Открытка с дедом Морозом / DIY Santa postcard

воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Привет-привет!) Спешу с разными новостями. Во-первых, я все-таки выздоровела, но как-то не до конца, так что к лору поеду на всякий случай. Ну а во-вторых, самое главное, производство новогодних подарков идет полным ходом. Сегодня "подоспел" вот такой дед Мороз по всеми узнаваемому дизайну от Яны Горкальцевой.
Дизайнер: Яна Горкальцева
Дизайн: Новогодние X-stitch шары, №1, Дед Мороз
Размер 60х60 крестиков, мулине DMC 11 цветов, бисер Mill Hill, бумага Graphic45, полубусины
По сути, это единственный шарик, вышитый мною из всей серии. Следовавшая за дедом Снегурка настолько меня отпугивала внешне, что свой страх перед ней я так и не смогла побороть. Поэтому моя серия началась и закончилась дедом, может оно и к лучшему (но все остальные дизайны, особенно часики и снежинка, были очень желанными!).
Из использованных материалов хочу отметить серебристый бисер от Mill Hill - незамениная вещь при создании новогодних украшений. Мой пакетик уже подходит к концу, надо бы еще такого заказать :)
Ну и на фото ниже можно подглядеть процесс сборки открытки. В последнее время я специально выделяю одно утро выходного дня именно для сборки какого-нибудь изделия, это помогает сосредоточиться и сделать все как надо. В последний момент осенило украсить открытку не ручной надписью, а штампом "Счастливого Нового Года!". Открытка полетит в Екатеринбург в рамках обмена на одном из форумов.
Вот такие новости на сегодня, но это далеко не последняя новогодняя работа. Всем хорошей и продуктивной рабочей недели!! :)
Идем в рукодельное кафе на 83 встречу

Вам также может понравиться

22 коммент.

  1. Как чудесно он на открытке смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо большое!) Да, и мне он на открытке как-то больше всего нравится)

      Удалить
  2. Как необычно и здорово выглядит дедушка на открытке! Только у тебя и увидела, что усы тоже из бисера, так что спасибо за фото крупным планом :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!) Возможно, не все девочки делали усы из бисера, но они именно такими и задумывались)

      Удалить
  3. Марина, открытка получилась красивущая! Очень понравилась! И спасибо за макро этого узнаваемого персонажа от Яны! Хорош дедушка, хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень приятно слышать, спасибо!) Персонаж уже, и вправду, стал за этот год легендой всех соц. сетей))

      Удалить
  4. Дедушка очень здорово на открытке смотрится - интересное решение! А у меня наоборот снегурочка один из любимых персонажей этой серии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо!) Ну ты же знаешь, я не могла не понаделать открыток, поэтому и "дедуля пошел под раздачу", ну то есть оформился самым наилучшим образом, ну как на мой вкус)))

      Удалить
  5. ой, как интересно.
    Первый раз вижу этого Дедулю оформленного для открытки.
    ЗдОрово.
    Очень красиво.
    Очень фон на открытке понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, честно говоря, я тоже открыток с этими шариками не видела. Скорее всего, тут всему виной моя страсть к открыткам как к таковым, все стремлюсь в них оформить, то подходит по размерам)))

      Удалить
  6. Красота! Марина, такое классное настроение сразу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, надеюсь, что одариваемая подумает точно также, спасибо!)

      Удалить
  7. Марина, Дед так здорово подошёл на открытку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!) Да, вот и я с такими мыслями приклеивала его на заготовку)))) "Хорошо пошел!"))))

      Удалить
  8. Замечательная открытка))
    У Яны можно купить по отдельности всех персонажей, которые тебе понравились)).
    Мне Снегурочка очень нравится, настоящая зимняя красавица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ухты, а я и не знала. Алена, спасибо за комплимент и за наводку :))

      Удалить
    2. Не за что. Я покупала отдельно машинку и пингвиненка, пока руки не дошли до них, также как и до Щелкунчика..

      Удалить
    3. Они классные!) А я из всей серии хочу часики... :)

      Удалить
  9. Такая прикольная!!! Дед Мороз - просто восхитительный!!! Супер! Заходите в гости!)))

    ОтветитьУдалить
  10. отличная идея оформления! я все никак не оформлю эти сюжетики в игрушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!) Уверена, скоро оформишь :)

      Удалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП