лидер этого сезона... Я уже заканчиваю вышивать британца.. Еще припасен Ежонок, Тыква, Кролик, пионы. В общем, мои запасы пополняются с большим темпом, чем исчерпываются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ищу слова, но просто сижу и улыбаюсь :) Спасибо!
      За британцем твоим слежу и уверена, что запасы это для рукодельниц всегда большая радость )

      Удалить
  8. Спасибо огромное за фото с выставки,это таааак интересно,красоты сколько,прелесть!!!
    И с подарочком поздравляю прекрасным!
    А покупочки какие...ммм))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное и за комплименты, и за внимание к фото-отчету))

      Удалить
  9. Марина, спасибо за отчет!
    От этого стенда с котиками у вас балдею :)! Чудесные покупки и подарки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, стенд выше всяких похвал, согласна) спасибо большое)

      Удалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Лаванда

Конкурс

Антидолгострой СП

Поздравляю

Конфетка от Оли