Тест-драйв кулинарных рецептов, зима 2016 - весна 2017 / Recepies of winter'16 - spring'17

четверг, 4 мая 2017 г.

Привет-привет!)
Как настроение? Я уже соскучилась по общению и блого-новостям, но перерыв был вынужденный - после выступления на конференции сказалась усталость и холодная сырая погода сделала свое - домой я приехала из Суздаля с больным горлом. В итоге все теплые выходные прошли практически мимо меня (правда, когда немного отпустило, я вышла в понедельник погулять). Ларингит - дело долгое, горло уже прошло, а голос все никак не восстанавливается в полном объеме. Ну ничего, правильное питание в этом поможет!)
Кстати о питании, сегодня как раз будет фуд-пост. За зиму и весну у меня собралось некоторое количество рецептов и отзывов к ним. Итак...
Это фото не рецепт и не отзыв, а дань уважения самой любимой выпечке - творожной запеканке :-) За зиму и весну пекла мало, сказывались перебои с поставками натурального творога (покупаем у монахов в Даниловском монастыре), да и в свежем виде он хорошо уходил... Ну а теперь к рейтингу рецептов.
Шестое место (из шести) получают слойки со шпинатом и крабовыми палочками. Они вкусные, очень вкусные! Но калорийность просто зашкаливает: 407 ккал на слойку, это почти треть моей базовой дневной нормы! А кушать хочется после них почти сразу... Тем, кто не боится калорий, рекомендую, но в меру.
Под номером 5 расположился черемуховый кекс по готовой смеси от Юлии Высоцкой. Добавить надо было только яйца и молоко (либо воду). Кекс получился неплохим, но как и все кексы, приготовленные из смесей, не дотягивает до домашних. Однако твердую четверку ему ставим.
Четвертое место у очень добротного и сытного пирога с маком и орешками - вкусно! У меня проходил в качестве рецепта для утилизации фундука, скопившегося еще с дачных времен. В целом рецепт хорош и когда-нибудь будет повторен. 1/8 часть пирога - 313 ккал, что в общем-то довольно умеренно.
 Не помню, сколько раз я уже приготовила тирамису за последние два года - готовлю наверное раз в месяц или около того. Если вовремя останавливаться, то можно кое-как уложиться по калориям. А еще подметила, что на вкус готового десерта сильно влияет настроение во время его приготовления - когда оно радостное и позитив зашкаливает, блюдо получается пышнее, воздушнее и намного вкуснее :) Кстати, к 8 марта я приобрела мини-терку, на которой удобно тереть маленький квадратик шоколада и посыпать им тирамису, очень дельная вещь, рекомендую обзавестись :) Очень калорийная штука - 1/9 часть "весит" 450 ккал, ем тирамису и обязательно в этот день надо много двигаться.
Под номером два в этот раз - средиземноморский йогуртовый пирог из апельсинов. На сайте с рецептом даже пишут, что это лучший пирог 2016 года по версии Washington Post и они не далеки от истины. Пирог невероятно простой и настолько же вкусный! Очень и очень рекомендую (если вы конечно любите апельсины) - по калорийности он и вовсе радует (я обычно считаю ее по порциям, так вот, 1/9 часть такого пирога всего лишь 160 ккал - просто несравнимо с той же слойкой с шестого места).
Ну а под номером один тонкие (я бы даже сказала, "папиросные") блинчики, и в топ они попали потому, что я очень благодарна автору рецепта! Это идеальное сочетание компонентов, позволяющее всегда успешно готовить тонкие и вкусные блинчики. Пекла всю масленицу и потом тоже :) Один блинчик - около 110 ккал, увлекаться ими нельзя, но штучек пять можно запросто :)
Вот и все новые блюда... Конечно ж, готовила я не только их, но базовая пища почти вся по старым рецептам. Из новинок, как видите, в основном лишь выпечка... Была еще запеченная картошка, но результат не порадовал. Были салатики, но их забыла сфотографировать. Из других радостных событий - я спасла растение граната, повесив его подальше от Муськи (которая готова в миг объесть его просто до корней!) на стену. Он даже приободрился и решил снова начать расти, ура!
А еще по приезду домой обнаружила, что фуксия-то расцвела! Взяла её в виде пары черенков осенью у бабушки, а теперь она уже высокая и такая красивая. Буду ухаживать как можно лучше, пусть вырастает в большой куст :)
Вот такие дела, за сим раскланиваюсь и иду дальше отпаиваться чаями. Как же уже хочется снова начать много (и нормально) разговаривать :-)
p.s. И кстати, мне тут две работы из багетки вчера привезли, скоро будет хваст!) До встречи!)

