Эстафета желаний. Полученная открытка (№1) "Чай/кофе"

среда, 10 мая 2017 г.


Привет-привет!)
Очень хотела написать пораньше, однако мокрый снег с ливневым дождем отключили меня почти полностью на все выходные - погуляла, а потом отпаивалась чаем и отлеживалась. Из хороших новостей - заканчиваю вышивальный процесс "Рассвет" от Мережки, к отчету 15 мая будет чем похвалиться :-) Обещанные оформленные работы тоже покажу, если все пойдет по плану, то послезавтра. А сейчас хочу похвалиться первой ласточкой, пришедшей в рамках обмена "Эстафета желаний", который организовала Танюша InvisibleFox, за что я ей невероятно признательна!
Получила я посылку от Ланы 8 мая, в тот самый жуткий снего-дождливый день. Открывала дома, с фотоаппаратом. И как оказалось не зря.

Внутри был вот такой сверток, который сам по себе уже радовал сильно-сильно. Даже рвать упаковочную бумагу не хотелось. Но пришлось, иначе как узнать, что внутри? Любопытство разгоралось, и вот передо мной на столе появились следующие восхитительные предметы:
- шоколадка, уже опробовали её и даже доели, очень вкусная, причем шоколад горький в точности как мы любим. Добавленные какао-бобы приятно хрустят и обладают интересным вкусом. Спасибо за оригинальный выбор!!)
- открытка - то, ради чего обмен собственно и затевался. Тут Лана оказалась на высоте (как впрочем и всегда), очень ответственно подойдя к вопросу и продумав все-все мелочи. 
Вышитая чашка чая согрела своим теплом в тот день и продолжает греть до сих пор: открытку я оставила на рабочем столе, любуюсь. Очень понравилось оригинальное оформление краев вышивки тесьмой и крашеный чипборд. Лана, очень, очень классно! Спасибо!! :-)
- письмо-послание, которое было очень приятно читать, у Ланы красивый необычный почерк, мне кажется именно таким почерком интересно писать письма)
- открытка почтовая с оригинальным японским рисунком на обложке, как посткроссер говорю спасибо!)
- мулине фирменного бананового оттенка, обязательно пригодится в хозяйстве :-)
Лана, спасибо тебе большое-пребольшое!! Эта посылка радует меня невероятно, а всё потому что она продумана до мельчайших деталей! Буду учиться у тебя, брать пример! :-) Все-таки очень хорошая идея возникла у Тани с обменом - я в нем участвую не с самого старта, но вижу, что всем участницам он приносит самые положительные эмоции и это здорово!
На "закуску" поделиться еще одной радостью, полученной в тот же день на почте. Впервые заказала открытки на сайте moonpost.ru. Очень понравились сами дизайны, и качество не разочаровало! Бумага плотная, печать качественная - очень хороший магазин с интересными товарами.
Кстати, ничуть не меньше открыток порадовали вот такие наклейки в виде марок, их довольно много, а цена вполне приемлемая. Для посткроссера отлично подходят.
А тут просто Муся, просто шлет пламенный привет и зазывает тепло поскорее обратно в Москву. Кстати, котик на фото был подарен на 8 марта Настей Штраус. Теперь он ответственный за сохранность кошачьей травы и Муся каждое утро приходит к нему в гости :)

Вот такие радости случились со мной на этой неделе. Прощаюсь ненадолго (надеюсь!) и до скорой встречи! :-)

Вам также может понравиться

25 коммент.

  1. Какие хорошенькие открыточки) Присоединяемся к ожиданию тепла)

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, такие классные фотки моей скромной посылочки - всё выглядит лучше, чем в жизни)) Очень рада, что всё понравилось и шоколад оказался съедобным (^ω~) Спасибо за тёплые слова, я даже растрогалась, так приятно! (o^ ^o) Как же хорошо, что чашечка согрела в ненастный денёк и согрела продрогший простуженный организм))
    Я тоже рада, что Танюха такую годную инициативу запустила, так бы я такую открытку не сотворила и тебе, Марин, не подарила)
    Открыточки и наклейки очень живописные, упаковка вообще ня!
    Желаю скорейшего выздоровления и тёплого солнышка, которое нас в последнее время в Москве что-то совсем не балует (╯︵╰,) (мне вообще-то фоткать надо, а оно всё в прятки играет, то и дело ныряя в облака, если вообще появляется!..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ну ничего себе ты сказала - ничего она не скромная, а шикарная, я полностью всем довольна!!)

      Удалить
  3. Столько красивостей, а открыточка просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка замечательная, и так декор удачно подобран. Лана, молодчина, читаю твой блог с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, полностью согласна, поддерживаю - Лана молодчинка!)

      Удалить
  5. Сразу видны фирменные бананы на упаковке ;-)) и сразу обращает на себя внимание почерк. Ахахах, я вечно пишу как курица лапой.
    Очень понравилась открытка, чашка блестит!
    Спасибо за ссылку на открытки, как раз сегодня думала, что надо что-нибудь новое заказать, а на сайтах, где я это делала, ничего интересного (= все куплено ;-)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я только открыла их сайт, а там сразу Гарри Поттер! С ума сойти! ;-)))

      Удалить
    2. Так и я лапой, как курица нацарапала (да ещё и с ошибками;).

      Удалить
    3. Лен, бананы это очень позитивно!) Кстати, у меня оттуда есть открытки с Гарри Поттером, если хочешь - можем обменяться (в смысле выслать по почте в коллекцию) какими-нибудь желанными открытками.

      Удалить
    4. А я заказала! Правда, что-то ни ответа, ни привета. Ты долго ждала отправки?

      Удалить
    5. Как я понимаю, там управляет одна дамочка, которая вдобавок с июня по август уезжает куда-то в деревню и закрывает на лето прием заказов. Наверное у нее сейчас запарка... сейчас посмотрю... Заказывала 23 апреля, в тот же день пришло письмо, подтверждающее оплату, а уже 26 апреля - почтовый трек.

      Удалить
  6. Сколько приятностей. Приятно почитать)

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Катюш, старалась сделать как можно добрее, вон даже Мусю для этой цели сфотографировала, да))

      Удалить
  8. Марина, с подарочками! Открытка и правда ах! Здорово Лана с тесьмой и чипиками придумала! Почерк даже очень узнаваем! Все очень красивое! Марина, еще раз с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, "каллиграфический" почерк под названием каракульча))

      Удалить
  9. ух тыыыыыыыыыыыыыыыыыыы! :) Маринка, поздравляю с прибытием банановой посылочки! :) Ланочка меня вообще повергла в культурный шок! :) такой талантище открылся для меня! :)

    Открытки здоровские, ну а Муська - просто загляденье :) пусть приманивает тепло! пора бы уже и лету стучаться в окошко! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько приятностей!! Котикам привет))

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП