Салфетка "Винтажная весна" в технике хардангер / Hardanger doily "Vintage spring"

вторник, 25 апреля 2017 г.

Доброго времени суток, дорогие друзья. Сегодня я нарушу традицию и не буду жаловаться на нехватку времени =D Скажу просто, что у меня всё хорошо, жизнь бьет ключом: завтра отправляюсь в Суздаль на научную конференцию, чтобы выступить там с устным докладом. Как раз именно поэтому в блоге небольшое затишье, но перед отъездом я обязательно похвалюсь одной работой, а именно салфеткой в технике хардангер.
Предложение взять на первоотшив эту салфетку поступило от Руфины Ковалевой, и я никак не смогла отказаться. Отодвинула все свои долгострои подальше и весь март посвятила активному труду над этим проектом.
 Цветовая гамма задумывалась как нежная весенняя, и я постаралась не отходить от задумки. Почти все материалы нашлись дома, докупить пришлось несколько катушек Ириса бодрых расцветок. Собственно вышивка узоров была не в тягость и заряжала только положительными эмоциями. Кстати, за время отшива этой работы я умудрилась посмотреть все сезоны сериала "Во все тяжкие" и влюблена в сериал окончательно и бесповоротно, недаром он топ-1 в рейтинге. В общем, все шло хорошо.
 А потом наступила пора выдергивания ниток! Дергала три вечера по 5 часов подряд, сначала руками. Потом, когда пальцы болели так, что дотрагиваться ими до чего-либо стало невозможно, пришлось вооружиться пинцетом. Сейчас эти воспоминания уже поблекли, но тогда... ооо, тогда это был подвиг. Ажур вышился, кстати говоря, довольно быстро.
 Размер у салфетки довольно приятный, около 25 см, на комоде или полке как раз помещается. Самое важное для меня то, что работу эту я изначально делала в подарок специально для одной невероятно доброй и милой девушки, а именно Маши Деминой, которая его уже получила и осталась довольна. А услышать теплые слова в ответ - это самое главное, я была рада, не меньше, чем Маша! :)
Кстати, купила недавно книгу о хюгге (все же уже слышали о хюгге, да?). Пока не читала, на майских буду изучать.
Вот так прошел мой вышивальный март и начало апреля, именно поэтому не получилось полноценно отчитаться за долгострои, но я нисколько не жалею, даже наоборот!
А еще хвастаюсь напоследок подарком, полученным в воскресенье 23 апреля на встрече "Клуба друзей":
Этот чудо-блокнот я получила от Кати Майоровой. Сказать, что он прекрасен - ничего не сказать. Катя - настоящая фея! От таких подарков я прямо на месте впала в ступор, сменившийся радостью, спасибо тебе большое-пребольшое за кусочек счастья!
Я искренне верю, что в мире существует какой-то баланс и, даря радость другим, мы и сами её порой нечаяно получаем.
Отдельное спасибо Кате за игривую кошачью открыточку, очень актуальная :-)))
На этом прощаюсь, надеюсь, что ненадолго. Попутного ветра и хорошей рабочей недели!))

Вам также может понравиться

43 коммент.

  1. Ох, хардангер... Смотрю на эту технику, восхищаюсь, но самой браться пока не с руки - материалов не достать. Марина, ты просто герой!Блестящая работа.
    А подарок - совсем прелесть )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Сейчас все материалы реально заказать через интернет, но тут конечно встает финансовый вопрос... в любом случае, желаю преодолеть все проблемы и рано или поздно познакомиться с этой техникой, она того стоит)

      Удалить
  2. Невероятно красивая салфеточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох какая красивая салфеточка, аж дух захватило! Тоже засматриваюсь на хардангер, примериваюсь с какого боку подступить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!!) Периодически бывает проводят СП для начинающих - советую записываться именно в такой)

      Удалить
  4. Шикарно! Очень красивая салфетка!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, все удивительно-волшебно: и твоя салфетка ,и блокно, полученный в подарок! И ,конечно же, добро к нам возвращается (я тоже в это верю!)

    ОтветитьУдалить
  6. Салфетка волшебная! Восхищаюсь мастерицами, что с хардангером дружат:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо!) Да, с ним непросто подружиться, это точно)

      Удалить
  7. Не представляю как такую красоту можно сотворить! Такая воздушность и ажурность!
    Хорошо съездить!
    Видела фото со встречи, вы большие молодцы! Блокнот великолепный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо большое!!) Отчитываюсь по факту, съездила хорошо, только вот приболела, поэтому отвечаю с запозданием)

      Удалить
  8. Салфеточка невероятно красивая!!! Это какой-то космос!!! Не понимаю, как такое чудо можно сотворить руками!
    Марина, блокнотик чудесный, вдохновение на ладошке. Прелесть!
    Удачной поездки и хорошего выступления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!!) Невероятно эмоциональный комментарий, заставляет почувствовать себя немного волшебником)

      Удалить
  9. Очень тонкая работа и невероятно красивый результат!
    Удачи на конференции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое и за комплимент, и за пожелания - очень приятно.