Вам также может понравиться

16 коммент.

  1. С возвращением) Интересно посмотреть на оформленные работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, скоро-скоро сделаю уже хоть какие-то фото и покажу)

      Удалить
  2. Мариш, выздоравливай скорей! Хотя, конечно, погода этому не способствует, снова холодно!:( Вкусные такие у тебя эксперименты!:) А я вот хлеб дома пекла из готовой смеси (без хлебопечки) удачный получился!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!) Стараюсь всеми способами, вчера помогла вишня, как ни странно)) Кстати вот хлеб из смеси печь не пробовала, только кексы - возьму на заметку :-)))

      Удалить
  3. Ой, я раньше любила творожную запеканку, а потом она так достала и казалась такой гадкой, что в нашей семье теперь с содроганием вспоминают сие лакомство))
    Ура, я калорий не боюсь, а шпинат люблю, так что слойки как раз для меня!) Чего-то раньше считала эти самые калории, а потом стала просто кушать и ничего, вроде не разнесло) Правда я ещё спортом маленько балуюсь...
    Марина, как ты это тирамису с маскарпоне ешь? Я вот вообще с некоторых пор этакую жирность вынести не могу и готовлю более постный вариант на крем-чизе.
    А брауни ты пекла? Мы его тоже так уелись, что смотреть не могли, а теперь скучаем и по шоколадному муссу тожа)) Ням, очень вкусный пост, я как раз голодная, пойду наведаюсь в кухню ( ˘▽˘)っ♨

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, вот я соглашусь с тем, что большое количество чего-либо может обратиться против этого самого блюда (в нашем случае). У меня такое было с вареньем из красной смородины, еще в детстве :))) Спорт - наше всё, а у меня есть небольшая склонность к полноте, поэтому строго слежу, ну как строго, на самом деле по выходным не слежу вообще, а по будням считаю калория-в-калорию :) А я и не знала, что тирамису можно заменить на сырный крем, интересно, надо поискать такой в магазинах)) Не-а, брауни никогда не пекла, я просто (в отличии от мужа) спокойно отношусь к шоколадным десертам :)

      Удалить
    2. Да у меня тоже всё не слава богу, раньше были расстройства пищевого поведения, а теперь стараюсь не загоняться и не давать мозгу зацикливаться на еде)
      Там идёт крем-чиз (я беру от "Карата" под названием Violette), творога мягкого немного, шоколад, савоярди... полностью не помню.
      Успехов нам с вечной борьбой за стройность;))

      Удалить
  4. Марин, не болейте! Кстати, можно дышать над горячим молоком (как в детстве над картошкой), это очень помогает голосу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое)) Надо будет попробовать)

      Удалить
  5. Ох, какой пост - сплошное соблазнение))
    Марина, выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, какое все аппетитное. А рецептами ты не делишься? Заинтересовал средиземноморский пирог и тонкие блинчики (у меня вечно они какой-то средней толщины и суховатые получаются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!) Оно и на вкус такое же отличное) Рецептами делюсь конечно - в каждом блюде есть ссылка на сайт, откуда взят рецепт (подсвечена цветным шрифтом). Блинчики очень крутые, пробуй обязательно, единственный нюанс 0 их надо будет наловчиться подцеплять и переворачивать так, чтобы не разорвать.

      Удалить
  7. Марина, выздоравливай!
    Спасибо за красивые фотографии! :-) Слойка со шпинатом - это вещь! Очень люблю. Здесь ее делают с кусочком овечьего сыра вместо палочек, сыр похож на наш творог. И согласна, она очень сытная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!) Уже выздоровела, вроде, надеюсь)) Мм... в этой слойке тоже есть творог, но он не особо ощущается на фоне крабовых палочек. А вообще слойки можно делать с чем угодно - полет фантазии приветствуется)

      Удалить
  8. Как все аппетитно!!!
    А рецепт блинчиков не подскажешь? Они у тебя оооочень вкусные! Помню-помню))

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Лаванда

Конкурс

Антидолгострой СП

Поздравляю

Конфетка от Оли