"Reve de Noel" от Les Brodeuses Parisiennes

пятница, 9 декабря 2016 г.

Доброго времени суток, друзья. С вами снова я и второй пост "на больную голову" (продолжаю болеть пока что). Сегодня буду показывать работу французскую, зрелую как сыр или вино. Ведь она год пролежала в ящике комода, прежде чем добраться до вас, стыжусь и радуюсь одновременно, ведь все-таки она добралась. Итак, речь идет о новогоднем полотенце от Парижских Вышивальщиц.

Дизайнер - Les Brodeuses Parisiennes

Набор "Reve de Noel" ("Рождественская мечта")

Хорошее название у полотенца: "Рождественская мечта". Когда я покупала набор на Атмосфере Творчества (в прошлом году), то конечно же мечтала. Об уютной новогодней атмосфере и красивом столе. Полотенце мне очень приглянулось, ведь тогда такую льняную заготовку больше и купить-то было негде (сейчас такие продают в РТО). В общем, я с радостью забрала набор с автографами "Вышивальщиц" и в декабре 2015 начала его вышивать.
Схема, как всегда, хорошая, легкая. Цветов не много, но достаточно, всё как всегда у Парижских Вышивальщиц - всё то, что я так в них люблю. К Новому 2016 году немного не успела, работу завершила в январе, поэтому решила в блоге не показывать. К этому прибавилась еще одна проблема. Лён. Изначально заготовка немятая, но стоило полотенце постирать... Лучше бы я этого не делала. Отгладить на все 100% никак не получается:
Тем не менее, я отдаю себе отчет в том, что наверное все льняные изделия себя так ведут (да?), а само полотенце по-прежнему очень-очень нравится. Да и не полотенце этот вовсе, если приглядеться к его размерам (79х64 см!!). Больше похоже на крупную столовую салфетку. А на фото ниже можно посмотреть на жаккардовую часть "полотенца". Первые два фото - лицевая сторона, крайнее правое фото - изнаночная. С обеих сторон красиво (ну кроме конечно вышитой изнанки, хехе)
В этом году я уж точно воспользуюсь "Рождественской мечтой", пусть украшает праздничный стол :)
Идем в рукодельное кафе на 83 встречу

Вам также может понравиться

26 коммент.

  1. Мариш, очень красиво! Благородно так!
    А лен можно попробовать отпарить со спрей-крахмалом. Я свои софтбуки шью и изо льна в том числе, и самый мятый-премятый становится гладким. Единственно, аккуратнее с вышивкой. Но и для нее, возможно, эта процедура будет приятной;) Главное с этим спреем - это утюжка БЕЗ пара. Иначе утюг прилипнет и испортит салфетку...

    Я пользуюсь таким - http://taguru.ru/media/catalog/product/cache/1/image/500x500/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/1/9/190224963.jpg У вас его там полно, мне сестра покупала чуть ли не в подземном переходе (на выходах из метро), в МЕТРЕ, в АШАНАх всяких и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тебе очень благодарна за помощь. Спасибо что не прошла мимо и дала отличный совет. Буду искать, обязательно куплю и опробую)

      Удалить
  2. Марина, очень красиво,достойное украшение праздничного стола. Я льяные изделия глажу полумокрыми, выглаживаются замечательно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо большое) Я тоже так подумала, неа, ничего полумокрым не отгладилось. Будем пробовать Наташин спрей)

      Удалить
  3. Прекрасная рождественская мечта!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен ооочень сложно разгладить, но зато можно красиво задрапировать) Сюжет трогательный, замечательно передает атмосферу праздника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо) Сюжет и мне очень нравится, насчет задрапировать буду думать. На стол немного жалко класть, может комод украшу...)

      Удалить
  5. Какая красота! Прекрасное украшение для праздничного дома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое) В этом году постараюсь украситься как следует)

      Удалить
  6. Марин, отличное полотенце - салфетка, красиво и со вкусом. Я тоже лен глажу влажным, и спрей у нас такой везде продается, согласна с Натальей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) Спрей найду, куплю и опробую))

      Удалить
  7. Марина, какая красота получилась!!! Полотенце создаёт атмосферу праздника!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!) Да, Парижские вышивальщицы умеют создавать яркие вещи)

      Удалить
  8. Марина, прекрасная новогодняя работа))

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, потрясающая работа! Такая уютная, праздничная! Про спрей потом напиши, пожалуйста, меня очень заинтересовал этот момент :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за высокую оценку работы, несмотря на ее помятость :) Про спрей обязательно напишу)

      Удалить
  10. Помятость работе не помеха, скорее, придает налет аристократичности и винтажности - тем более что цвета словно из шкатулки с драгоценностями. Увидела - и сразу восторг. Роскошно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!) Какие у тебя всегда интересные ассоциации - а ведь и правда рубины и изумруды, да золото... умеют парижанки делать схемы)

      Удалить
  11. Марина, думаю, что все полотенца себя так ведут. Но получилось ооочень красиво! Такие цвета и фактура просто загляденье!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, возможно так оно и есть, но я все-таки буду пробовать сделать его поглаже... за комплименты спасибо, очень приятно)

      Удалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Лаванда

Конкурс

Антидолгострой СП

Поздравляю

Конфетка от Оли