      Удалить
  10. О! Марина! Красота-то какая!!!!!!!!!!!!!!! Я пока такое не могу(

    ОтветитьУдалить
  11. Безумно красивая салфеточка получилась! Как такое можно сотворить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое) Творили в тандеме с дизайнером, но над оттенками конечно пришлось поколдовать)

      Удалить
  12. Первоклассная салфетка! Сколько трудов вложено! Красота! - как раз под стать Маше, которая очень позитивный и красивый и внешне и внутренне человечек:)) Мечтаю что-нибудь вышить из её магазинчкиа на Итси да руки не доходят (ну, и боязно немного, стоолько ниток!).
    Я не слыхала о хюгге, но книгу эту в Озоне видала. Про Джесси и его напарника позабыла уже изрядно, когда спал ажиотаж вокруг сериала, запоролась концовка и пришли ХОДЯШКИ!! ⌒(o^▽^o)ノ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо!) С комплиментами в адрес Маши согласна полностью - когда видишь такую доброту и открытость, хочется творить и творить!) Ходяшки это кто?))

      Удалить
    2. "Ходячие мертвецыыы"!! Новому миру нужен Рик Граймс! (´♡‿♡`)

      Удалить
  13. Марина, салфетка - чудо! Я такое не умею. Вообще на встрече хардангер "вживую" впервые увидела... Восхищаюсь мастерством! Сериал смотрю, второй сезон. Но пока так и не поняла, за что его так высоко ценят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!) Каждый раз многие пишут о желании попробовать хардангер, прям хоть курс проводи)) Сложно сказать, за что ценят - может за оригинальность и интересную подачу мысли...)

      Удалить
  14. Марина, салфетка получила такая красива, воздушная, что даже и не очень похожа на хардангер )) Очень понравилась работа! Восхищена терпением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое!) Думаю, обилие оттенков сделали ее как раз непохожей на хардангер... но все-таки это он, хотя местами и сильно стилизованный (много шовчиков и не всё выполнено дизайнером по канонам)

      Удалить
  15. Марина, я в обмороке от салфеточки! Вот это подвиг, вот это чудо! Я бы такое никогда не смогла сотворить! Потрясающей красоты и глобальных размеров!:) Маша чудесная, хорошо, что салфеточка к ней улетела!:) Ведь ты же себе еще вышьешь, правда?!;)
    Я очень рада, что блокнот тебе понравился! В него можно записывать творческие планы, женские секреты или просто красивые стихи и умные мысли!:)))
    P.S.: была рада познакомиться с тобой и другими девочками!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привет и спасибо за такой позитивный коммент!) Конечно вышью еще, и не только себе :-))) И я была очень-очень рада знакомству, так и хочется поскорее снова встретиться)

      Удалить
  16. Марина, я еще раз напишу, что не передать словами, насколько ты осчастливила меня своим подарком!!! Это действительно весна и нежность, воплощенная в салфетке! Она идеально улеглась у меня полке, которая на входе в комнату, поэтому каждый раз, заходя туда, я вижу сотворенную тобой красоту и улыбаюсь! Домашние мои тоже восхищались твоей работой, раньше они не видели такой техники :) Конечно, вещь, в которую вложили столько труда, обладает просто невероятной энергетикой, такое чувство, что даже воздух вокруг нее уплотняется. Я в восторге! И, кстати, очень красивые фотографии!
    Я про хюгге не слышала, пойду гуглить ))
    Поздравляю и тебя с получением прекрасных подарков! Хорошо вам там, в Москве - всегда можно собраться рукодельницами и приятно провести время)))

    И спасибо большое всем за приятные слова в мой адрес в комментариях! Я прочитала и смутилась, но улыбка на лице широченная))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, тебе в первую очередь спасибо, за всё сразу: за доброту, общительность, постоянное море позитива! Когда есть такой хороший человечек на свете, его хочется непременно осчастливить и я очень сильно радуюсь, если это удается :-)

      Удалить
  17. Марина, салфетка шедевральная! Мало что хардангер, так там и других красот предостаточно! ОДнозначно стоило ради нее отодвинуть остальные процессы.
    Про хюгге знаю, теперь сижу, хюггирую на тему того, какая я продвинутая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое, приятно) Вот я с такими мыслями всё и отодвинула, зато теперь наверстываю, что тоже радует :-)) Похюггировать вечерком на эту или любую другую позитивную тему - вещь!)

      Удалить
  18. О! Ничего себе...какая красота!Мариш, великолепно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Марина, какая ты умница! Я увидела твою работу и потеряла дар речи, до того она прекрасна! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  20. Да, салфетка потрясающая!! А три вечера дергать нитки - это подвиг, чесслово!))
    Блокнотик чудесный =)
    А что это за фон такой красивого оттенка, на котором снята салфетка?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!) На такой подвиг нечасто решаешься, хорошо, что мучения быстро забываются)) Мм... это фотофон, обычный картонный, из Сималенда.

      Удалить
    2. Ого, а я подумала, что дерево покрашенное!))

      Удалить
    3. Фотофон дешевле, поэтому можно было спокойно купить пару-тройку и я не стала заморачиваться)) Ну и главный довод в их пользу - компактность при хранении)

      Удалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Новогодний СО

Антидолгострой СП

Конфетка от Оли